Sony представила логотип и заставку PlayStation Studios — нового бренда для своих внутренних студий и эксклюзивных игр
В анимационном ролике, который будет показываться в играх, разработанных внутренними студиями Sony, можно заметить персонажей из Uncharted, LittleBigPlanet, God of War, Ratchet & Clank, Horizon: Zero Dawn и The Last of Us.
Логотип PS Studios, который представила Sony, будет размещаться на бокс-артах дисков и в иных рекламных материалах.
Как рассказал старший вице-президент Sony и глава её направления по глобальному маркетингу Эрик Лимпел, несмотря на схожесть заставки PS Studios с той, которую использует в своих фильмах Marvel, бренд создавали под вдохновением от самих игр.
Лимпел подчеркнул, что заставка PS Studios призвана показать многоообразие персонажей, историй и миров, с которыми игроки могут познакомиться в тайтлах Sony.
Когда люди играют в отдельные наши эксклюзивы, они знакомятся лишь с малой частью всех тех миров, историй и персонажей, которые создают наши студии. Ещё все мы большие фанаты Marvel. Одна из наших крупнейших игр — о Человеке-пауке. Но это не значит, что мы скопировали заставку Marvel — мы хотели сделать нечто особенное для наших игр и нашей индустрии.
Компания также пояснила, что решила отказаться от бренда Worldwide Studios, который раньше использовала для своих внутренних студий, так как многие игроки не узнавали эту отметку и не ассоциировали её с эксклюзивами Sony.
Многие игроки при этом решили, что Sony скопировала заставку у Microsoft, которая использует похожее анимационное вступление для Xbox Game Studios. О копировании заставки написали и отдельные западные издания —например, Kotaku и Windows Central.
Однако сам бренд Xbox Game Studios представили в феврале 2019 года, а его заставку — в июне того же года, на E3. В то же время Sony применяет похожие анимации как минимум пять лет. Аналогичная заставка использовалась для бренда PlayStation Originals и появлялась в начале каждого эпизода Powers — супергеройского сериала по комиксам Marvel, выходившего в PSN с весны 2015 года по июль 2016 года.
Sony сообщила, что не успеет подготовить логотип и заставку PS Studios для продвижения Ghost of Tsushima, The Last of Us Part II и ПК-версии Horizon Zero Dawn, которые выйдут летом 2020 года, и начнёт использовать бренд для рекламы своих эксклюзивных игр сразу после выхода PS5.
Кроме того, компания уточнила, что под брендом PS Studios будут выходить и игры сторонних разработчиков, издателем которых выступит Sony. Заставку PS Studios с течением времени будут обновлять — в неё собираются добавлять персонажей из грядущих серий игр.