Control принесла Digital Bros. 30 миллионов евро выручки — это сопоставимо с бюджетом игры Статьи редакции

Компания Digital Bros. (материнская по отношению к издательству 505 Games) отчиталась за первые три квартала финансового года, который начался 1 июля 2019-го. Учитывался период до 31 марта 2020-го.

Валовой доход за этот срок составил более 99 миллионов евро, что на 132 процента выше аналогичных показателей за 2019-й. Издательство по-прежнему ожидает, что ПК-версия Death Stranding несмотря на перенос из-за Covid-19 принесёт компании 50 миллионов евро выручки, однако результаты игры уже пойдут в отчёт за следующий финансовый год.

Выручка игр Digital Bros. за 9 месяцев

  • Control — 30 миллионов евро (против 17,7 миллиона в ноябре)
  • Bloodstained — 9,9 миллиона евро (против 5,5 миллиона в ноябре)
  • Journey to the Savage Planet — 10,8 миллиона евро (вышла в январе)

Сказать, окупилась ли Control на текущий момент, трудно, но шансы на это высоки. Известно, что разработка игры стоила 20-30 миллиона евро, из которых 12,5 миллиона евро вложила Digital Bros. Плюс, издатель получил от Epic Games 9,5 миллиона евро за эксклюзивность в EGS от Epic Games. Поскольку мы не знаем, сколько стоил маркетинг и как выручка и деньги от Epic распределялись между издателем и разработчиком, трудно сказать, какую долю получила Digital Bros. и Remedy.

Судя по всему, темп продаж Control остаётся достаточно высоким. После ноябрьского отчёта выручка от игры практически удвоилась, несмотря на то, что игра ушла на регулярные скидки.

Больше всего пострадало итальянское подразделение Digital Bros. — там местным сотрудникам предложили покрыть расходы на госпитализацию из-за Covid-19, а операционная выручка местного отдела упала почти вдвое из-за закрытия ритейла.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Делюкин

TAKE 
CONTROL

Ответить
Развернуть ветку
Белов Александр

CAN WE CONTROL???

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen

I
CONTROL

Ответить
Развернуть ветку
Эллай Фен

с удовольствием бы купил, но к сожалению пека ее не тянет (30 фпс мне лично мало)

Ответить
Развернуть ветку
Рыбный американец

Очень рад за нее, любимая игра. Не прошел еще только потому что жду релиз всех DLC. Собственно благодаря этому позже дополнительно денег занесу.

Весь вопрос только куда: в STEAM сразу GOTY со всеми DLC (ради написания обзора и контента из мастерской), или только DLC в EGS...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов
любимая игра
не прошёл

Как это? То есть ты поиграл пару-тройку часиков, понял, что игра топ из топов и отложил?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Tricky Cacausian

В стим, а лучше потом в gog.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Говиренко

Конечно стим. Там и моды будут 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Самсонов

А, так там не все длс вышли? То то я думаю что с тем единственным допом игра заканчивается ни на чём вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Контрол тока счас окупилась, мда

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Многие игры окупаются год-два после релиза. Они говорили, что у Control ещё долгая жизнь на распродажах и с выпуском дополнений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Меньшин

Только производственный бюджет. А ведь еще маркетинговый.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Конструктивный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ramonak

Потому что игра провалилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Смысл в том, что основной шлейф продаж идёт на старте. Если игра твой эксклюзив на момент выхода, то ты получаешь основную часть прибыли. Всё логично.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ленинский Влад

Просто предложение написано откровенно неграмотно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мартинас Белюнас

Очень жду эту игру в Стиме .
Кто знает желательно ли проходить Квантум брейк что бы быть в курсе происходящего в Контрол?

Ответить
Развернуть ветку
TheLawRT

Нужно, а ещё Max Payne и Alan Wake желательно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hogg Like

А какая связь между control и quantum break? А игра понравиться лишь любителям такого жанра, как по мне скучновая и немного унылая, ей как будто чего то не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Надеюсь, к игре сделают патч для новых консолей. Уж слишком ей тесно на нынешнем 

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Акакиевич

Выйдет в Стиме в августе и точно окупится (я ее куплю).

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Эта игра явно заслуживает большего. Во всех смыслах, не только в денежном эквиваленте. DLC ещё не проходил, скорее всего пройду уже в стиме.

