Obsidian ищет сотрудников в команду разработки неанонсированной RPG для следующего поколения консолей Материал редакции

Это будет ААА-игра.

В закладки

Студия Obsidian, которая занимается разработкой симулятора выживания Grounded, обновила список вакансий на своём сайте. В числе прочего, компания ищет директора по анимации для некоей неанонсированной RPG, которая должна стать ААА-игрой для следующего поколения консолей.

Плюсом для соискателя будет опыт создания анимаций для игр от первого лица. Возможно, неанонсированная игра будет именно такой.

Сейчас студия занимается созданием Grounded, которая выйдет в раннем доступе в Steam весной 2020 года. Ранее в Obsidian подтверждали, что работают над несколькими играми, а глава компании Фергюс Уркхарт выражал желание вернуться к разработке RPG.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","obsidian"], "comments": 222, "likes": 120, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106051, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 23 Feb 2020 20:35:16 +0300", "is_special": false }
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

ОУЕ! Вот и пошли плюшки от покупки мелкомягкими!! Давайте чуваки, я верю, что с мешком денег от дядюшки Фила вы сможете сделать настоящую AAA RPG!!!

Ответить

Виртуальный будильник

Mark
1

Это просто самый худший из всех видов Сонибоев
Он минусит любой пост/комментарий что хоть немного хвалит другие платформы и их создателей или хоть немного задевает Сони)

Ответить
–45

Делать что-то лучше чем outer worlds им теперь и вовсе бессмысленно - геймпас дядюшки Фила требует конвейерного, недорогого производства.

Ответить
88

Что тут у нас? Очередная глубокая аналитика уровня дтф от недооцененного троля.

Ответить
–27

Скорее, развенчиваю наивные надежды недалеких верунов в идею, что добрая майкрософт щас придет и зделоет всем ха-ра-шо! Вот прям 20 лет уже так и делает, да.

Ответить
15

Не в том смысл, что "добрая майкрософт щас придет и зделоет всем ха-ра-шо", а в том, что Макйрософт наконец то начали опять шевелиться, что заставит еще больше шевелиться Сони, которые на лаврах победителя нынешнего поколения немного закисли на своем месте. От конкуренции всегда выигрывает только конечный потребитель, как и от хорошего драм нэ бейса.

Ответить
1

Это пусть, конечно, конкурируют. Не жалко.

Ответить
2

Пока их шевеление не слишком впечатляет. Хотя, возможно, Initiative представят нечто интересное, но это ведь только одна студия. 

Ответить
0

Победила нинка в этом поколении

Ответить
0

В этом поколении Нинка проиграла, при том разгромно, ведь консолью этого поколения была WiiU которая феерично провалилась. А Switch вообще хз куда относить, то ли портативка, то ли уже консоль следующего поколения.

Ответить
2

Консоль из параллельной вселенной.

Ответить
0

Мне кажется если спрсоить саму Нинтендо, они сами ответ на вопрос не дадут.

Ответить
0

Про drum'n'bass шутка чи шо? Апну на всякий.

Ответить
0

Шутка, да.

Ответить

Авиационный завод

Genius
1

вы, видимо, ничего не знаете об истории сотрудничества Miscrosoft и Obsidian. Рекомендую почитать на досуге.

Ответить
7

Outer worlds хорошая игра? В каком месте? 

Ответить
3

Помню спор на дтф, когда я спросил а были ли у них ААА  игры 

Ответить
1

Я бесконечно люблю первые фоллы, плейнескейп, игры тройки, котор2, нвн2, фнв, альфа дырокол, но пое1-2 и тирания это унылое унылие, а аутичный мир и вовсе говно уже, страшно представить что будет дальше 

Ответить
62

Я не специалист, но, возможно, у Вас Олдфаг головного мозга

Ответить
26

да нет, там хейтерство какое-то. Олдфаги тиранию котируют, а альфа протокол нет

Ответить
39

Есть какой-то кодекс олдфагов шоле

Ответить
3

Нет. Существуют и такие, которые и считают New Vegas поделкой, завязанной на ностальгию по классической дилогии.
Правда я не олдфаг, но примеры такого отношения видел.

Ответить
0

Мы теперь по всем палатам должны пройтись, чтобы узнать кто что там котирует и считает, а то мало ли.

