Unity купила студию Ziva Dynamics, создавшую системы симуляции мышц и выражений лица Статьи редакции

Технологии компании планируют использовать совместно с инструментами Weta для работы с 3D-графикой в реальном времени.

Сумма сделки между Unity и Ziva Dynamics не разглашается. О соглашении объявили в специальном видео, записанном в реальном времени на движке Unity: рассказчиком выступила виртуальная модель человека Эмма, созданная при помощи сервиса ZRT Face Trainer и данных 4D-сканирования объёмом 30 ТБ.

Unity собирается сделать технологии Ziva Dynamics более доступными для разработчиков, а также использовать их вместе с разработками Weta — новозеландской студии визуальных эффектов и анимации, одним из основателей которой был режиссёр «Властелина колец» Питер Джексон. Компания вошла в состав Unity в конце 2021 года.

Облачные сервисы и алгоритмы машинного обучения Ziva в совокупности с инструментами Weta для работы с 3D, по замыслу Unity, должны позволить создавать высокодетализированные модели людей и симуляцию разных материалов в режиме реального времени.

Ziva Dynamics основали в 2015 году, одним из её учредителей стал Джеймс Джейкобс, который до этого работал в Weta. Он участвовал в создании технологий, использовавшихся в том числе в «Хоббите», и стал лауреатом специальной награды Американской киноакадемии за технические достижения в кино.

Главные технологии Ziva — это система симуляции мышц и кожи Ziva VFX, а также сервис ZRT Face Trainer для создания выражений лица. Студия сотрудничала с Ninja Theory в работе над Senua’s Saga: Hellblade II и участвовала в производстве графики для «Игры престолов», «Годзиллы против Конга» и иных фильмов и сериалов.

Ziva Dynamics показала возможности сервиса для воссоздания выражений лица в реальном времени — в сцене на движке UE5 Статьи редакции

Разработчикам стала доступна бета-версия системы.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Промежуточный теркин30см
Ответить
Развернуть ветку
kilo1234
Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр

Вспомнил, кого мне ее лицо в этом в видео напомнило) Он примерно под теми же углами голову держал на записи, да и мимика схожей была

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

В это время типичная игра на юнити:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Котов

как же это крипово то!

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Ты наверное, настоящей крипоты никогда не видел.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Gonzo

Глаза пустые, оттого и крипово.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Принцесса Токсичности

а что крипового то?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Да не, норм

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

просто у тебя воображалка слабая ;)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

А в играх прям ни разу не крипово. В современных.

Ответить
Развернуть ветку
WAR1OCK

Если кому то кажется что это пахнет долиной, то скорей всего из за освещения! Сами анимации выглядят отлично и я могу считывать с губ то что она говорит по большей части и сами эмоции очень хорошо переданы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Vitali Bondar

тут скорее шейдеры кожи, вроде и неплохо, но все равно глаз улавливает несоответствие

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman Kutsovol

Стеклянные глаза, зрачки статика, смотрит будто в пустоту где-то за камерой.

Особенно выделяется рядом с отлично анимированным веком.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov

Не моргает просто. Анимация классная.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikita Crimson

Долина не так работает. Криповость получается, потому что наш мозг сам подсознательно чувствует, что это что-то не живое и обмануть его невозможно, какой бы качественной ни была симуляция. Напротив, чем более она пытается быть естественной, тем больше наш мозг чувствует подвох. Это давно изученная тема.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Gudwin

Выглядит как будто мясо сейчас от костей отвалится.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Тимур Халилов

Возможно глупость скажу, но как же мне надоели эти реалистичные ёбла, особенно в играх Сони. Они все такие страшные, особенно женщины. Понимаю, что мы все не идеальны, но нарочитый реализм не всегда хорошо, если конечно это не похоть жопы 3

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну хз, клёвые вроде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Крылов

чего блять? покажи хоть одну страшную героиню игр Сони, там все конфетки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Moe Lester

Сколько лет я уже вижу подобные технологии, столько же лет ни одной нет в играх, и ещё больше лет LA Noire — царь лицевой анимации. Куда делать хотя бы та херня, которую двигал Энди Сёркис?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Давно нет, Naughty Dog сейчас цари анимации игровой. На голову выше всех.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
777yur0k

Вот бы юнити купила кого-нибудь, кто поможет им править баги.

Ответить
Развернуть ветку
Серый космос

Купили Bolt, положили Bolt 2.0.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Купят Эпиков, когда те разорятся на своём егс ).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Крид

У них все более менее шло, пока они не вышли на IPO и у них появился директор по разнообразию. Потом понабрали убогих по квотам и теперь всё максимально плохо у них

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лазарев

Нужно больше страшных женщин, жду момента когда женщины все поголовно будут перекаченные, гипер выродки без намека на женственность вот тогда то заживем!

