«Стало лучше»: сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр Статьи редакции

4 октября CD Projekt RED, ранее бравшаяся за одну игру за раз, рассказала о работе сразу над шестью новыми проектами, если не считать уже подтверждённого ранее нового «Ведьмака».

Учитывая истории о проблемной разработке третьего «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, в сети стали задаваться вопросом, как такое загруженное расписание скажется на рабочих условиях сотрудников.

На фоне этого старший дизайнер квестов Патрик Миллс прокомментировал презентацию компании и заявил, что она проделала много работы над тем, чтобы сделать рабочие условия лучше.

Я видел, что люди обеспокоены рабочими условиями в CD Projekt RED на фоне амбициозных планов. Могу сказать, что за последние пару лет было проделано много работы над тем, чтобы исправить эти проблемы и сделать обстановку лучше и человечнее для тех, кто создаёт все эти игры. Она никогда не будет идеальной, и лично я всё ещё хочу увидеть несколько изменений, но мой настрой на будущее оптимистичный, и я предпочту CDPR большинству других ААА-студий.

Обычно я не говорю про корпоративную часть своей работы, потому не очень люблю это. Я бы не стал писать всё это, если бы не был искренен.

Если мне придётся подавиться своими же словами через несколько лет, так и быть, но я сомневаюсь. Делать игры сложно, и крупные ААА-студии не честные, справедливые или какие-то там ещё, но я видел плохие и худшие примеры, как и лучшие. И я могу сказать, что сейчас CD Projekt RED — среди лучших.

Патрик Миллс, старший дизайнер квестов

Ведущий дизайнер уровней Майлз Тост согласился с коллегой и подтвердил, что доволен текущей обстановкой в студии.

Говоря за себя, я могу подтвердить это. Студия проделала много работы, чтобы сделать рабочие условия лучше. За все мои 10 лет в студии я чувствую, что ещё не было лучшего времени для работы здесь, и я уверен, что всё станет лишь лучше.

Майлз Тост, ведущий дизайнер уровней
За следующую Cyberpunk будет отвечать новое подразделение CDPR в США, но с ключевыми разработчиками первой игры Статьи редакции
0
211 комментариев
Написать комментарий...
Фанат Ани Тейлор-Джой

сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
AE CHIM

Ахаххахахаха.

Ответить
Развернуть ветку
Nk

Назовите хоть 1 успешную ААА игру, которая оставила след в игровой индустрии и там работники не пахали как лошади с кучей переработок?

Ответить
Развернуть ветку
Солидный колос

Star Citizen

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Пахотин

Это ты прикольно вопрос ставишь, конечно. Давай по-другому посмотрим на ситуацию - гарантирует ли гигантский бюджет и жизнь в офисе "след в индустрии"?

Возьмем RDR 2 - стала бы игра хуже, выйди она хотя бы на год позже? Или надо обязательно было убивать физическое и психическое здоровье десятков человек, чтобы получился "шыдевар"? Или через год-полтора игра бы каким-то образом устарела или протухла?

И вообще, сейчас "след в индустрии" заметно чаще оставляют мало- и среднебюджетные инди вроде Hollow Knight или It Takes Two, которые делаются заметно меньшей кровью, а удовольствия приносят в разы больше, чем выверенные маркетологами и инвесторами ААА.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Tavi

Ага, а потом все самые талантливые люди валят нахуй из студии или даже из индустрии из за ебанутых кранчей, а вы потом ноете что студия скатилась и делает хуйню

Хороший подход к разработке игр, надёжный как швейцарские часы)

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Найс оправдание эксплуатации и переработкам.
Отсутствие переработок не означает, что игра будет хуже, это просто означает, что она будет делаться дольше.
Ставить знак равно между переработками и качеством ошибка.
Есть куча примеров, где были переработки, но лучше от этого игра не стала

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Самус Аран

Ой, а почему талантливые разработчики уходят из крупной студии сразу после релиза игры?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dtf Hello

Minecraft

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Samaerro ohime

Подушню малость.
ААА как феномен появились только в середине 2000х. Когда игровая индустрия начала брать прицел на максимально широкую аудиторию и делать игроблокбастеры, что бы и обычный американский заправщик Джон, сорока лет, мог прийти домой погонять на консоли, и детишки соседа через улицу то же самое шпилили на "ПК для учебы".
Мультиплатформенность, максимальная доступность, упор на зрелищность. Студии по 300 человек, половина из которых менеджеры и рекламные агенты. Пресс-релизы, от текста которых игрожурам не разрешается отходить под угрозой прекращения "доступа к телу" (а то вдруго аудитория раздумает покупать продукт, в которой столько баблища угрохали). ААА игры геймдев изменили, но не в лучшую сторону явно.

А геймдев "как в старые добрые" - это средний и высокий сегмент инди и игры нишевых жанров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Планида

Гульмен

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Самус Аран

Persona 5 и Nier: Automata,кстати

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марвин

Так может им стало лучше от того, что они наконец-то пашут, как лошади)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олигарх

Вся беседка, исключая говарда. С фолычом были кранчи, насчёт скайрима не уверен, все остальные игры без переработок

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Сударь

God of War (2018)

Ответить
Развернуть ветку
Red Wolf

.