Ответить
0

Это был контрпример. Можно вечно доказывать многообразие человеческой натуры, но мы на этом остановимся.

Ответить
0

Я, собственно, к тому и вёл (:

Ответить
4

Я олдфаг. Протокол весьма понравился.

Ответить
0

Да, только хотел за тиранию заступиться)

Ответить
–1

Нет

Ответить
5

Определённо. 

Ответить
27

Мне аутер ворлдс как фану фнв тоже совсем не понравился(  это какой-то лутершутер уныленький со сломанной экономикой, системой апгрейдов, собранной за три копейки и тд. Бюджетом такое оправдать нельзя, либо хорошо либо никак(

Ответить
0

Вообщем обычная игра для продажи по подписке? Выше заминусовали, а чел все правильно написал, продажа подпиской имеет обратную сторону медали — выгоднее становиться выпускать много таких коротких "недоделанных" игр. Впрочем мс фанбои предпочитают этого не замечать.

Ответить

Стройный кавалер

solawind
11

Бюджет этой игры был определён ещё до появления гейм пасса.

Ответить
–4

Такая тупая отмаза. Кто-то мешал ее доделывать, а не выпускать как есть?

Ответить

Стройный кавалер

solawind
0

Издатель, который определяет дату релиза?

Ответить
5

ну как бы тирания афигенная была. Намного лучше унылейшего нвн2, за который я трижды брался и бросал, настолько скучная игра. Котор2 и того хуже. А ведь нвн1 и котор1 афигеннейшие были. А про протокол промолчу...
По сценарию и тирания, и аутер ворлдс очень сильные игры.

Ответить
13

Тирания это та игра, где не завезли финальный акт, врагов и вообще больше похоже на макет игры, а не игру? 

Ответить
3

нет, это первая часть дилогии, а может и трилогии. С кучей нелинейности, крутым сценарием и вообще неочевидностью всего.

Ответить
10

Как только дилогию завезут, тогда и поговорим

Заодно и когда враги в тирани перестанут быть только людьми и разноцветными кляксами, а большая часть ролсистемы бесполезной 

Ответить
5

хз че там бесполезного в ролсистеме, но вот магсистема в тирании уникально охуенна

Ответить
0

Уникально ахуеена тем, что можно создать стандартные спеллы? Магическая стрела разных стихий, баффы, аое-дамаг, что там уникального 

Ответить
2

Тем, что можно создавать спеллы.

Ответить
–2

Я тебе перечислил все спеллы в игре 

Ответить
1

Ты спросил чем - я ответил, чем. Ничего ты не перечислил.

Ответить
–3

Магическая стрела разных стихий, баффы, аое-дамаг, что там уникального

Ответить
1

Вопросов больше нет?) На "что там уникального" ответ дан.

Ответить
0

Ты в Магику играл? Учитывая, что там заклинания создаются на ходу, это не отменяет того факта, что там возможно достичь разнообразия.
А если в игре статичное создание заклинаний, то при должной проработке тем более.

Ответить
1

Заклинания в магике разнообразнее чем в тирани и плюс работают с миром 

Ответить
0

Там не только люди, там ещё и бистмены есть. А вообще в сеттинге, вроде, кроме людей и бистменов никого нет.

Ответить
–2

Делать около-фентези сеттинг, в котором есть только люди, особенно с учетом того, что в игре только и надо, что драться-драться-драться 

Ответить
4

Сейчас бы оправдывать куцый сценарий тем, что это часть трилогии или дилогии... Я считаю, надо еще тогда и покупать только по выходу всех частей, ну, чтоб всю историю оценить. Мне кажется, игроделам не зайдет такой подход, но ведь такая сюжетка, надо подождать!
К тому же, в игре реально не было даже разницы, как ты решил главный конфликт - завоевал ли территории, пошел против Кайрос Архонтом. В конце просто послал эдикт - и всем плевать. Потом после длц, конечно, добавили "реакцию Владыки", правда, она как кот Шредингера.
К счастью, есть путь Тунона, так бы я эту якобы-богатую-для-переигрывания игру, в которой, правда, половина выборов закрывается выбором пути фракции сразу же, наверное, второй раз проходить не стала. Имхо.

Ответить
2

ну а зачем читать тогда, например, ПЛИО Мартина?Он вообще нихрена не выпустил её. Или сериалы смотреть, если неизвестно закончатся или нет.