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Пока в твпередачах и в киношках все угри и пятна затирают, в играх же все это крупным планом во всей красе, чтобы "наслаждались" и "любовались" уродцами.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Вот кстати да, я тоже никак не могу понять эту тенденцию. Ну хоть бы немного "гримировали" недостатки кожи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
andy

я уже забыл когда видел ААА игру на юнити

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Из того что вспомнилось: Escape From Tarkov, Disco Elysium, Genshin Impact, Subnautica, Fall Guys, Pillars of Eternity, Pathfinder, Valheim, Desperados III, Wasteland 3
Конечно не всё далеко ААА, но в той или иной степени знаковые игры...

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Арман Кобдиков

Паймон крайне негодует

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Adam Grey

Cuphead на юнити.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иванов Иван Иванович

Rust на Unity. 10 гигов оперативки для минималок говорят о многом. Особенно мне нравится в этой ситуации то, что Гэрри Ньюман предпочел пилить собственный форк Source 2, а не использовать уже "готовые" Unity и UE4 для своего S&box после этого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тимур Халилов

Тарков

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SOLOMAN

А зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhuravlev

Какая же она страшная

Ответить
Развернуть ветку
Axel Axel

На

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Лазарев

Она не страшная она РИАЛИСТИЧНАЯ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitali Bondar

У меня один вопрос - куда смотрит Epic Games?
Так-то юнити очень неплохо усилилась - SpeedTree, Weta, теперь вот Ziva Dynamics. Я, кстати говоря, думал, что именно эпики купят SpeedTree и/или Ziva Dynamics.
Чтобы хоть как-то выровняться, теперь эпикам надо купить Cascadeur, пока и его не поглотил кто-то из крупных игроков.
А вообще в интересные времена живем, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
andy

У эпиков свои метахьюманы есть, а деревья на quixel https://dtf.ru/gamedev/985726-quixel-anonsirovala-novyy-tip-assetov-megascans-trees

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kilo1234

мы живем во времена, когда копропорации поглощают мелких компаний
это не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zubo

в Блендер и 3д-сканирование не так давно вложились, как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нехороший Человек

гонка вооружений с эпиками продолжается

Ответить
Развернуть ветку
marcus361

Больше общего с гибридами адвента из второго XCOM-а, чем с человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Йиржи

Слишком старается быть живой, наигранные театральные движения лица. В реале на лицах 0эмоций при разговорах

Ответить
Развернуть ветку
Антон Снаговский
В реале на лицах 0эмоций при разговорах

Не всегда, это от человека зависит.
У некоторых будто абсолютно рандомная неконтролируемая мимика.

Ответить
Развернуть ветку
Хранитель Скрижали

3d люди - мерзость. Лучше бы аниме делали.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратов
Ответить
Развернуть ветку
Артем Мулявка

Шо ж это получаецца?
Юнити встает с колен?

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

А они на них были?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Latianne Jackets

Не совсем, просто пытаются соревноваться с превосходящим анрилом

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
SOLOMAN

Каких колен? Топовейшие игры на рынке сделаны на нем. Топ по вакансиям и зп. Конкурентов в своей среде практически нет. УЕ для игр калибра побольше и графонистых мобилок. Но тот же Геншин показывает что и на Юнити изи делать масштабные игры. Я сам разработчик и работаю именно с Юнити, иногда подучивая УЕ. Юнити топ.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Промежуточный теркин30см

Но скорее всего это будет использоваться чисто в киноиндустрии

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Тычина

Какая страшная, болезненная тётка.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhuravlev

Она не страшная, она РЕАЛИСТИИИИИЧНАЯ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Mordanov

Metahuman уже напрямую в движке с телефонным мокапом для сравнения https://www.youtube.com/watch?v=E-LuYWitHB4&t=2100s

Ответить
Развернуть ветку
Аналитический кубок
Ответить
Развернуть ветку
Jacob Broon

Мм, какие красивые лица. Ебнулись со своей повесткой

Ответить
Развернуть ветку
Dagor Bragollach
Ответить
Развернуть ветку
Camper

Это все замечательно конечно, но когда я увижу порнуху на rule 34 созданную с помощью этого инструмента?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Кошмаров захотелось?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Еврейский ящик

Интересно было бы посмотреть на эту технологию в порно-играх)