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

Ремейк TLoU, но ремейк на то и ремейк, что сроки там распланировать на порядок проще.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Антонова

VALVE - HL ALYX

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик
сотрудники CD Projekt RED когда оказалось что все эти шесть новых игр нужно делать одновременно
Ответить
Развернуть ветку
Женя Лебедев

Сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр

Ответить
Развернуть ветку
FiftyFour

Настолько лучше, что там главный старина сопоставил количество анонсированных игр, детально подсчитал сколько придётся извиняться, понял, что годы уже не те, здоровице надо поберечь, и дал по съёбам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Он просто слишком стар для этого дерьма

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Молчал Челик

прикинул хуй к носу так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Спортивный франт
ранее бравшаяся за одну игру за раз, рассказала о работе сразу над шестью новыми проектами
Ответить
Развернуть ветку
ARTM KIDEY
я предпочту CDPR большинству других ААА-студий.

Я тоже💖

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса

Не тот это клуб фанатов, ой не тот

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Copro Demon

Сначала показалось, что дтп опять шалит и показывает комменты тех, кто в игноре 😶

Ответить
Развернуть ветку
TiMK9
Стало лучше
Ответить
Развернуть ветку
NECROID

Искренне хочу чтоб когда нибудь в ближайшем будущем в игровой индустрии наступила идиллия, где студии делают классные игры, сотрудники не кранчат, а мы не имели проблем с железом и покупали любые игры без ограничений и костылей

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

это какое-то сферическое будущее в вакууме

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
как такое загруженное расписание скажется на рабочих условиях сотрудников.

Им то откуда знать? Они не ясновидящие. Будущее покажет.

Ответить
Развернуть ветку
maxys146

6 новых игр...
2 для iOS.
4 для Android.

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Ну да, CDPR не такая большая студия и сразу 6 игр в разработке. Конечно стало лучше, думаю там особенно ничего хорошего в итоге не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Castiel из САС

Так у них две игры считай на польском подразделение разрабатывается, одна у американского подразделения. Остальные 3 будут делать сторонние студии, а не внутренние.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ARTM KIDEY

Ну, у них уже состав из 1200 человек, плюс сторонние партнёры, по их словам, что немало

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Caroline Marshall

АНОНСА. Я могу тоже сказать, что где-то лет через 20 я слетаю на Юпитер. Не факт, конечно, но о планах то я заявить могу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Но ты не крупная студия-разработчик, ты обычный чел из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lol wut

я самый быстрый стрелок по полякам

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Дуэль зарегистрирована, lol wut. Ожидайте соперника!

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

нет я

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Elnago Cinerea

Это всё конечно хорошо, но я бы не ждал ничего из анонсированного в ближайшие 3-4 года, на настоящий момент всё в стадии пре-продакшена. В ближайших планах у них выпустить некст-ген Ведьмака в этом году, а в 2023 DLC к киберу

Ответить
Развернуть ветку
Nakamura

Еще бы русский язык добавили

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Пацаны, вы разделом ошиблись, это не ИА Панорама

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Фил Брукс

я самый быстрый стрелок по людям

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V

Нет я

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Дикий Запад

Это официально! Вы начали дуэль, Фил Брукс. Ждите соперника!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фил Брукс

@v1vashkin Сражайся. Ответь «нет я»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Племянник из Brazzers

нет я

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aki Ross

конечно стало лучше! просто если раньше кранчили над одной игрой, то теперь сразу на шесть! :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Зато в американском офисе выше зарплаты!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zeromancer

Зато теперь мульттиплеер в сингл. играх..и правда так лучше..

Ответить
Развернуть ветку
Panda Alex
«Стало лучше»

Мы стали более лучше одеваться. Овощи там, рожь, вот это всё (с)

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

"стало лучше"

Ответить
Развернуть ветку
Племянник из Brazzers

Такой вопрос: за что удаляют коммент? Ну т.е. за угрозы, оскорбления это понятно. Но есть ли неочевидные причины?

Ответить
Развернуть ветку
Молчал Челик

да хз, я тут как-то на 10 дней бан получил за то, что чел просто минусил мои коменты бегал, и я ответил тем же (он не получил)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
святые коты

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Ответить
Развернуть ветку
Дикий Запад

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, квафтзефони. Ожидайте соперника!

Ответить
Развернуть ветку
lol wut

нет я

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Павел Куцубин

Ещё бы это подтвердил это кто-нибудь кроме дизайнеров, ведь это все надо запрогать

Ответить
Развернуть ветку
Специалист специальных работ
Я видел, что люди обеспокоены рабочими условиями в CD Projekt RED на фоне амбициозных планов.

Именно этим блядь и обеспокоены, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Че то страшно за них после таких слов

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

5 ведьмаков, новый киберпанк и новая ip. я прям в восторге, лишь бы на 20 лет не растянулось

Ответить
Развернуть ветку
Молчал Челик

от 20 до 77

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тихок

Стало лучше теперь ебут всего лишь дважды в неделю

Ответить
Развернуть ветку
Молчал Челик

Стало лучше! Вот 6 игр! Купите нас, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Чайханщик

Когда сотрудникам. CD Project больше не нужно кранчить:

Ответить
Развернуть ветку
CosmicJunk

Теперь они хотя бы знают что их ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Пока что это всего лишь слова, о кп2077 тоже много хорошего говорили, а на деле проект перерабатывали несколько раз, из которого убрали часть обещанного контента. Особой веры в надёжность слов разработчиков нет, если сделают что-то достойное то ок, не сделают - похуй.

Ответить
Развернуть ветку
Тезир Даркис

Какие 6, они сейчас будут пилить длц кп полгода, если что и делают то это что то вроде дорожной карты на следующие лет 5

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 211 комментариев
null