Более того а почему игра должна иметь прямо эпилог в сценарии?Братьев Карамазовых читали? Классический незаконченный сценарий...ДА в куче произведений классических нет эпилога, он и не нужен. В принципе и  здесь тоже, ведь игра о тех выборах, которые мы делаем, а не о том, куда они нас в конце приведут. Это ,кстати, не так уж и важно

Ответить
0

В итоге ПЛиО скатывается в запутанную тягомотину, так что есть смысл не читать. Затянутые истории подобны карточному домику в плане своей логичности, интересности, соответствии реальному. 

Ответить
–1

Крутой сценарий это "ГГ внезапно получает возможность использовать эдикты и становится вторым по силе человеком в мире"? 

Ответить
7

там линия с эдиктами прописана. Ничего внезапно не происходит, не надо выдумывать

Ответить
–1

Было раннее средневековье, а потом пришел Кайрос с волшебной силой и всех нагнул. А через пару веков какой-то ноунейм получил ту же силу. Замечательно прописана эта линия, ничего не скажешь. 

Ответить

Стройный кавалер

lotan
2

Кайрос получил(а) эту силу, исследуя шпили предтечей. ГГ для получения силы провозгласил и закрыл эдикт, а потом исследовал шпили предтечей.

Ответить
0

До него никто не догадался исследовать шпили предтечей? Кроме ГГ никто не пробовал провозгласить и закрыть эдикт за все столетия власти Кайроса? 

Ответить
1

Учитывая, что эдиктами владел(а) только Кайрос, а шпили были под строжайшим запретом - никто или никто настолько бунтарский как ГГ.

Ответить
0

Учитывая, что эдиктами владел(а) только Кайрос

Я как бы спросил про времена до правления Кайроса. Почему никто другой на шпили не полез и силу не получил? 

никто или никто настолько бунтарский как ГГ.

Это смешно, с учетом того что тут типа отыгрыш роли. Хотя, помнится мне, дело обстояло несколько иначе: ГГ эпично сказал, что эдикт закончился, а потом внезапно вознесся. Почему? Внятных объяснений или даже намеков нет за всю игру, он у нас просто такой необычный у мамы родился. 

Ответить
–2

Ну и какова причина того, что наш ГГ получает возможность их активировать, кроме ИЗБРАННЫЙ 

Ответить

Стройный кавалер

Апломб
2

В каком месте гг является избранным, если силы он получил из-за открытия и закрытия эдикта?

Ответить
–5

потому что цитирую игру "НИКТА НИ МАГ ПРАЧЕСТЬ БАЛЬШИ АДНАГА ИДИКТА КРАМИ КАЙРОС УУ УТИ ВИЛИКИИЙ" 

Ответить
3

НИКТА НИ МАГ ПРАЧЕСТЬ БАЛЬШИ АДНАГА ИДИКТА КРАМИ КАЙРОС

Вообще то могли, в игре напрямую об этом говорится.

Ответить
2

хуле против избранных имеешь? первые два фолача спрашивают

Ответить
0

Они же отвечают поиском священных гранат, красных телефонных будок и взрывами унитазов.

Ответить
–2

но там гг не получает сил, да и в первом нас просто выпнули... 

Ответить
1

Права у парадокс вроде, а им работа с обсидиан не понравилась, поэтому продолжения мы вряд ли дождемся.

Ответить
3

Нвн1 только по малолетству прикольный был. Да, вылизан, добротно сбит, всего в нём много, но берёшься переигрывать, думаешь: вот сейчас интересно будет, помню же! А фиг там, на месте хорошего воспоминания банальность.
Аддоны полностью реабилитировали, конечно.

Ответить
3

С НВН2 в принципе всё то же, хотя оригинальная кампания, как по мне, лучше первой части.

Ответить
1

я по малолетству проходил и мне понравилась. Но 2й я не смог ни на релизе ни потом. Аддоны, кстати, тоже вообще не смог. ТОлько кампанию.

Ответить
0

А Орды Андердарка к первой нравились? Тогда и Маска Предателя ко второй должна бы по идее заехать.

Ответить
–1

нет, аддоны к первой вообще какие-то жутко бюджетные казались и неинтересные. А кампания нвн1 прямо цепляющей была, эпидемия, мрачная атмосфера, крутая музыка, Арибет и все эти дела. Аддоны казались просто классными модами.

