Таким образом, у компании будет семь офисов в Европе.
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
Ващет звучит как хорошая новость но я чё то не понимаю как это может быть. Ведь в России с 22-го большинство мировых издателей не работает.
А в этом году что изменилось? На практике. К нам что приедут издатели на Игромир? Или там будут Атомик Харт 2 и Смуту 2 показывать? Или просто будет косплей и старые игры?
Модель Talib 14.88-OmniMan-C4
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Ну я им верю. Разработчики действительно любят бладборн и соулсы, но и их игра полна клёвых вещей, та же сборка оружия из других деталей.
А ещё мне нравится геймдизайн, что в игре первые локации связаны друг с другом, как и первом соулсе. Желаю им больших успехов.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
Он помогает играм стать удобнее для всех
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное.
И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию.
Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
Зачем им новые студии, если у них по сути одна успешная игра, которая в поддержку требует максимум человек 10?
а кто пиво держать будет?
те же корабли, насколько я помню, тоже очень популярны. может и делают что-то еще сейчас, кто знает. как минимум, раз могут позволить себе открывать столько офисов и содержать кучу сотрудников, то у них все хорошо и, хотелось бы верить, планы на развитие есть
Откуда такая информация?
Комментарий недоступен
На самом деле сейчас даже чертовы мобильные казуалочки пилят командами по 10 человек. Вы не представляете сколько инфраструктурной фигни постоянно приходится делать (аналитика, реклама, монетизация, поддержка новых устройств, операционных систем, новых версий sdk и так далее).
В 10 рыл не выпьешь все на такие шиши с донатов
Деньги получать в обход санкций.
Комментарий недоступен
Bowling crew - вполне себе успешная мобильная игра
Хотя бы часть сотрудников перевести из России и Беларуси
Потому что офис в Минске, самый крупный, закрыли.
На поддержку не 10 надо
Комментарий недоступен