Вице-президент QA в Activision: «Профсоюзы никак не помогают нам создавать игры мирового уровня»

Сотрудников речь руководителя не вдохновила.

Вице-президент QA в Activision: «Профсоюзы никак не помогают нам создавать игры мирового уровня»
  • Вице-президент QA в Activision Blizzard Кристиан Арендс обратился к сотрудникам в рабочем Slack — скриншотом его сообщения в своём твиттере поделилась Джессика Гонзалес, организатор забастовок и лидер движения против руководства, которая покинула издательство в декабре. Гонзалес отметила, что Арендс опубликовал обращение в канале, где сотрудники не могут отвечать.
  • Арендс заявил, что Activision Blizzard уважает право сотрудников вести переговоры о вступлении в профсоюз, а перевод части работников QA-отделов с контракта на полную занятость не связан с профсоюзом студии Raven.
  • Несмотря на право сотрудников на вступление в профсоюз, в Activision Blizzard считают, что это никак не помогает компании.

Гарантия занятости в Activision Blizzard зависит от нашей способности создавать эпичные развлечения для наших фанатов. Профсоюзы никак не помогают нам создавать игры мирового уровня, а переговоры обычно оказываются долгими, лишают гибкости, а также могут быть враждебными и привести к негативной огласке.

Кристиан Арендс, вице-президент QA
  • Арендс отметил, что компания с профсоюзом не может быстро принимать решения и реагировать на запросы сотрудников. Только в том случае, если участники профсоюза и руководители компании сходятся в своих взглядах.
  • По словам одного из сотрудников Activision Blizzard, Арендс поддерживал всех желающих присоединиться к профсоюзу, и такие заявления без возможности ответить на них удивили работников. Через какое-то время после публикации обращения настройки канала в Slack всё же изменили, дав сотрудникам возможность оставить комментарий.
  • Пока сотрудники не могли комментировать запись, многие реагировали на неё с помощью эмодзи «fucking unionize», оформленным в стиле логотипа Activision Blizzard, призывая вступить в профсоюз.
Вице-президент QA в Activision: «Профсоюзы никак не помогают нам создавать игры мирового уровня»
  • В сети усомнились в словах о том, что «гарантия занятости в Activision Blizzard зависит от способности создавать эпичные развлечения». Ранее в 2018 году компания поставила рекорды по выручке, а затем разом уволила почти 800 сотрудников — примерно 8% своего штата.
  • Ранее Activision Blizzard отказалась добровольно признавать профсоюз сотрудников QA-отдела Raven Software, однако согласилась на перегеворы, если участники добьются его ратификации.
130130
527 комментариев

Комментарий недоступен

352
Ответить

Я не коммунист, но это пиздец.
Надеюсь при филе, там хоть чутка получше станет, потому что таким образом, к ним просто никто работать не пойдет.

79
Ответить

за тем чтобы следить за соблюдением прав рабочего есть специальные гос. служащие и трудовое законодательство, профсоюзы своими требованиями увеличения ЗП наоборот способствуют уменьшению штата сотрудников

2
Ответить

Очень странное заявление. А открытие новой кондитерской не поможет в производстве видеокарт. Профсоюзы ведь не компаниям должны помогать, а сотрудникам ¯\_(ツ)_/¯

3
Ответить

"Рабство" и "работа по контракту" немного разные понятия.
На берегу договорились о размере работы и оплате.
Увольнение сотрудников тоже понятно. Были нужны для реализации проектов - проекты выпустили, уменьшили количество сотрудников.

1
Ответить

А какие примеры трудового рабства сейчас есть в Близзарде?

Ответить

Комментарий недоступен

80
Ответить