Гейб Ньюэлл торговал игровой валютой в World of Warcraft — и это привело к Steam Workshop

Главе Valve удавалось зарабатывать около 20 долларов в час.

Гейб Ньюэлл торговал игровой валютой в World of Warcraft — и это привело к Steam Workshop

Торговая площадка и Workshop — неотъемлемые части Steam, и к их созданию Valve пришла после того, как Гейб Ньюэлл ради эксперимента стал торговать игровой валютой в World of Warcraft. Об этом сооснователь компании рассказал журналистам EDGE.

Мы всегда думали об играх как о развлечении, но в то же время мы стали смотреть на них как на платформу. Чтобы по-своему убедиться в этом концепте, я стал фармить золото в World of Warcraft и в итоге получал 20 долларов в час. Это впечатляюще для большинства людей в большинстве частей мира.

После этого мы начали уделять внимание Steam Workshop и смотрели на пользователей как на потенциальных создателей контента.

Гейб Ньюэлл, сооснователь Valve

Однажды Valve получила письмо от родителей ребёнка, которые думали, что компания продаёт ему наркотики.

Суть была в том, что родители получили сообщение от PayPal, в котором говорилось, что ваш ребёнок превышает наш месячный лимит по количеству денег, которое можно перевести на счёт. Им сказали, что он, скорее всего, продаёт краденые вещи или наркотики, иначе другого объяснения этому быть не может.

Эти родители позвонили нам, и я сказал им, что их ребёнок продаёт предметы для Team Fortress 2 в Workshop, получая 500 тысяч долларов в год. Мы увидели в этом свидетельство того, что игры могут быть платформой, и это повлияло на все наши решения в мультиплеерных играх.

Гейб Ньюэлл, сооснователь Valve

Говоря о Steam, Ньюэлл также признался, что Valve взялась за разработку сервиса только после того, как не смогла найти партнёра для этой задачи.

Мы предлагали людям идею Steam и говорили, что мы игровые разработчики, и было бы здорово, если бы нам предоставили сервис для распространения наших тайтлов.

Было очевидно, что есть гораздо лучший способ доставки продукта и возможность сделать весь процесс проще — в том числе и для разработчиков. Всё это превратилось в Steam, но забавно, что сначала мы просто пытались найти кого-то, кто разработает сервис за нас. Мы тогда нуждались в подобном.

Гейб Ньюэлл, сооснователь Valve

В этом же номере журнала EDGE Ньюэлл прокомментировал Epic Games Store. По его словам, конкуренция делает всех честнее, хоть в краткосрочной перспективе она и неприятна.

345345
176 комментариев

ребёнок продаёт предметы для Team Fortress 2 в Workshop, получая 500 тысяч долларов в год.И что я в этой жизни сделал не так?

359
Ответить

Не бойся, я пару раз видел как банят акки таких барыг и они не могут вывести тысяч 200 профита)

32
Ответить

У нас подростки додумываются только закладки по подъездам ныкать.

7
Ответить

не продавал предметы для Team Fortress 2

7
Ответить

Знакомый нарисовал десяток моделей для Доты, их даже юзали на каком-то ивенте. Получил за всё более $20К

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Габен: Разработка Steam, Half-Life 2 это конечно хорошо, но 20 баксов есть 20 баксов

281
Ответить