Ответить
Развернуть ветку
Секрет

Unity это кошмар. Они постоянно переделывают то, что и так работает заменяя это на новую вещь о которой никто не просит и эта вещь всегда экспериментальная и всегда не готова к реальным проектам. Все их "ноухау" в лице DOTS который за 5 лет не вышел в релиз ( и вангую в ближайшее 5 не выйдет), HDRP с кучей проблем и посредственной графической составляющей, URP который пришел на замену standart render, но все еще не обладающий функциями старого и имеющий меньшую производительность. Инструментов мало, хочешь что-то? Трать месяцы для того, чтобы создать инструмент который уже имеется в UE. Конечно можно потратить 9999$ и заиметь функциональность которой обладает нормальный движок из коробки, правда после очередного "очень полезного" обновления часть активов перестанет работать, а то, что его будут обновлять далеко не факт. Сетевое решение? Старое выпилено, а взамен держите... Ничего) Но оно скоро будет ! Да, да, сейчас появился MLAPI, но не оно нам было обещано и оно ничем не лучше старого решения, и да, оно все еще не готово). Интересно есть ли те, кто верят что все эти вещи будут внедрены в Unity и то, что они будут бесплатны для пользователей движка?) Вообще тенденции таковы, что пользователи Unity потихоньку перетекают на более достойные альтернативы в лице UE который с каждым годом все лучше или Godot для создания 2d игр.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Брезкун

Почему сейчас все промо видео или рекламные буклеты заставляют кровоточить глаза?

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Они бы ей хоть проспаться дали, для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zhuravlev

Зато реалистичная

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bigtiger

Не Зива Давид ?
Жаль

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Blackmoore

Сильвестр Сталлоне рукоплещет

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Купите кого что бы проблемы движка пофиксить плиз

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

А вот если эффект зловещей долины есть, это значит, что технологии развиваются и наш глаз уже не даёт скидку на то, что это нереально, так как сравнивает с действительностью?

Ответить
Развернуть ветку
Романыч

О, мне девушка подмигнула

Ответить
Развернуть ветку
wolik

Даже в демонстрации, верхняя губа странная.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

На деньги от долбаных вояк видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Выглядит отлично, жду, когда завезут в Тарков. Прямо так и вижу, как Дикий, после вопля "кепка", ̶н̶а̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶е̶т̶ ̶"̶г̶о̶л̶о̶в̶а̶-̶г̶л̶а̶з̶а̶"̶ посылает смачный воздушный поцелуй, а потом подмигивает твоему трупу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Лучшая система симуляции для лучшего движка

Ответить
Развернуть ветку
Лучезарный пирожочек

Зловещая долина

Ответить
Развернуть ветку
Ruz Leon

Кринж

Ответить
Развернуть ветку
Ёрп Сатроникс

Стоит подметить, что метис_ка ирландацев с негроидами. Такой вот unirace.

Ответить
Развернуть ветку
ЧУHUNK

Жуткая хрень

Ответить
Развернуть ветку
Mr Bavarec

Пока у unity не будет фотореалистичной графики хотя бы как у cryengine, то тягаться с unreal и cryenginом они не смогут.

Ответить
Развернуть ветку
rus baron

У них хотя бы интуитивно понятный интерфейс, в то время как край выглядит как набор каких то утилит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Ворсин

Там в комментах на ютабе люди прикалываются по поводу того, как "эта вирт. девушка настолько реалистична, что она, как и реальный человек, читает с телесуфлёра".
И в какой-то мере это объясняло бы её фиксированные глаза, и даже помогло бы облегчить эффект ЗлДол.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Встречайте эффект зловещей долины на всех играх на Unity!

Ответить
Развернуть ветку
ViT

...здец, Эффект «зловещей долины» во всей красе, так сказать.... крипота бля... 😨😱

Ответить
Развернуть ветку
Mr Bavarec

Unity достигли уровня российской инди студии 2003 года, ведь в бумере это было уже тогда:

Ответить
Развернуть ветку
Dimasik

Охуенно же

Ответить
Развернуть ветку
Боевой ящик

Unreal envy

Ответить
Развернуть ветку
ego1st

кобзда голливуду скоро

Ответить
Развернуть ветку
Банальный единорожек88

Проблемы IPO. Теперь, вместо стабильной работы движка и регулярного улучшения стабильности нужно делать всякую такую вот дичь вроде покупки ноунейм технологий, которыми будет пользоваться 3 калеки…

Ответить
Развернуть ветку
Bo4ka

На ue5 выглядело в разы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
S1r1n1ty

А це воно наче більш ніж в 60 фпс, чи це я знов п'яний?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 286 комментариев
null