Valve: с каждым годом в Steam растёт количество новинок с высокой стартовой выручкой

Коммерчески успешные игры при этом зарабатывают всё больше, а непопулярные — всё меньше.

При подсчёте Valve учитывала только новые платные игры и их выручку за две недели после выхода, так как этот период разработчики считают важнейшим.

По итогам исследования компания выяснила, что с 2018 по 2019 год количество игр с выручкой больше 10 тысяч долларов за две недели после релиза выросло на 18%. За год после выхода большинство этих тайтлов заработало от 20 до 60 тысяч долларов.

​Скачок между 2013 и 2014 годами объясняется изменением системы релизов в Steam —так в 2012 году в магазине появилась система Greenlight а в 2013 году — дополнительные инструменты для отбора игр.
​Скачок между 2013 и 2014 годами объясняется изменением системы релизов в Steam —так в 2012 году в магазине появилась система Greenlight а в 2013 году — дополнительные инструменты для отбора игр.

Для точности Valve проанализировала, как изменилось количество игр с другой стартовой выручкой и за иной период. Рост подтвердился — так, в 2019 году по сравнению с 2013 годом вышло в четыре раза больше новых игр, заработавших больше пяти тысяч долларов за первые две недели, и в три раза больше новинок с выручкой больше 250 тысяч долларов.

Компания также отметила, что благодаря увеличению объёма игр, одобряемых для релиза в Steam, с 2013 года количество успешных новинок выросло практически вдвое.

Valve: с каждым годом в Steam растёт количество новинок с высокой стартовой выручкой

Кроме того, Valve выяснила, что игры с медианной выручкой (в 50 процентиле) в 2019 году за две недели после релиза зарабатывали на 24% больше, чем в 2018 году. Компания сравнивала новинки только за последние два года для большей точности, так как до 2017 года в её магазине не работала система Steam Direct.

В заключение Valve подчеркнула, что у новинок в 75 процентиле (то есть заработавшие за год больше, чем 75% игр, и меньше, чем 25% игр) выручка за первые две недели выросла на 56% при сравнении 2019 года с 2018 годом, тогда почти все игры ниже 35 процентиля за этот же период заработали меньше денег.

Valve: с каждым годом в Steam растёт количество новинок с высокой стартовой выручкой
4.5K4.5K открытий
49 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Постарел... 

Ответить

Valve выяснила, что игры с медианной выручкой (в 50 процентиле) в 2019 году за две недели после релиза зарабатывали на 24% больше, чем в 2018 году.Значит и сама Valve заработала больше за этот промежуток/
Тем временем Гейб:

Ответить

Спасибо разработчики , я вас люблю!

Ответить

Ну что ж, с учётом роста количества первосортных игр, я думаю, что стоит окончательно перестать играть в мусорные, второсортные и проходные игры, а критерием первосортности на данный момент считать оценку на "Метакритике" выше 75%.

Ответить