Возможно вы слышали о том что компания Huawei предложила 12 000 000 долларов за решение проблемы быстрой разработки игр и приложений. Но мало кто из ваз знает что такое решение есть. В чем проблема быстро разрабатывать игры? это проблема серебреной пули Фредерик Брукс ,но решение есть. Если вместо целого коллектива будет работать всего один человек . Как сделать что бы один человек без опыта и знания делал быстро игры? Дать шаблоны . Почему предыдущие наработки не работали? потому что там были не все шаблоны и не было возможность создания самостоятельно шаблона .Мало кто из вас знает и тот факт что Митчел Резник не чего не изобретал,он взял программу наработки у LEGO Group .Там запутанная история с компанией Google ,которая пыталась выдать разработку Дракон Схемы за свою.

Мы имеем около пяти компаний у которых есть решение быстрой разработки игр и приложений. Визуальное программирование в основе которых лежат Дракон Схемы. это .tinkercad , это Скретч от МИТ , это tynker и Kodu Game Lab .

Ах да и Лего групп . Но почему же не одна из этих компаний по отдельности не дала нам этот инструмент? МИТ -потому что он получает деньги от благотворительности и пиарит свой институт ,у него нету интереса дать вам инструмент , тункен зарабатывает на обучение и им тоже не интересно дать вам инструмент .А вот причины остальных не понятны. Но перед вами реально инструменты которые позволяют делать игры любой сложности в течения от пол часа до трех месяцев в одиночку масштаба ААА класса. И не только игры но и приложения , таймеры часы будильники коагуляторы блокноты и все что угодна включая текстовый редактор . По сути мы получаем уникальный инструмент который обучает вас в процессе работы . Вопрос лишь в одном,почему же никто так и не создал именно игровой движок? если это позволяет делать игры достаточно быстро и любому? что доказано даже Гарвордом?

итак почему же нету игрового движка раз с этим инструментом успешно работает 160 000 000 человек? и легко создають свои приложение? какая не переборная сила мешает сделать такой игровой движок? кто что думает? почему никто даже не написал плагин этого языка например для юнити? или для CryEngine?

11
33 комментария

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез.
Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.

9
Ответить

я  сделаю лучше я могу научить тебя делать такую игру . Поскольку    я возьму за твой заказ  скажим 50 000 долларов только за  игровой сценарий. Итак Кирил хочешь ли ты потратить много времени что бы изучить Азы игродейма? или не так уж и хотелось?

Ответить

Ничего не понял, но очень интересно.

5
Ответить
3
Ответить

у этих конструкторов нету возможностей .Визуальное программирование это точно такое же программирование как и текстовое  с той разницей что вы двигаете подписанные блоки которые несут в себе исполняемый код .В отличие от не понятных кавычек на англиканском языке,вы работаете с точным определением понятия.
вместо строки
var грань = ["1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11", "12", "13", "14", "15", "16", "17", "18", "19", "20"]; //грани кубика
var рандом = Math.floor(Math.random()*20); 
вы ставите один блок сгенировать число и задать диапазон  тут у нас кубик D20 следовательно от нуля до двадцати
что проще код? или просто блок?

Ответить

решение проблемы быстрой разработки приложений. Индусить все в браузере на JavaScript.
Oh wait, это уже реализовано на Electron.

решение проблемы быстрой разработки игрДелать все на GameMaker или на блюпринтах в UE4.

Так где забрать мои 12 000 000 долларов?

2
Ответить