Bloober Team о возможной связи с Silent Hill: «Мы сделаем анонс о наших будущих проектах, как только сможем» Статьи редакции
В настоящее время студия создателей The Medium занимается тремя играми, одну из которых создают в партнёрстве с Konami.
Вскоре после того, как в сети распространилась информация, что польская компания работает над ремейком Silent Hill 2, гендиректор Пётр Бабено прокомментировал эти сведения в беседе с IGN. Он не стал ни отрицать, ни подтверждать то, что разработчики заняты некой игрой по франшизе.
Мы не можем давать комментарии ни о чём, чем сейчас заняты, потому что мы, само собой, уважаем наши отношения с партнёрами. Так что ничего сказать не можем. Но мы сделаем анонс о наших будущих проектах, как только сможем. Тогда вы и узнаете о них побольше, уже официально.
Во время интервью Бабено также заявил, что сейчас в полноценном производстве находится две игры: одну будет издавать Konami, а другую, по новой франшизе, — Private Division. Ещё одна находится на этапе предпродакшена, но никакой информации о ней пока что не раскрывают.
Несмотря на то, что гендиректор Bloober Team отказался вдаваться в подробности сотрудничества к крупными издателями, он высказался о подходе к работе над существующими IP в целом. У студии уже есть опыт в этом отношении: в 2019 году она выпустила игру по франшизе «Ведьма из Блэр».
Я бы сказал, что работать с теми, кто владеет IP, над которой ты работаешь, бывает непросто, но мы всегда близко общаемся с правообладателями. Мы сразу говорим: «Ребята, мы хотели бы использовать вашу лицензию, но рассказать при этом собственную историю».
И если мы не в состоянии рассказать свою историю, если у нас не будет творческой свободы, то смысла никакого и нет, ведь тогда у Bloober Team не получится хорошей игры. Если сидишь в клетке, то летать не сможешь. Поэтому мы пытаемся работать только над теми тайтлами, о которых подумаем: «Да, это будет именно игра Bloober Team, а не чья-то ещё». Даже проект, о котором мы сейчас не можем говорить, всё равно будет игрой Bloober.
Глава студии также отметил, что студия постепенно «эволюционирует» и может себе позволить браться за более сложные проекты. Например, что-то, сравнимое по масштабу с Hellblade от Ninja Theory, и не слишком похожее на предыдущие свои игры, по механикам отчасти напоминавшие «симуляторы ходьбы».
У нас в команде много людей, которые хотели бы делать более крупные игры, с механиками, которые мы раньше не использовали. Ведь по большей части в наших прошлых релизах самым главным было настроение и сюжет, не обязательно геймплей.
И мы хотели бы создавать игры, в которых историю можно было рассказать с помощью игровых механик. Так что можете рассчитывать на то, что в наших будущих тайтлах будет много разных механик.
О сотрудничестве Konami с Bloober Team стало известно летом 2021 года — с тех пор вокруг студии всё чаще возникают слухи о том, что она разрабатывает игру по Silent Hill.
Сообщения о ремейке SH2 от польской компании впервые появились в середине мая — сперва об этом сообщил пользователь сети NateTheHate2, а позже данные подтвердил журналист Джефф Грабб и издание VGC. Пока что официальной информации на этот счёт не было.
ну то есть они делают SH
Они делают Abandoned, а Камрахан SH
*Демо для сайлент хила
Да, целых три штуки
Видимо при разработки медиума, ведьмы из блер и вторых слоев их максимально ограничивали, натурально в клетку пихали.
Люди работают и стараются в копеечных бюджетах развивать свой почерк. Найди подходящие для себя игры, если их не нравятся.
Из утверждения "годный продукт реализуется только за счёт свободы" логически не следует утверждение "из свободы всегда реализуется годный продукт".
И это даже не скейтборд, не скины для фортнайта, а видимо полноценный СХ
Я дожил...
Рано радоваться, все ещё рано...
Конами би лайк
И после этого распускают игровое подразделение и продают тайтлы нормальным людям)
И в ней каждый сможет найти своё.
И даже грабить корованы и зайти в дом к Титову
А я смогу себя почувствовать Бэтменом?
Удивительно как мало надо людям для того чтобы считать хоррор игру хорошей. Из всех их игр разве что Layers of Fear были неплохи, и то не могу сейчас на 100% утверждать что это не из-за безрыбья было. В основном у них последующие игры душнина дикая. Тот же обсервер с вечными наркоманскими приходами, еле дотерпел. Ведьма из Блэр, вот чет совсем не помню про нее, помню что по лесу шатался а под конец игры на час полтора меня заперли в ублюдском доме в котором я был бы рад уже сдохнуть. MEDIUM это вообще кошмар, и душнина дикая, и механика никому не нужная и никак толком геймплейно не использованная, чисто для галочки, в сюжете какая-то дичь была, но опять же я старый пень уже забыл все, но точно помню что она была забагованой говниной. В общем если эти говноделы являются проводником в хоррор геймдеве, то все печальней некуда.
Больно живется, когда не умеешь ни в сюжет, ни в иммерсивность, ни в арт дизайн. Все вокруг - духота, дичь, ненужное, говнодельня.
Блуберы делают СХ без боёвки, приезжают крепкие японцы смотреть прогресс, охеревают. Блуберы в панике, впервые в жизни, прикручивают наспех боёвку... ммм, наверняка что-то хорошее из этого выйдет.
В shattered memories тоже по сути боевки не было и вышло прям очень круто
ну такое себе, последние их игры редкостная помойка, что медиум, что ведьма из блэр. я все таки буду надеяться, что сх делает Кодзима
"Когда будет готово, тогда будет готово, отъебитесь со своим Сайлент Хиллом"
База
Тоесть нормального возвращения серии ждать не стоит.
Кто должен был делать на данный момент новый SH?
Шаг первый: проверяем не ИА Панорама ли это.
Как же приятно что у СХ столько фанатов ещё осталось. Такой хайп даже вокруг толкьо слухов одних. Вот что значит однажды создать, что то великое
Я познакомился с SH пару лет назад. Играю давно, но хорроры не интересовали. Но сейчас для меня очевидно, что такие игры как SH или Forbidden siren уже не делают.
Ждем клон Clash Royale в стиле SH
Реально ждём такое
@Дмитрий Титов ОНО
Считается ли фраза «Мы не комментируем слухи» комментарием по поводу слухов?
Нда не подписывал, по этому покумекать могу.
Приглашали на работу. UE5. Линейная, открытого мира/локаций нет. Сильный упор на шутерную механику, будут пазлы в стиле СХ.
В разговоре говорили, что "по типу сх" но напрямую не назвали
Главный гд у них шарит за сх1 и сх2
Был под впечатлением
А почему не взяли?
Вот, сто процентов, если они что-то и делают, так это новые синематики сайлента для пачинко.
А что там за «масштабы» у первой hell blade были?
"AAA инди" за 50 рублей и две коробки питсы
значит ждем The Medium : Silent Hill Chronicls :) героиня Медиума, благодаря своим способностям попадает в Тихий Холм, и дальше началось :)