Вторую я 3 раза бросал, про аддоны даже не думал к ней. Вообще у обсидиян мне только Тирания реально понравилась, там были классные герои, прямо с глубиной. Во всех остальных просто с болванчиками гуляешь, хоть и с прописанными.

Ответить
4

Странно, но, конечно, вкусы и всё такое. Насколько я равнодушен в целом к оригинальной кампании НВН1, настолько я в восторге от Орд Андердарка (Тени Андрентайда, напротив, совсем не нравятся). От оригинальной кампании НВН2 многие плюются, но среди них немало и тех, кому именно Маска очень и очень заходит. И если про оригинальную кампанию НВН2 и не вспоминают, то про «легендарную» Маску и по сей день берут интервью у всех причастных. Есть про сюжет Маски такая статья, например:

https://core-rpg.net/articles/crpgs/nwn/analiz_sjuzheta_neverwinter_nights_2_mask_of_the_betrayer

Ответить
1

Маска крутая, но вообще так почитаешь тут тред, то все игры у Обсидиан хорошие ну или как минимум неплохие и так сказать разные по ощущению, одним одни их творения нравятся, другим другие.
Насчет первого НВН он по сюжету простой очень и Котр 1 сделан сюжетно практически 1в1 так же. Тот же всея глав гад в конце, та же праведная боевая спутница, которая к концу игры переходит на темную сторону и которую можно вернуть к свету перед сражением с глав гадом. Но атмосфера с музыкой и звуковым оформлением в НВН1 конечно дико хороши.

Ответить
2

Котор брал вселенной Звёздных Войн, ну и в целом побочными миссиями и активностями. Гонки, карты, оригинальные планеты со своими сюжетами. Тот же Манаан с двумя кажется выступлениями в суде. Плюс хакерство, проверки в диалогах. НВН в оригинале был скупым почти на всё и скорее показывал возможности редактора. Вот в дополнениях, особенно в последнем, разработчики уже оторвались по полной.

Ответить
0

Да нравилось, конечно. Просто тогда не было кругозора и внятного понимания что такое хорошо, а что такое плохо.

Ответить
–24

Люблю нью-вегас, но аутер ворлдс - гавно.

Биполярочка какая-то, аутер ворлдс - это клон нью вегаса, и по большей части они отличаются друг от друга так же, как и первые изометрические фолачи, количеством контента, только и всего.

Ответить
16

Такое может сказать человек, не игравший либо в фнв, либо в аутичный ворлд 

Ответить
0

Пройдены множество раз обе.

Ответить
13

Аутичный ворлд на фоне фнв - андромеда на фоне ме2 

Ответить
–4

Да похоже ты в аутер ворлдс не играл, раз такие сравнения неадекватные приводишь, прост глянул какого-нибудь хейтерка на ютубе, типа беса, или дальше первых уровней не играл. Аутер ворлдс тот же нью-вегас, во всём, где-то меньше, где-то бюджетнее и хуже, но нью вегас, по сути своей.

Ответить
6

Ахахах, обожаю эту позицию "не дрочишь на то говно, которое я люблю наворачивать - значит не играл" 

Ответить
6

Такое может сказать человек, не игравший либо в фнв, либо в аутичный ворлд

Ахахах, обожаю эту позицию "не дрочишь на то говно, которое я люблю наворачивать - значит не играл"

Лол, ты с этого же и начал диалог, прими таблетки и вернись в палату.

Ответить
8

Потому что аутичный ворлд отличается не только "контентом", но и тем, что если фнв со скрипом, но входит в нишу тесовских опенворлдов, то аутичный мир сосет большую бибу и является пластмассовой статичной херотой 

Ответить
–1

Ну так, и нью вегас можно было порезать на несколько биомов и запихать в разые хабы, если нет опен ворлда - сразу гавно, деус екс тоже гавно получается?

Ответить
6

Ну и самое главное, сюжету аутичного мира до фнв и его дополнений как до луны 

Ответить
0

А речь и не о хабах, а о самом мире

Ответить
–1

А что с ним не так? Они придумали и задизайнили абсолютно уникальные миры, а не выкинули банальщину в стиле последних стар варс, у которых в любой части галактики типичные земные леса, горы и пустыня.

