Эти ребята показали первым фар краем и кризисом, что шутеры могут быть в открытом мире и иметь вариативный геймплей, и это в те времена, когда шутеры были невероятно линейными играми и вообще кошмаром для клаустрофобов. Они первые сделали шутер-песочницу в открытом мире, повлияв на индустрию и вдохновив многих других разработчиков, факт.
А что заголовок многим не нравится?
Эти ребята показали первым фар краем и кризисом, что шутеры могут быть в открытом мире и иметь вариативный геймплей, и это в те времена, когда шутеры были невероятно линейными играми и вообще кошмаром для клаустрофобов. Они первые сделали шутер-песочницу в открытом мире, повлияв на индустрию и вдохновив многих других разработчиков, факт.
За три года до этого вышел OFP, в котором все это уже было, причем в куда более хардкорной упаковке.