Очень многие игры я купил после того, как пробовал демки какие-то. Почему это не вошло в обиход? Ах да, потому что большинство делает такое дерьмо, что там только руки умывать после оплаты.
Почему это не вошло в обиход?Забавно, что раньше демки были обычной практикой. Купил игру на PS1, а там еще пару демок в меню на пробу. Демки к игровым журналам.
Сейчас либо игры делают специально такими, чтобы демка не давала о них представления, либо делают демку максимально привлекательной. Пример - Death Stranding и Anthem.
В первом случае - первые полтора-два часа представляют из себя сплошные катсцены (с парочкой передвижений от точки А до точки Б в городских условиях), потом начинается разгон геймплея и полноценным он становится только после прибытия во второй регион.
Во втором случае - была выпущена демо-версия с такой игровой экономикой, которая была упрощена и которой в самой игре, разумеется, не было + ещё и выбрали если не самый, то довольно насыщенный геймплейный момент по сюжету, как сейчас помню.
вообще-то это "входило в обиход". но хитрожопые разработчики/издатели начали под это дело подстраиваться — навроде того, что первые 10 уровней персонажа и 2 локации, доступные в демо-версии вылизаны до блеска, а дальше... похеру. про эндгейм уж и не говорим :)
(собственно, с рефандом в стиме подобное тоже происходило, когда напихивали в начало кучу непропускаемых роликов и всё такое, что бы 2 часа протянуть и потом хоть трава не расти ))
тогда популярность демоверсий (точнее, их работоспособность в качетсве "завлекалочки") стала стремиться к нулю.
(это, разумеется, не единственная причина, но одна из основных)
Очень многие игры я купил после того, как пробовал демки какие-то. Почему это не вошло в обиход? Ах да, потому что большинство делает такое дерьмо, что там только руки умывать после оплаты.
Почему это не вошло в обиход?Забавно, что раньше демки были обычной практикой. Купил игру на PS1, а там еще пару демок в меню на пробу.
Демки к игровым журналам.
Сейчас либо игры делают специально такими, чтобы демка не давала о них представления, либо делают демку максимально привлекательной. Пример - Death Stranding и Anthem.
В первом случае - первые полтора-два часа представляют из себя сплошные катсцены (с парочкой передвижений от точки А до точки Б в городских условиях), потом начинается разгон геймплея и полноценным он становится только после прибытия во второй регион.
Во втором случае - была выпущена демо-версия с такой игровой экономикой, которая была упрощена и которой в самой игре, разумеется, не было + ещё и выбрали если не самый, то довольно насыщенный геймплейный момент по сюжету, как сейчас помню.
Сколько играю, почти не помню игр, у которых есть хорошие демки. Выброс ради вброса?
вообще-то это "входило в обиход". но хитрожопые разработчики/издатели начали под это дело подстраиваться — навроде того, что первые 10 уровней персонажа и 2 локации, доступные в демо-версии вылизаны до блеска, а дальше... похеру. про эндгейм уж и не говорим :)
(собственно, с рефандом в стиме подобное тоже происходило, когда напихивали в начало кучу непропускаемых роликов и всё такое, что бы 2 часа протянуть и потом хоть трава не расти ))
тогда популярность демоверсий (точнее, их работоспособность в качетсве "завлекалочки") стала стремиться к нулю.
(это, разумеется, не единственная причина, но одна из основных)
Комментарий недоступен
ведь полноценных игр нет