Ответить
7

Мир, который мертвее фнвшного, при том что в самом фнв далеко не самый живой 

Ответить
1

Что, простите, миры ОВ - абсолютно уникальные ?) Это те, где одни и те же 3 вида животных на каждой планете ? Там уникальность на уровне Андромеды. 

Ответить
0

Животных действительно мало, но я больше писал об архитектуре миров, их растительности, вот это уникально.

Ответить
0

Чувак всего два дня, как на dtf зарегистрировался. Не корми тролля.

Ответить
0

Ну я чуть больше и все равно считаю, что ОВ - проходняк.

Ответить
0

случается

Ответить
1

Чел, аутмир реально говно ебаное, начиная с сюжета заканчивая рпг системой. Особенно в сравнении с НВ.

Ответить
0

Основной сюжет как минимум не хуже, чем в нв, такая же классическая история про борьбу бобра с ослом, заканчивающаяся почти 1 в 1 повторённой битвой за "дамбу гувера".

Рпг система гораздо интереснее, в НВ красноречие было абсолютной имбой,  и можно было спокойно пройти игру, раскачивая только его, в The outer world же упор в прокаче всё также делается на разговорные навыки (которых к слову три, а не один как в НВ), но скиллчеков может быть гораздо больше. Для успешного завершения ряда диалогов в любой момент может потребоваться наука, взлом, медицина, инженерия и ТД. Также в The outer world внедрена система скиллчеков разговорных навыков в боях, и такого до этой игры никто не реализовывал, чтобы разговорные навыки роляли в боях, например, враги разбегались при высоком уровне запугивания.

Ответить
1

Мне Аутер Вротс наоборот понравился, особенно на фоне ПОЕ с бесконечной экспозицией и вялым пуком в конце.

Ответить
25

Это будет ААА-игра.

Obsidian то откуда об этом знать, они же ещё ни одной такой не сделали. :D

Ответить

Ведущий единорожек88

arghan3
4

Этот термин изменился? Раньше же AAA-игры были просто профинансированными играми крупных студий, которые несколько лет пилят игру

Ответить
11

Я всегда воспринимал ААА как эдакие игровые блокбастеры. Дорохо, бохато, вылизанно. С этой точки зрения у Obsidian действительно ничего не было.

Ответить
0

Ну за прошедшие годы они вроде бы научились доделывать игры и более-менее их вылизывать. С дорого мелкомягкие могут помочь, а вот с тем чтобы это ещё и богато смотрелось... У них ни одна игра на текущее поколение консолей не выглядит, надеюсь со следующим поколением не будет такого отставания.

Ответить
0

Раньше же AAA-игры были просто профинансированными играми крупных студий

Если маркетологам занести, то они любую игру так именуют это да.) Вообще-то изначально это была оценка аналогичная применяемой к фильмам - 5 за картинку, 5 за звук и 5 за сюжет.

Ответить

Виновный блик

arghan3
6

Действительно, откуда же им знать, в каком объёме их новый проект финансирует мелкософт 🤔

Ответить
1

Obsidian то откуда об этом знать, они же ещё ни одной такой не сделали.

Ну Фоллыч 3 считался ААА, значит и Нью Вегас это ААА.

Ответить
–1

Фоллыч 3 считался ААА

... и было это в 2008 году.
Нью Вегас это ААА

Нью Вегас это не самостоятельная игра, а если бы таковой была, то в 2010 даже до Метро 2033 по графике не дотягивает.

Ответить
2

ААА графикой не определяется если что.

Ответить
–1

ААА графикой не определяется если что

Первая буковка А отвечает как раз за картинку. Если картинка вторичная, то это уже игра с рейтингом В.

Ответить
2

Не неси чушь. ААА - это просто обозначение бюджета игры.

Ответить
–3

ААА - это просто обозначение бюджета игры.

Пришел к тебе депутат, занес 100 миллиардов за кликер, при условии что 90 миллиардов ты ему чистыми вернешь, тоже ААА? :D

Ответить
3

Аналогия - инструмент слабого ума, если что. 

Ещё раз: ААА - это просто обозначение бюджета. Всё. Ничего более, никаких влажных маняфантазий о графике и прочего дерьма.

Ответить
–3

Аналогия - инструмент

Где ты у меня увидел аналогию? Я тебе реальный пример привел.

