Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов
14K14K открытий
11 репост

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infiniteв 2021 выпуск отполированной игры ето ваще был шок для всех

Ответить

Мне понравилось, что "наш билд был стабильным, пока не вышла Halo". Ох уж этот Фил, своими релизами подкидывает нестабильность в код конкурентов.

Ответить

Дайс не ожидали такой подставы. Нет бы как все, выпустить недоделанную хуйню и забить.

Ответить

Одну отполировали, другую нет. Результат один игроков сейчас нет в обоих.

Ответить

Ну да, в их идеальной вселенной BF2042 - это вообще единственная существующая игра, и потому её должен быть ожидать неминуемый успех.

Ответить

отполированной игрыЭто про It takes two?

Просто с релиза в хало катаем с друзьями, но этот эпитет никак не возникает при игре
Но в сравнении с бф и правда небо и земля

Ответить