Индустрия
Антон Самитов

Bloober Team о возможной связи с Silent Hill: «Мы сделаем анонс о наших будущих проектах, как только сможем» Статьи редакции

В настоящее время студия создателей The Medium занимается тремя играми, одну из которых создают в партнёрстве с Konami.

Вскоре после того, как в сети распространилась информация, что польская компания работает над ремейком Silent Hill 2, гендиректор Пётр Бабено прокомментировал эти сведения в беседе с IGN. Он не стал ни отрицать, ни подтверждать то, что разработчики заняты некой игрой по франшизе.

Мы не можем давать комментарии ни о чём, чем сейчас заняты, потому что мы, само собой, уважаем наши отношения с партнёрами. Так что ничего сказать не можем. Но мы сделаем анонс о наших будущих проектах, как только сможем. Тогда вы и узнаете о них побольше, уже официально.

Пётр Бабено

Во время интервью Бабено также заявил, что сейчас в полноценном производстве находится две игры: одну будет издавать Konami, а другую, по новой франшизе, — Private Division. Ещё одна находится на этапе предпродакшена, но никакой информации о ней пока что не раскрывают.

Несмотря на то, что гендиректор Bloober Team отказался вдаваться в подробности сотрудничества к крупными издателями, он высказался о подходе к работе над существующими IP в целом. У студии уже есть опыт в этом отношении: в 2019 году она выпустила игру по франшизе «Ведьма из Блэр».

Я бы сказал, что работать с теми, кто владеет IP, над которой ты работаешь, бывает непросто, но мы всегда близко общаемся с правообладателями. Мы сразу говорим: «Ребята, мы хотели бы использовать вашу лицензию, но рассказать при этом собственную историю».

И если мы не в состоянии рассказать свою историю, если у нас не будет творческой свободы, то смысла никакого и нет, ведь тогда у Bloober Team не получится хорошей игры. Если сидишь в клетке, то летать не сможешь. Поэтому мы пытаемся работать только над теми тайтлами, о которых подумаем: «Да, это будет именно игра Bloober Team, а не чья-то ещё». Даже проект, о котором мы сейчас не можем говорить, всё равно будет игрой Bloober.

Пётр Бабено

Глава студии также отметил, что студия постепенно «эволюционирует» и может себе позволить браться за более сложные проекты. Например, что-то, сравнимое по масштабу с Hellblade от Ninja Theory, и не слишком похожее на предыдущие свои игры, по механикам отчасти напоминавшие «симуляторы ходьбы».

У нас в команде много людей, которые хотели бы делать более крупные игры, с механиками, которые мы раньше не использовали. Ведь по большей части в наших прошлых релизах самым главным было настроение и сюжет, не обязательно геймплей.

И мы хотели бы создавать игры, в которых историю можно было рассказать с помощью игровых механик. Так что можете рассчитывать на то, что в наших будущих тайтлах будет много разных механик.

Пётр Бабено

О сотрудничестве Konami с Bloober Team стало известно летом 2021 года — с тех пор вокруг студии всё чаще возникают слухи о том, что она разрабатывает игру по Silent Hill.

Сообщения о ремейке SH2 от польской компании впервые появились в середине мая — сперва об этом сообщил пользователь сети NateTheHate2, а позже данные подтвердил журналист Джефф Грабб и издание VGC. Пока что официальной информации на этот счёт не было.

VGC: помимо ремейка Silent Hill 2, Konami работает над эпизодическим циклом игр и полноценным продолжением серии Статьи редакции

А изображения, попавшие в сеть в середине мая, связаны с игрой-тизером следующей части.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
MZFKDL

ну то есть они делают SH

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Кирилл

Они делают Abandoned, а Камрахан SH

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf

*Демо для сайлент хила

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Да, целых три штуки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мать Героиня
если у нас не будет творческой свободы, то смысла никакого и нет, ведь тогда у Bloober Team не получится хорошей игры.

Видимо при разработки медиума, ведьмы из блер и вторых слоев их максимально ограничивали, натурально в клетку пихали.