Ответить
0

Ты даже не понимаешь, что такое "аналогия", да? Как всё плохо-то.
И что это за "реальный пример"-то? Где он реальный?

Ответить
–3

И что это за "реальный пример"-то? Где он реальный?

Ты забыл спросить Когда он реальный. :D Хрустальную сову тебе, чтобы твой ум всегда был таким же кристально стерильным.

Ответить
0

Ну то есть привёл дурацкую аналогию, затем сказал, что это реальный пример, а затем слился. Предсказуемо и скучно.

Ответить
–3

сказал, что это реальный пример... Предсказуемо и скучно.

Жизнь она такая. Предсказуемая и скучная. Сколько тебе бюджета не заноси, ААА не выйдет.)

Ответить
0

Выйдет. Именно ААА и выйдет. Херовая, разнесённая в пух  прах игроками и критиками, но всё ещё ААА, прикинь. (Это касательно твоей херовенькой аналогии.) Потому что ААА - это просто бюджет. Всё.

Ответить
0

Нет, это не просто бюджет. "Each A has a different meaning: the first A denotes “critical success”, the second A marks “innovative gameplay”, and the third is meant to signify commercial success".
Т.е. успех у критиков + инновационный геймплей + коммерческий успех.
Успех (читай: прибыль), а не затраты на производство.

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/AAA_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)
З.Ы.: прикинь, MA: Andromedа - это ААА. Anthem  - это тоже ААА. Ну так, чтоб ты понимал.

Ответить
0

Нет. Они создавались как AAA, но так и не стали ими. Как и фильмы, которые "заряжались" как блокбастеры но так ими и не стали из-за финансового провала. 
А ещё я не очень понимаю, зачем ты мне ссылку на русскую Википедию дал. Я как бы в оригинале уже нашёл пояснения, и оттуда тебе уже цитату привёл. 

Ответить
0

https://en.wikipedia.org/wiki/AAA_(video_game_industry)
Вот тебе англоязычная ссылка, не вопрос. А ты несёшь полную хуйню.
З.Ы.: с блокбастером ты тоже обгадился. Вот тебе выдержка: "С середины 1970-х годов термин стал обозначать жанр высокобюджетных фильмов для массового зрителя". Ничего о качестве и успехе. Если тебе так не нравятся русские источники, то вот английский: "The term has also come to refer to any large-budget production intended for "blockbuster" status, aimed at mass markets with associated merchandising, sometimes on a scale that meant the financial fortunes of a film studio or a distributor could depend on it."

Ответить
0

Ну что ж ты, сам же и подтвердил своей же английской цитатой: "refer to any large-budget production intended for "blockbuster" status". Intended for. 

Ответить
0

Ахахаха. И как это противоречит сказанному мной? )

Ответить
0

как это противоречит сказанному мной

Intended for = планируется как, нацеливается на. А не "является". Хотя я согласен, что слово "блокбастер" слишком многие стали некорректно использовать. Как, впрочем и люди вроде тебя с ААА. 

Ответить
1

"Многие" - это все? Я тебе выше писал уже, что это давно просто обозначение высокобюджетного проекта. Прикинь, "Водный мир" был блокбастером, например ) Так же как и Anthem - всё ещё ААА игра.

Ответить
0

Ты не понял, я не считаю русскую версию неверной. Она - просто перевод английской. Я не понимаю, зачем ты вообще её даёшь, в принципе - ведь она никак не противоречит цитате, которую я привёл (https://mediawiki.middlebury.edu/FMMC0282/AAA_Games). Что в русскоязычной, что в английской Википедии вообще не даётся определения или расшифровки этого термина. Лишь описываются условия, которые необходимы для изготовления AAA (бюджет). И я с этим не спорю - все ААА обладают большими бюджетами (это условие их возникновения, логично), но не все игры с большими бюджетами становятся ААА. 
Это не я несу хуйню. Это у тебя в голове каша, причину со следствием путаешь. 

Ответить
0

Ещё раз ААА - это, фактически, просто обозначение потраченного бюджета, О ЧЁМ И НАПИСАНО В ОБЕИХ ВИКИ. Ни успех, ни продажи, ни графика, ни какой-то ещё бред не влияет на то, что продукт - ААА, только бабло, затраченное на производство и маркетинг. Даже по твоей ссылочке если перейти и почитать, то можно увидеть именно это (хотя эта статья для меня вообще не авторитет, прости уж).
И нет, ты продолжаешь нести хуйню.

