«Я ненавижу лгать»: Рафаэль Колантонио о том, как Bethesda заставила Arkane использовать название Prey

И в результате испортила отношения с разработчиком.

«Я ненавижу лгать»: Рафаэль Колантонио о том, как Bethesda заставила Arkane использовать название Prey
808808

А что в итоге с Преем то? Игра выстрелила? Помню, что проходил на релизе, мне очень зашло, но в дальнейшем судьбой франшизы не интересовался.

1
Ответить

Комментарий недоступен

294
Ответить

Выстрелила, но не в ту сторону

41
Ответить

Игра хорошая
но из за хренового маркетинга... вышла в ноль.

Там явно Аркейн поанировала штамповать 3-4 игры в данном сеттинге - но из резкого отказа беседки от "save player one" - им финансирование урезали.
Так что только одно ДлЦ выпустили и ВР копператив про мимиков

32
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Грустно все это, получается. Много было годных идей. Одна только гипсовая пушка чего стоила.

12
Ответить

Ахуенная игра

9
Ответить

Беседка еще и без маркетинговой полноценной поддержки игру оставила. Запутала народ с названиями, показа пару непонятных роликов и выпустила в продажу. Продажи, ожидаемо, никакие.

5
Ответить

Не купили

4
Ответить

Продажи провалились насколько я знаю.

3
Ответить

Мне игра очень понравилась, но из за постоянного респа мобов я ее бросил. Люблю побродить, и часто возвращался, с течением времени от постоянного респа ресурсы тупо кончались, бросил чуть дальше середины.

2
Ответить

См. Fallout 2

2
Ответить