«Мы не увидели стимула»: несколько разработчиков анонимно рассказали, почему их игр нет в Google Stadia

Многие не верят, что сервис сможет удержаться на рынке.

«Мы не увидели стимула»: несколько разработчиков анонимно рассказали, почему их игр нет в Google Stadia
169169

Вот думаешь, Google, мега корпорация, точно смогу всё сделать правильно, а вот нифига. Такое ощущение как будто они сами не понимают что надо делать. Иногда мне кажется что любой среднестатистический комментатор с ДТФ и то смог бы лучше реализовать Стадию. 

95
Ответить

Комментарий недоступен

310
Ответить

Это же гугл, уже давно видно что среди команд занимающихся сторонней от основной деятельности фигней царит полный раздрай и хаос, развитие идет как попало и при неудачах нередко и просто полностью тормозится. Сколько там одних только мессенжеров они наклепали за десять лет и где они все теперь?

14
Ответить

Не смог бы. 

4
Ответить

Менеджеры гугла выше того что бы сидеть на дтф. Тут многие задаются вопросом почему егс гибнет гибнет, но никак не погибнет, так секрет в том что Галенкин постоянный посетитель ДТФ

9
Ответить

Когда дело касается корпорацией, то без железного руководства все превращается в басню про лебедя, рака и щуку. 

6
Ответить

Гугл иногда, похоже работает по принципу "это сейчас популярно, сделаем это". А если оно само по себе не заработает, тогда надо закрывать, причём в тот момент, когда пользователи сами уже нашли применение

7
Ответить

Вот думаешь, Google, мега корпорация, точно смогу всё сделать правильно, а вот нифига. Такое ощущение как будто они сами не понимают что надо делать. 

Что ты хотел от чела который в свое время помогал запускать Сони PS 3, а Майкам XONE, он же мастер своего дела в том как на старте просрать сразу же все полимеры.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да как бы и GeForce Now не смог круто взлететь при всех его плюсах

1
Ответить

Ни один среднестатистический комментатор с ДТФ не прошёл бы собеседование в Google, в отдел который занимается Stadia))) Это же Google! У них самый лучший HR-отдел на планете Земля! И девочки из него набрали самых классных спецов в мире, с САМЫМИ ЛУЧШИМИ: РЕЗЮМЕ, ВОЗРАСТОМ И ОПЫТОМ.

Вот они и рулят... Не слишком сложная ирония?

1
Ответить

Onlive когда-то был неплохо реализован, продвигали его от слова "нихуявообще". Тут не вопрос технологий, а то как всё будет подано. А когда начинаются все эти "если", "но"

1
Ответить

Ну у них же есть какой корпоративный принцип что ли - типа любому брейнстормингу могут на изи дать зеленый свет. Деньги то есть.

1
Ответить

Ты прав, мы то тут знаем, что решать проблему пинга нужно было использованием технологии квантовой связанности. Но куда там гуглу до нас...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я бы даже EGS  смог лучше реализовать, вот идея на миллион, что бы EGS компенсировали разрабам  деньгами часть прибыли, а те взамен делали бы игру дешевле,чем в других магазах

Ответить

Так у них удачных проектов по пальцам пересчитать, а неудачных много-много пальцев считать. :)

Ответить

Вполне вероятно многие смогли бы действительно верно наметить магистральные линии запуска. Другое дело, что в такой корпорации, чтобы дойти до уровня принятия таких решений, нужно ещё кучу всего уметь делать, что невидно невооруженному взгляду комментатора dtf.

Ответить

Скоро у них только 8.8.8.8 останется

Ответить