Ответить
0

Цитату из вики (любой язык), где чётко сказано, что AAA - это "просто обозначение потраченного бюджета", пожалуйста. 

Ответить
0

Вот в обеих же вики первые пару строчек прочти.

Ответить
0

Прочёл. Первые две строки в вики - описания, а не определения: 

"AAA (pronounced and sometimes written Triple-A) is an informal classification used for video games produced and distributed by a mid-sized or major publisher, typically having higher development and marketing budgets"

"Неформальная классификация, используемая для видео-игр, произведенных и распространённых крупным или средним издателем, как правило, имеющих высокие бюджеты разработки и маркетинга"

Здесь не сказано, что требуется для того, чтобы игра была признана ААА (а потому это не определение), но зато описано, для чего термин используется и какими свойствами зачастую такие игры обладают.

Заметил оборот "typically" ("как правило"), кстати? Предполагается, что высокий бюджет, это хоть и характерное, но не _обязательное_ свойство.

А вот расшифровку ААА я уже привел по другой сылке:

 "Each A has a different meaning: the first A denotes “critical success”, the second A marks “innovative gameplay”, and the third is meant to signify commercial success "

"Каждое А имеет разное значение: первая А обозначает "успех у критиков", вторая - "инновационный геймплей", и третья отмечает коммерческий успех"

Т.е. определение ААА это отличные отзывы+геймплей+финансовый успех. А+А+А.

Ответить
0

Если ты будешь каждый раз твердить одно и то же, правдой оно не станет. По твоей ссылке первой же строчкой идёт то же самое, что и в обычной вики. А это твоё "определение" прожило столько же, сколько и понятие "блокбастер" как ТЫ его понимаешь сейчас - ровно две секунды. Окстись, болезный.

Ответить
0

@Totorimoto о, обиженка прибежал. Как всегда просто пачка минусов, и пофиг, что он согласен с моей позицией. Всё ещё маленький мнительный мальчик, обиженный на всех )

Ответить
–3

Выйдет. Именно ААА и выйдет.

Докажи. Даю тебе год на поиск инвестора и три года на выход в ранний доступ. Удачи.

Ответить
0

Боги, это ж насколько у тебя с головой-то плохо всё.

Ответить
1

Вообще то нет, ААА определяются бюджетами и усилиями на разработку. А иначе можешь Fallout 4, Skyrim, почти все Halo, Shadow of War/Mordor и т.д. ААА не считать.

Ответить
–3

ААА определяются бюджетами и усилиями на разработку

Усилия хоть и могут иногда высоко оплачиваться, но рейтинги за такое дают только проплаченные маркетологи. :D Сколько не выдавай F за ААА, время все расставит на свои места.

Ответить
2

Что ты вообще несешь? ААА это не графика, ААА это бюджет и объем работы, кроме того интересно как у тебя A превратилась в Graphics. Все Halo начиная с первой и по четвертую выглядели как говно мамонта на момент релиза, однако каждая из них являлась ААА. Shadow of Mordor выглядел как игра 2010-го года, однако тоже ААА.

https://ru.wikipedia.org/wiki/AAA_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B)

AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её маркетинг, в первую очередь, рекламную кампанию ко времени выхода. Разработка AAA-игр связана с высокими экономическими рисками, поскольку окупаемость игры требует продажи огромного числа копий. Это понятие аналогично термину «блокбастер» из киноиндустрии

Ответить
–5

ААА это не графика, ААА это бюджет и объем работы

А объем работы потвоему из чего состоит? На что бюджет тратится? Так вот, тратится он на картинку в основном. Западные журналисты стали присваивать за неё баллы по их пятибальной системе - от А до F. А потом маркетологи придумали как выделить свою игру из множества других А - упомянуть что у тебя и со звуком и писателями тоже все в порядке. Так и появился ААА.

Ответить
2

А объем работы потвоему из чего состоит? На что бюджет тратится?

На все что угодно, на проработку квестов/локаций, на музыку, на рекламу, на написание гибкого движка, на проработку механик и т.д.

Западные журналисты стали присваивать за неё баллы по их пятибальной системе - от А до F.

