Дизайнер отменённой Crucible: «Было очевидно, что шутер провалится, а Amazon — не лучшее место для создания игр»

По его словам, в компании всегда искали лучших из лучших, но при этом не позволяли им развиваться в других направлениях.

Дизайнер отменённой Crucible: «Было очевидно, что шутер провалится, а Amazon — не лучшее место для создания игр»
4.5K4.5K открытий

Среди проблем компании Дьюхерст выделяет высокомерие руководства. По его словам, главы Amazon из-за постоянного успеха всегда уверены в том, что любые их проекты и затеи принесут выгоду, хотя речь может идти о разработках в совершенно разных сферах.

Разработчик также отметил, что в Amazon всегда пытаются нанимать лучших сотрудников, но при этом им не разрешают развиваться в других направлениях и просят, чтобы человек получал опыт только по своей конкретной специальности.

Какие-то максимально странные притензии. Плохо что компания уверена в своем продукте? А типо нужно наоборот? Плохо что кодер кодит а художник рисует? А нужно чтобы был швец, жнец и на дуде игрец?

Ответить

В свободное от работы время.

Ответить

и просят, чтобы человек получал опыт только по своей конкретной специальности.Перевожу - не "кодер должен кодить, а художник рисовать", а - "художник пропсов должен рисовать только пропсы и ничего больше, разраб UI должен кодить только UI, хочешь узнавать что-то новое - нет"

Ответить

Прочитай еще разок. Он говорит что им не разрешали заниматься чем-то вне их сферы работы в свободное время.

Ответить