Арт-директор последних Deus Ex подтвердил, что Eidos в одно время руководила разработкой Final Fantasy XV

Арт-директор последних Deus Ex подтвердил, что Eidos в одно время руководила разработкой Final Fantasy XV

Джонатан Жак-Белльтет работал в Eidos над Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel’s Guardians of the Galaxy, и с тех пор покинул студию, занявшись проектом Hell is Us от Rogue Factor.

В разговоре с TrueAchievements арт-директор подтвердил, что будучи в Eidos он также какое-то время занимался Final Fantasy XV. В сети уже несколько лет ходили предположения о том, что студия в один момент руководила разработкой проекта, но только теперь кто-то из причастных прокомментировал эту информацию.

Сначала я был арт-директором Deus Ex: Human Revolution, затем Mankind Divided. А после этого мы попробовали взять Final Fantasy XV. В итоге Square Enix решила вернуть игру японским разработчикам, и мне кажется, это была большая ошибка. Наша версия была очень интересной.

Джонатан Жак-Белльтет, арт-директор

Жак-Белльтет при этом не стал пояснять, что же выделяло Final Fantasy XV от Eidos на фоне той игры, которую в итоге выпустило японское подразделение Square Enix. Последняя команда стала основой для студии Luminous Productions, которая теперь занята Forspoken.

Однако, по информации блогера Super Bunnyhop, опубликовавшего своё расследование в 2018 году, монреальская студия хотела сделать космическую оперу с элементами Final Fantasy, где космические пейзажи должны были напоминать калейдоскоп.

Eidos хотела рассказать историю о том, как главный герой ищет во вселенной свою возлюбленную по имени Нова, но по ходу своего путешествия встречает другую девушку, из-за чего между ними возникает любовный треугольник. Игра позволила бы без загрузок приземляться на разные планеты и исследовать их поверхность.

В мае 2022 года Square Enix решила продать Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal холдингу Embracer. Ожидается, что сделка будет закрыта в период с июля по сентябрь.

4.6K4.6K открытий
11 репост
72 комментария

Игра позволила бы без загрузок приземляться на разные планеты и исследовать их поверхность.

Я бы таким фантазерам тоже не доверил игру собирать.

Ответить

И деревья растущие в реал тайме будут

Ответить

А что тут, собственно, фантазерского? Посадки без загрузок были еще во второй Элите.

Ответить

Так им же 27 часть доверили, не?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же сквари насилуют свои студии. Хорошо, что эйдос отжали

Ответить

Лол. Кто отжал?
Сами спихнули.

Ответить