6,1 миллиона копий Resident Evil Village и выдержка Resident Evil 7: квартальный отчёт Capcom

За прошедший фиксальный год компания продала 32,6 миллиона копий игр.

6,1 миллиона копий Resident Evil Village и выдержка Resident Evil 7: квартальный отчёт Capcom

Capcom отчиталась об очередном рекордном финансовом году. Он закончился ещё 31 марта 2022 года.

Общие данные

  • Capcom достигла рекордной выручки (844,9 миллиона долларов), а полученная прибыль уже пятый год подряд бьёт рекорды.
  • Общие продажи тайтлов компании выросли на 15,5%, а операционная прибыль увеличилась на 24% (до 329,4 миллионов долларов).
  • Руководство компании надеется на то, что в новом фискальном году рост чистых продаж и операционной прибыли увеличится на 8% (до 921 миллиона долларов) и 11,9% (до 369,5 миллионов долларов) соответственно.

Продажи тайтлов

  • За 2021-й фиксальный год общие продажи всех тайтлов, которые выпустила Capcom, превысил 32,6 миллиона копий.
  • По состоянию на март 2022-го отгрузки и цифровые продажи Resident Evil Village превысили 6,1 миллиона копий. В прошлый раз о тираже говорили в конце января — за два месяца игра прибавила 400 тысяч копий.
  • Тираж Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin достиг отметки в 1,5 миллиона единиц — больше всего прибыли идёт с «цифры».
  • Monster Hunter Rise, Monster Hunter World: Iceborne и Resident Evil 7 всё ещё показывают хорошие результаты, но точных данных по этим проектам нет. Нужно ждать обновлённого платинового списка.
Материал дополнен редакцией
3.7K3.7K открытий
108 комментариев
Комментарий удалён модератором

На самом деле, вид от первого лица еще в первой части сделать хотели, но при разработке концепта и первых прототипов выяснилось, что у Capcoma не хватает 3D разработчиков для реализаций замысла.

Ответить

Вообще мне не нравится тема превращения врагов в мешки с лутом. Это появилось в Re4,5,6 и 8. Отличные резики это 2, 3 и 7.

Ответить

начиная с седьмой части сделали игру от первого лицаНе сочтите за занудство, коим оно и является, но это первая номерная часть с видом от первого лица. Уже были RE с видом от первого лица. :)

Ответить

Круто всё-таки, что решили рискнуть и начиная с седьмой части сделали игру от первого лица

Ну опыт у них к тому времени уже был достаточный, так что не то чтоб прям сильно рисковали (особенно учитывая волну популярности хорроров от первого лица), к тому моменту у них уже были самостоятельные игры и полностью от первого лица, и переходящие в первое лицо во время стрельбы:

Ответить

Вообще круто, что они рискуют и меняют концепции. Мне вот 6-ка понравилась больше 5-ки.

Ответить

Еще бы не приходилось мод на FOV ставить, совсем было бы хорошо :D

Ответить