По словам Томли, в тех версиях, которые Headcannon передала SEGA, были свои проблемы, однако итоговое состояние релиза не отражает то, какими были эти игры в тот момент. При этом он отметил, что издатель вынудил разработчиков ремастеров перерабатывать.
Это ведь те же люди, которые сделали Sonic Mania, лучшую игру про ежа за последние лет -дцать? И теперь Sonic Team даже с ними портит отношения
Это ведь те же люди, которые сделали Sonic Mania, блендер из 4 классических игр ГДЕ НЕТ НИЧЕГО НОВОГО КРОМЕ ПАРЫ ЗОН И ДРОП ДЕША?
Да. Тут вроде не Соник Тим, а именно Сега.
Разработчики недовольны качеством сборника
То есть высрали говно и понюхали его?
Зачем читать статью, если можно высрать комментарий
Очень много недостоверной информации. Headcannon отвечали за разработку только ремастера Sonic 3 & Knuckles - за ремастеры Sonic 1, 2 и CD в Sonic Origins отвечают сами SEGA.
Кристиан Вайтхед не принимал участия в разработке ремастеров для Origins - он передал SEGA и Headcannon новую версию движка Retro Engine, чтобы SEGA смогла запускать в одном и том же приложении старые ремастеры из 2011-2012 годов и новый ремастер S3&K.
Дополнительным контентом, включая миссии и различные режимы игры, занимались сами SEGA. Основные разработчики Sonic Origins - сотрудники SEGA.
Выпускать игру к красивой дате. Классика, блядь. Я думал, после SA2 и Sonic 2006, они такой хуйнёй страдать не будут.