Когда я пришёл к ним, я думал, что со мной будет трудиться намного больше людей из команды первой Ori. Но вышло так, что к тому моменту почти никого из них уже не было в студии.
Почему ушла команда художников? Это уже было для меня тревожным звоночком. Команда звуковиков тоже не вернулась. Мне кажется, что Томас и Геннадий считают, что каждого работника легко можно заменить. И для тех, кто работает под их началом, это не самое приятное чувство.
Думаю, что те немногие причины, по которым люди оставались — это дружба с коллегами и тот факт, что они действительно делали отличные игры. Мы знаем, как фанаты любят эту игру. И сюжет, и её мир.
Короче, если кому лень читать, то вкратце: есть какая-то студия, делает какие-то игры, имеет некоторые проблемы, свойственные любому коллективу. Ну и в общем-то всё.
Вместо того, чтобы объяснить, что именно им не нравится, они предпочитают отмахиваться оскорблениями, к примеру, называя результат работы «говном», а автора — «жертвой аборта»некоторые проблемы, свойственные любому коллективуМои соболезнования, если ты существуешь в подобных коллективах и для тебя это норма.
Комментарий недоступен
Какие-то ? Серию ,Ori , я считаю лучшей из последних платформеров, метроидваний, даже холлоу найт, мне так не зашёл
Да, это просто бизнес, ничего личного, но планку они задали и показали всему миру как нужно делать игры, сейчас, а не этот в общей массе убогий пиксель арт
Ну да, для DTF это норма.
Ну и требования сейчас в вакансиях, конечно.