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Люди работают и стараются в копеечных бюджетах развивать свой почерк. Найди подходящие для себя игры, если их не нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек

Из утверждения "годный продукт реализуется только за счёт свободы" логически не следует утверждение "из свободы всегда реализуется годный продукт".

Ответить
Развернуть ветку
Travis

И это даже не скейтборд, не скины для фортнайта, а видимо полноценный СХ
Я дожил...

Ответить
Развернуть ветку
ARTM KlDEY

Рано радоваться, все ещё рано...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mobius 1

Конами би лайк

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

И после этого распускают игровое подразделение и продают тайтлы нормальным людям)

Ответить
Развернуть ветку
Всероссийский американец

И в ней каждый сможет найти своё.

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский танк88

И даже грабить корованы и зайти в дом к Титову

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий Огнев

А я смогу себя почувствовать Бэтменом?

Ответить
Развернуть ветку
JoeThexxx

Удивительно как мало надо людям для того чтобы считать хоррор игру хорошей. Из всех их игр разве что Layers of Fear были неплохи, и то не могу сейчас на 100% утверждать что это не из-за безрыбья было. В основном у них последующие игры душнина дикая. Тот же обсервер с вечными наркоманскими приходами, еле дотерпел. Ведьма из Блэр, вот чет совсем не помню про нее, помню что по лесу шатался а под конец игры на час полтора меня заперли в ублюдском доме в котором я был бы рад уже сдохнуть. MEDIUM это вообще кошмар, и душнина дикая, и механика никому не нужная и никак толком геймплейно не использованная, чисто для галочки, в сюжете какая-то дичь была, но опять же я старый пень уже забыл все, но точно помню что она была забагованой говниной. В общем если эти говноделы являются проводником в хоррор геймдеве, то все печальней некуда.

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Больно живется, когда не умеешь ни в сюжет, ни в иммерсивность, ни в арт дизайн. Все вокруг - духота, дичь, ненужное, говнодельня.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Scorn

Блуберы делают СХ без боёвки, приезжают крепкие японцы смотреть прогресс, охеревают. Блуберы в панике, впервые в жизни, прикручивают наспех боёвку... ммм, наверняка что-то хорошее из этого выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Болезненный дым

В shattered memories тоже по сути боевки не было и вышло прям очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Домашний калькулятор

ну такое себе, последние их игры редкостная помойка, что медиум, что ведьма из блэр. я все таки буду надеяться, что сх делает Кодзима

Ответить
Развернуть ветку
ARTM KlDEY

"Когда будет готово, тогда будет готово, отъебитесь со своим Сайлент Хиллом"
База

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Тоесть нормального возвращения серии ждать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Кто должен был делать на данный момент новый SH?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эмиль Сулейманов

Шаг первый: проверяем не ИА Панорама ли это.

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

Как же приятно что у СХ столько фанатов ещё осталось. Такой хайп даже вокруг толкьо слухов одних. Вот что значит однажды создать, что то великое

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Я познакомился с SH пару лет назад. Играю давно, но хорроры не интересовали. Но сейчас для меня очевидно, что такие игры как SH или Forbidden siren уже не делают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Merino

Ждем клон Clash Royale в стиле SH

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Реально ждём такое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Starman1st
Ответить
Развернуть ветку
Мутный рубин

Считается ли фраза «Мы не комментируем слухи» комментарием по поводу слухов?

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Нда не подписывал, по этому покумекать могу.
Приглашали на работу. UE5. Линейная, открытого мира/локаций нет. Сильный упор на шутерную механику, будут пазлы в стиле СХ.

В разговоре говорили, что "по типу сх" но напрямую не назвали

Главный гд у них шарит за сх1 и сх2
Был под впечатлением

Ответить
Развернуть ветку
Активный торшер

А почему не взяли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr Serzh B

Вот, сто процентов, если они что-то и делают, так это новые синематики сайлента для пачинко.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

А что там за «масштабы» у первой hell blade были?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenia

"AAA инди" за 50 рублей и две коробки питсы

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

значит ждем The Medium : Silent Hill Chronicls :) героиня Медиума, благодаря своим способностям попадает в Тихий Холм, и дальше началось :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null