Разработчики Outriders допустили, что игра никогда не выйдет на окупаемость

За год с релиза People Can Fly так и не получила никаких отчислений с продаж от Square Enix.

Разработчики Outriders допустили, что игра никогда не выйдет на окупаемость

О том, что они по-прежнему не получали информации о продажах Outriders от издательства, руководители PCF упомянули в финансовом отчёте за 2021 год. Его опубликовали в конце апреля, однако СМИ обратили на него внимание лишь две недели спустя.

Ещё в августе 2021-го разработчики говорили, что Square Enix не направляла им роялти с продаж кооперативного экшена. Судя по всему, ситуация не изменилась и к апрелю 2022 года, то есть, Outriders так и не вышла на окупаемость, а выручка не достигла отметки, после которой разработчикам причитаются отчисления. До сих пор им выплатили только положенную фиксированную сумму за выполнение контракта о разработке.

В отчёте представители People Can Fly допускают, что игра так никогда и не окупится. Однако они пообещали, что выпустят внеочередное обращение к инвесторам, если всё же получат роялти от Square Enix.

Нет никаких гарантий того, что выручка с продаж Outriders в будущем станет достаточной, чтобы покрыть издержки издательства и выплатить роялти компании.

из финансового отчёта People Can Fly за 2021 год

На графике доходов PCF также видно, что отчисления с продаж их игр за весь 2021 год оказались примерно вдвое меньше, чем за 2020-й. При том, что фиксированные выплаты по контрактам были значительно больше.

Разработчики Outriders допустили, что игра никогда не выйдет на окупаемость

Скорее всего, дополнительные данные о продажах Outriders должна будет раскрыть Square Enix в рамках собственного годового отчёта. По всей видимости, игра всё-таки окажется убыточной для издателя, но насколько — неясно.

В настоящее время сотрудники People Can Fly трудятся над крупным дополнением для Outriders — Worldslayer, которое должно выйти 30 июня.

Кроме того, в работе у компании находится ещё несколько игр под разными кодовыми названиями:

  • Gemini — совместно с Square Enix, релиз запланирован на 2024 год;
  • Dagger — совместно с Take-Two Interactive, релиз запланирован на 2024 год;
  • Bifrost — игра, которую планируют выпустить без поддержки стороннего издателя;
  • Victoria и Red — проекты, которые находятся на этапе проработки концепции.
9393
114 комментария

Комментарий недоступен

113
Ответить

В данном случае то в чем они виноваты?) Игра пока не отбила затраты похоже, а значит пока никаких роялти для разрабов.

Многие игры отбиваются спустя годы, а многие вообще никогда

66
Ответить

Дескваризация

7
Ответить

Ну да, разрабы сделали говноигру которая не окупилась, а виноваты Скворечники.
Я понрмаю Скворечники не очень хорошие люди, но тут их вины не много.

10
Ответить

Это немного другое, нежели у тебя друг занял сотку и не отдал. Они там такую штуку подписывают, договор называется.

Ответить

Комментарий недоступен

90
Ответить

Игра на деле отличная, но её как-то рекламировали и позиционировали не так, на деле это крутой именно шутер, с расчленёнкой и механиками стрельбы, а в позиционировании и по трейлерам почему-то казался цирк с конями. Ну и похоже в том году было дофига багов и проблем с ней, сейчас гораздо лучше, всем советую.

55
Ответить