Kotaku: State of Decay 3 застряла в предпродакшене из-за внутренних проблем студии Undead Labs

Kotaku: State of Decay 3 застряла в предпродакшене из-за внутренних проблем студии Undead Labs

31 марта сайт Kotaku опубликовал расследование о студии Undead Labs, для которого журналисты побеседовали с 12 её текущими и бывшими сотрудниками. Мы из материала главное.

  • Когда Microsoft купила Undead Labs в 2018 году, это стало сюрпризом для многих сотрудников студии. Сооснователь Джефф Стрейн часто выступал за независимость команды и посвятил этому одну из своих речей для коллег незадолго до анонса сделки с Microsoft.
  • Журналисты Kotaku заявили, что Стрейн не ответил на их вопросы напрямую, и вместо этого опубликовал ответы на Medium. Однако сам Стрейн говорит, что всё же ответил, а пост сделал для того, чтобы журналисты не исказили его заявления.
  • Стрейн заявил, что не помнит никаких речей со своей стороны, и что он несколько лет открыто предлагал компаниям купить его студию, и поэтому не стал бы продвигать независимость.
  • State of Decay 3 застряла в предпродакшене, так как и без того сложный этап разработки пришёлся на период расширения состава студии и плохих решений руководства. Сотрудников Undead Labs разделили на небольшие группы, отвечающие за прототипы разных особенностей, однако связь между ними была настолько слабой, что это привело к дублированию работы и другим проблемам в процессах.
  • Разработчики утверждают, что поставленные перед ними цели слишком разрознены и напоминают список особенностей, которые хотят добавить «для галочки», нежели в попытке сделать интересную игру.
  • Чтобы показать искусственный прогресс, тестировщиков даже просили не указывать в отчётности баги мультиплеера — несмотря на то, что сотрудники обеспокоены этими проблемами.
  • Ситуацию усугубили проблемы с атмосферой в команде — сотрудники пожаловались, что женщины и представители меньшиств в студии долгое время подвергались дискриминации, хотя за последние полгода дело пошло на лад за счёт притока новых людей в штат.
  • Собеседники Kotaku отметили, что в Undead Labs говорили о стремлении к инклюзивности во время найма сотрудников, чтобы так создать приятный образ для Microsoft. Но на самом деле мнения женщин, даже на ведущих постах, чаще всего просто игнорировали — в том числе когда речь шла о базовых знаниях программирования и геймдизайна. Их же винили в некоторых проблемах на производстве.
  • Студия не хотела анонсировать State of Decay 3 в 2020 году, потому что ещё не знала, какой вообще будет игра. Даже олень-зомби в трейлере стал сюрпризом для сотрудников, потому что они ещё не успели решить, будет ли восставшая фауна частью игры. Однако Microsoft попросила свои студии подготовить трейлеры для презентации. В разговоре с Kotaku компания заявила, что участие было опциональным.
  • Внутреннее демо в 2021 году оказалось провальным, и в студии начали паниковать, что им до сих пор нечего показать Microsoft. Руководство при этом продолжало добавлять новые особенности в расписание, хотя разработчики ещё не доделали техническую основу.
  • Сотрудники считают, что подход Microsoft, при котором она старается не вмешиваться в работу студий, в данном случае лишь усугубляет проблему. По их словам, компания могла бы помочь, однако вместо этого все решения лежат на руководстве команды.
  • Как будет идти работа над State of Decay 3 дальше, неясно, но текущие сотрудники сохраняют надежду на лучшее.
11 показ
5K5K открытий
11 репост
90 комментариев

Как будет идти работа над State of Decay 3 дальше, неясно, но текущие сотрудники сохраняют надежду на лучшее.

Ответить

"Я доволен, что у них проблемы и ещё долго не выйдет 3 часть этой кривой срани" (с) Фил Спенсер

Ответить

Ну в игру от Инициативы Фил уже тоже "играл", ага

Ответить

Тоже самое он писал про ААААААА от инициативы))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

представь тогда, что было ранее

Ответить

Бля, все было хорошо в сфере виртуальных развлечений пока в нее массово не пришли женщины и представители меньшинств...

Ответить