Но пока Ромеро строил особняк или занимался сторонними проектами, художники переделывали одни и те же работы, заходя в тупик, а левел-дизайнеры пытались как-то склеить разрозненные элементы игры. Конечно, Ромеро искренне верил, что его действия идут на благо компании, что лицензии для сторонних проектов приносят деньги, связи и т.д. Да и что с того, что он уходит домой в 7 вечера, а не остаётся корпеть над кодом всю ночь? Ладно бы, они были начинающими программистами-нищебродами, но они создатели чёртового Doom-а! У них есть деньги, новые сотрудники и репутация. Разве Ромеро не заслужил нормальной жизни? Да и кто ещё будет думать о расширении компании и сторонних проектах, если не он? Если делать всё так, как хочет Кармак, они так и останутся маленькой компанией задротов из загородного домика. Ромеро был убеждён, что когда Кармак закончит разработку движка для Квейка, они все вместе соберутся и выпустят очередной хит. Но в недрах самой “айди” очень сильно не хватало руководителя, сотрудники были демотивированы. И всех только больше бесило, что Ромеро слишком мало внимания уделяет основному проекту.
За текст по космич игре. И на будущее, отвечай на комменты быстрее, а не спустя почти час, когда интерес к ответам почти угаснет.
Но и с уходом Ромеро игры Id Software начали напоминать больше технодемки, чем интересные игры. С технической точки зрения, что Квейк 2, что Дум 3 впечатляли, да, но такого статуса, как то, что делал дуэт Джонов даже близко не достигли. Кто знает, если бы не слава, ударившая в голову Ромеро и внутренний тиран, проснувшийся в Кармаке, сколько еще легендарных игр они могли выпустить. Но это уже из категории если бы.
Но хотя бы Ромеро частично поспособствовал появлению Deus Ex. Да и когда ты один из создателей DOOM, сложно сказать, что твоя карьера была неудачной.
Комментарий недоступен
Часто появление какого-то крутого продукта - это баланс нескольких мнений и подходов. Многие считают, что Naughty Dog без Брюса Стрейли тоже скатились.
Интересно будет посмотреть на новую игру Rockstar без Дэна Хаузера.
С технической точки зрения, что Квейк 2....
Как игравший в это в 1997 скажу, что выглядел он не особо-то и круто. Квадратный, серый и скучный, никто из знакомых даже не пытался его пройти. 3dfx ситуацию не спасал.
Может быть там и было следующее поколение после Q1, но я бы лучше, действительно, тогда технодемку движка посмотрел, а не вот тот унылый однокнопочный шутан.
Лонгриды, которых мы не заслужили, но в которых так отчаянно нуждались. От души, прочёл на одном дыхании.