Античная трагедия Джона Ромеро

Или как просрать деньги и репутацию, пытаясь повторить успех DOOM.

Античная трагедия Джона Ромеро
487487

Но и с уходом Ромеро игры Id Software начали напоминать больше технодемки, чем интересные игры. С технической точки зрения, что Квейк 2, что Дум 3 впечатляли, да, но такого статуса, как то, что делал дуэт Джонов даже близко не достигли. Кто знает, если бы не слава, ударившая в голову Ромеро и внутренний тиран, проснувшийся в Кармаке, сколько еще легендарных игр они могли выпустить. Но это уже из категории если бы.

Но хотя бы Ромеро частично поспособствовал появлению Deus Ex. Да и когда ты один из создателей DOOM, сложно сказать, что твоя карьера была неудачной.

73
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Часто появление какого-то крутого продукта - это баланс нескольких мнений и подходов. Многие считают, что Naughty Dog без Брюса Стрейли тоже скатились.

Интересно будет посмотреть на новую игру Rockstar без Дэна Хаузера.

5
Ответить

С технической точки зрения, что Квейк 2....


Как игравший в это в 1997 скажу, что выглядел он не особо-то и круто. Квадратный, серый и скучный, никто из знакомых даже не пытался его пройти. 3dfx ситуацию не спасал.
Может быть там и было следующее поколение после Q1, но я бы лучше, действительно, тогда технодемку движка посмотрел, а не вот тот унылый однокнопочный шутан.

2
Ответить