Unity купила студию Ziva Dynamics, создавшую системы симуляции мышц и выражений лица

Технологии компании планируют использовать совместно с инструментами Weta для работы с 3D-графикой в реальном времени.

Сумма сделки между Unity и Ziva Dynamics не разглашается. О соглашении объявили в специальном видео, записанном в реальном времени на движке Unity: рассказчиком выступила виртуальная модель человека Эмма, созданная при помощи сервиса ZRT Face Trainer и данных 4D-сканирования объёмом 30 ТБ.

Unity собирается сделать технологии Ziva Dynamics более доступными для разработчиков, а также использовать их вместе с разработками Weta — новозеландской студии визуальных эффектов и анимации, одним из основателей которой был режиссёр «Властелина колец» Питер Джексон. Компания вошла в состав Unity в конце 2021 года.

Облачные сервисы и алгоритмы машинного обучения Ziva в совокупности с инструментами Weta для работы с 3D, по замыслу Unity, должны позволить создавать высокодетализированные модели людей и симуляцию разных материалов в режиме реального времени.

Ziva Dynamics основали в 2015 году, одним из её учредителей стал Джеймс Джейкобс, который до этого работал в Weta. Он участвовал в создании технологий, использовавшихся в том числе в «Хоббите», и стал лауреатом специальной награды Американской киноакадемии за технические достижения в кино.

Главные технологии Ziva — это система симуляции мышц и кожи Ziva VFX, а также сервис ZRT Face Trainer для создания выражений лица. Студия сотрудничала с Ninja Theory в работе над Senua’s Saga: Hellblade II и участвовала в производстве графики для «Игры престолов», «Годзиллы против Конга» и иных фильмов и сериалов.

3838 показов
15K15K открытий
1010 репостов
286 комментариев
Ответить
Ответить

Вспомнил, кого мне ее лицо в этом в видео напомнило) Он примерно под теми же углами голову держал на записи, да и мимика схожей была

Ответить

В это время типичная игра на юнити:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты наверное, настоящей крипоты никогда не видел.

Ответить