Ответить
Развернуть ветку
Террористический Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Фролов

Foundation топ, боюсь уже представить что они в AWE придумают

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher
Известно, что Digital Bros. вложила в разработку игры 12,5 миллиона евро, а ещё 9,5 миллионов заплатила Epic Games за временную эксклюзивность в EGS. И это при том, что разработка игры без маркетинга стоила 20-30 миллионов евро.

Что-то немного не понял. Если Digital Bros. вложили 12.5 миллионов и ещё Эпики 9.5, то это уже 22 миллиона. Или те

20-30 миллионов евро.

вложили сверх того, что дали Эпики и Digital Bros.?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Эти деньги не суммируются. Издатель дал на разработку и, вероятно, маркетинг игры 12,5 миллиона. Какую-то часть этих денег получила Remedy. При этом Epic заплатила 9,5 миллионов издателю за эксклюзивность, и часть этих денег тоже могли получить Remedy. Проблема в том, что мы не знаем, кто и сколько. Но Epic по факту покрыла часть проекта, сильно упростив его выход в плюс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Strog2020

Шикарная игра и надеюсь длк AWE даст нам тизер Алан Вейк 2. Конечно надеюсь епики будут щедрыми деньгами и возможно в будущем выйдет квантум брейк 2

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Кстати да, сама игра понравилась, а вот первое длс как-то не очень - мысль перенести действие в пещеру, где никакого веселья от деструкции окружения, потому как его, толком, и нету, не особо зашла, с другой стороны, деньги там небольшие, считай, за кусок лора заплатил. Странно, что сценарий Алана Вейка разработчики увязать с нынешним сюжетом сумели, а Квантум брейк - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мимокрокодилов

Тем не менее, Квантум Брейк находится в одной вселенной с Аланом Вейком. Во время игры можно прочесть письмо одного из персонажей, где она хвастается, что смогла встретиться с Аланом Вэйком и взять у него экземпляр его новой книги с автографом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
TVEYE

Как это не увязали? Там в одном из кейсов КБ упоминается же.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ss7877
Сказать, окупилась ли Control на текущий момент, трудно, но шансы на это высоки. ...

Печально, что достаточно комплексные игры вроде Prey и Control окупаются еле-еле. Вроде и игровая аудитория сейчас достаточная, но перенасыщенность игрового рынка делает свое дело :(

Ответить
Развернуть ветку
GoDLikUS

Оптимизон так и не завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фролов

На DX12 по прежнему не работает от слова вообще (прогружающиеся по несколько минут текстуры), на 11 всё гуд

Ответить
Развернуть ветку
nytick

Контроль уже в пс нау лежит бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Чуждый микроскоп

$10 не бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey Apanasik
операционная выручка упала почти вдвое из-за закрытия ритейла

А в Италии настолько прибыльный ритейл, что так сильно на прибыли компании сказывается? Или речь про ритейл во всём мире? Просто предложение так составлено, что читается как "ритейл в Италии" )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SocialWarrior

инет высокоскоростной в европе очень хренов, поэтому покупают в магазах игры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иванка Сегодина

В принципе неплохо, если учесть, что с декабря 2016 Polygon рассказал о тайном проекте с рабочим названием Project 7 (рабочее название игры Control), а игру уже представили официально 11 июня 2018 года (на выставке E3 2018)... получается все эти годы разработки окупились за 9 месяцев продаж.
*Теперь будут потихоньку пилить DLC и еще года 2,5-3 игра будет продаваться на всяких распродажах. Минуса нет, все довольны, можно переводить б0льшую часть команды на следующий проект. 

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Контрол прекрасен. радует что непровалилась)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Меньшин
И это при том, что разработка игры без маркетинга стоила 20-30 миллионов евро.
Сказать, окупилась ли Control на текущий момент, трудно.
Выручка игр Digital Bros. за 9 месяцев. Control — 30 миллионов евро (против 17,7 миллиона в ноябре)

На производственный вроде наскребли. Осталось маркетинг отбить.

Ответить
Развернуть ветку
Людской спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниэль Аби-Фарражъ

А так она ваще в стим не выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мимокрокодилов

Насколько помню, летом в стиме выйдет, через год после релиза в EGS.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Такое чувство, что они заработали не так много

Ответить
Развернуть ветку
Роман Герасюк

Control лучшая игра в которую играл, сижу сейчас кусаю локти что не купил Xbox и не могу поиграть в Алана и Квантум.... 😡😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 127 комментариев
null