Мы никогда не принимали конкретного решения или нечто вроде этого, просто люди начали работать над другими проектами компании.
Я успел поработать над Underlords и какое-то время над Half-Life: Alyx. Со временем мы просто пришли к выводу, что все заняты своими вещами, и сказали себе, что In the Valley of Gods стоит отложить, пока мы со временем не разберёмся, что она значит для нас.
Сначала ждал, понравился Пожарный, да и думал, что будет интересная игра с исследованием гробниц, загадками и с историей про женскую дружбу. Что-то вроде Потерянного Наследия, но в другом стиле. Но после откровений сценариста — ждать перестал.
Можно кратко для тех, кому лень изучать тему? Что за откровения?
Простите фанаты In the Valley of Gods, но HL3 мне важнее, так что
Откуда у нее фанаты? Теперь фанатом можно стать просто посмотрев трейлер? Они даже еще геймплей не показывали 😐
Комментарий недоступен
Ну и хорошо. Тут либо её нужно переделывать, делать новый сюжет, и возможно персонажей, либо просто забыть.
После откровений сценариста, можно было представить, что должно было быть в итоге, и не удивительно что его поперли.
На алтаре в компании Valve всегда должна быть жертва в виде замороженной в разработке игры.