Нет это в американских школах так оценки ставят и ААА как понятие к этому отношение никакого не имеет, кроме того достаточно просто зайти на мету чтобы доказать тебе обратное что оценки ставятся в баллах, кроме пожалуй парочки журналов.

потом маркетологи придумали как выделить свою игру из множества других А - упомянуть что у тебя и со звуком и писателями тоже все в порядке. Так и появился ААА.

Хуйню пишешь, не позорься и пройди уже на сраную Википедию прочитай как появилось определение ААА. Давай спиздани что Фоллаут 4 не ААА или Halo. 

Для примера возьмем киноидустрию, Черная Пантера блокбастер? Блокбастер, но ведь там же всратый графон, только по хер в итоге у фильма бюджет за 100 лямов.

Ответить
–4

пройди уже на сраную Википедию прочитай

В данном вопросе она не является достоверным источником. Да, с точки зрения маркетологов ААА - это то сколько им занесли бабла и всё. Но произошел термин от системы оценок в игровых журналах. Сначала были оценки, а бабки за них понесли потом.

Ответить
3

И действительно, в данном вопросе ты ведь главный эксперт, сам лично понятие ввел, а Википедия с ссылками пососать может у великого тебя. Кстати ВНЕЗАПНО, если откроешь Википедию то выяснишь что сами издатели термин ААА и ввели чтобы обозначить что игра дорогая. В кино - блокбастеры, в играх - ААА, это обозначение дороговизны, а дороговизна вовсе не обозначает топовую графику и качество, ни в киноиндустрии, ни в игровой.

Сначала были оценки, а бабки за них понесли потом.

Ну да, покажи мне хоть одну игру с оценкой ААА пожалуйста, шоб задокументировано было и из конца 90-х когда термин и родился.

Вопрос про Halo и Fallout 4 ты и дальше игнорить будешь? Потому что неудобно отвечать, да? Как же так игра ААА, а графика сосет.

Я все понял, продолжай дальше верить в свое понятие ААА, которое только ты единственный и воспринимаешь так, спорить с фанатиком бесполезно, даже если все факты против него.

Ответить
–2

из конца 90-х

Не, это уже 2001 год был. Не помню насчет Halo, но Max Payne точно рекламировали в качестве ААА. Лучшая графика, лучший звук и незабываемая история.

Ответить
2

Что ты блять несешь? Понятие ААА из конца 90-х идет. Final Fantasy 7 уже тогда в 97-ом была ААА продуктом т.к. ее производство обошлось Скверам порядка 45 лямов, при том графика в игре была вырвиглазная даже по тем временам, в тот же год вышел Quake 2. Или возьмем Final Fantasy 8, в 1999-ом году вышла, еще один ААА, графен подрос не сильно, а по графике сосал у Half-Life, Unreal Tournament которые выходили на год раньше и Shenmue (обе игры ААА были) с LoK Soul Reaver которые выходили в тот же год. На этом я окончательно с тобой беседу закончил.

Ответить
–1

Final Fantasy 7 уже тогда в 97-ом была ААА продуктом

Не помню чтобы финалку особо рекламировали и придумавали какие-то термины, да и незачем это было. Те кому японщина не нравилась (а таких в 97-ом было абсолютное большинство) не купили бы её в любом случае. Бренд сам себя продавал.

Ответить
0

Самостоятельным дополнением к ААА игре.

Ответить
16

Надеюсь, что это не Outer Worlds 2. Хотя очень вероятно, что оно самое.

Ответить

Крепкий калькулятор

Гудвин
11

В смысле не она. Они создали вселенную, прописали лор, отлично стилизовали и отдизайнили мир, проблема игры была в том, что она была больше какой то демкой, с недоделанными механиками и как раз вторая часть должна стать полноценной игрой.

Ответить

Недовольный Петя

Крепкий
17

 отлично стилизовали и отдизайнили мир

Ответить
5

Пусть сначала 2~3 длц с планетами замутят, а то контента в игре уж больно маловато.

Ответить

Инженерный хот-дог

Alex
0

Ничего не известно по поводу выхода длс?

Ответить
2

Они сами сказали что делают несколько проектов + Майки говорили если The Outer Worlds выстрелят то будет продолжение игры.

Ответить
12

А могли бы 100 человек пилить выживач

Ответить