«Стало лучше»: сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр Статьи редакции
4 октября CD Projekt RED, ранее бравшаяся за одну игру за раз, рассказала о работе сразу над шестью новыми проектами, если не считать уже подтверждённого ранее нового «Ведьмака».
Учитывая истории о проблемной разработке третьего «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, в сети стали задаваться вопросом, как такое загруженное расписание скажется на рабочих условиях сотрудников.
На фоне этого старший дизайнер квестов Патрик Миллс прокомментировал презентацию компании и заявил, что она проделала много работы над тем, чтобы сделать рабочие условия лучше.
Я видел, что люди обеспокоены рабочими условиями в CD Projekt RED на фоне амбициозных планов. Могу сказать, что за последние пару лет было проделано много работы над тем, чтобы исправить эти проблемы и сделать обстановку лучше и человечнее для тех, кто создаёт все эти игры. Она никогда не будет идеальной, и лично я всё ещё хочу увидеть несколько изменений, но мой настрой на будущее оптимистичный, и я предпочту CDPR большинству других ААА-студий.
Обычно я не говорю про корпоративную часть своей работы, потому не очень люблю это. Я бы не стал писать всё это, если бы не был искренен.
Если мне придётся подавиться своими же словами через несколько лет, так и быть, но я сомневаюсь. Делать игры сложно, и крупные ААА-студии не честные, справедливые или какие-то там ещё, но я видел плохие и худшие примеры, как и лучшие. И я могу сказать, что сейчас CD Projekt RED — среди лучших.
Ведущий дизайнер уровней Майлз Тост согласился с коллегой и подтвердил, что доволен текущей обстановкой в студии.
Говоря за себя, я могу подтвердить это. Студия проделала много работы, чтобы сделать рабочие условия лучше. За все мои 10 лет в студии я чувствую, что ещё не было лучшего времени для работы здесь, и я уверен, что всё станет лишь лучше.
сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр
Комментарий недоступен
Ахаххахахаха.
Назовите хоть 1 успешную ААА игру, которая оставила след в игровой индустрии и там работники не пахали как лошади с кучей переработок?
Star Citizen
Это ты прикольно вопрос ставишь, конечно. Давай по-другому посмотрим на ситуацию - гарантирует ли гигантский бюджет и жизнь в офисе "след в индустрии"?
Возьмем RDR 2 - стала бы игра хуже, выйди она хотя бы на год позже? Или надо обязательно было убивать физическое и психическое здоровье десятков человек, чтобы получился "шыдевар"? Или через год-полтора игра бы каким-то образом устарела или протухла?
И вообще, сейчас "след в индустрии" заметно чаще оставляют мало- и среднебюджетные инди вроде Hollow Knight или It Takes Two, которые делаются заметно меньшей кровью, а удовольствия приносят в разы больше, чем выверенные маркетологами и инвесторами ААА.
Ага, а потом все самые талантливые люди валят нахуй из студии или даже из индустрии из за ебанутых кранчей, а вы потом ноете что студия скатилась и делает хуйню
Хороший подход к разработке игр, надёжный как швейцарские часы)
Найс оправдание эксплуатации и переработкам.
Отсутствие переработок не означает, что игра будет хуже, это просто означает, что она будет делаться дольше.
Ставить знак равно между переработками и качеством ошибка.
Есть куча примеров, где были переработки, но лучше от этого игра не стала
Ой, а почему талантливые разработчики уходят из крупной студии сразу после релиза игры?
Minecraft
Подушню малость.
ААА как феномен появились только в середине 2000х. Когда игровая индустрия начала брать прицел на максимально широкую аудиторию и делать игроблокбастеры, что бы и обычный американский заправщик Джон, сорока лет, мог прийти домой погонять на консоли, и детишки соседа через улицу то же самое шпилили на "ПК для учебы".
Мультиплатформенность, максимальная доступность, упор на зрелищность. Студии по 300 человек, половина из которых менеджеры и рекламные агенты. Пресс-релизы, от текста которых игрожурам не разрешается отходить под угрозой прекращения "доступа к телу" (а то вдруго аудитория раздумает покупать продукт, в которой столько баблища угрохали). ААА игры геймдев изменили, но не в лучшую сторону явно.
А геймдев "как в старые добрые" - это средний и высокий сегмент инди и игры нишевых жанров.
Гульмен
Persona 5 и Nier: Automata,кстати
Комментарий недоступен
Так может им стало лучше от того, что они наконец-то пашут, как лошади)
Вся беседка, исключая говарда. С фолычом были кранчи, насчёт скайрима не уверен, все остальные игры без переработок
God of War (2018)
.
Ремейк TLoU, но ремейк на то и ремейк, что сроки там распланировать на порядок проще.
VALVE - HL ALYX
Сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр
Настолько лучше, что там главный старина сопоставил количество анонсированных игр, детально подсчитал сколько придётся извиняться, понял, что годы уже не те, здоровице надо поберечь, и дал по съёбам.
Он просто слишком стар для этого дерьма
прикинул хуй к носу так сказать
Я тоже💖
Не тот это клуб фанатов, ой не тот
Сначала показалось, что дтп опять шалит и показывает комменты тех, кто в игноре 😶
Искренне хочу чтоб когда нибудь в ближайшем будущем в игровой индустрии наступила идиллия, где студии делают классные игры, сотрудники не кранчат, а мы не имели проблем с железом и покупали любые игры без ограничений и костылей
это какое-то сферическое будущее в вакууме
Комментарий недоступен
Им то откуда знать? Они не ясновидящие. Будущее покажет.
6 новых игр...
2 для iOS.
4 для Android.
Ну да, CDPR не такая большая студия и сразу 6 игр в разработке. Конечно стало лучше, думаю там особенно ничего хорошего в итоге не выйдет.
Так у них две игры считай на польском подразделение разрабатывается, одна у американского подразделения. Остальные 3 будут делать сторонние студии, а не внутренние.
Ну, у них уже состав из 1200 человек, плюс сторонние партнёры, по их словам, что немало
АНОНСА. Я могу тоже сказать, что где-то лет через 20 я слетаю на Юпитер. Не факт, конечно, но о планах то я заявить могу
Но ты не крупная студия-разработчик, ты обычный чел из интернета.
я самый быстрый стрелок по полякам
Дуэль зарегистрирована, lol wut. Ожидайте соперника!
нет я
Это всё конечно хорошо, но я бы не ждал ничего из анонсированного в ближайшие 3-4 года, на настоящий момент всё в стадии пре-продакшена. В ближайших планах у них выпустить некст-ген Ведьмака в этом году, а в 2023 DLC к киберу
Еще бы русский язык добавили
Пацаны, вы разделом ошиблись, это не ИА Панорама
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
я самый быстрый стрелок по людям
Нет я
Это официально! Вы начали дуэль, Фил Брукс. Ждите соперника!
@v1vashkin Сражайся. Ответь «нет я»
нет я
конечно стало лучше! просто если раньше кранчили над одной игрой, то теперь сразу на шесть! :)
Зато в американском офисе выше зарплаты!
Зато теперь мульттиплеер в сингл. играх..и правда так лучше..
Мы стали более лучше одеваться. Овощи там, рожь, вот это всё (с)
"стало лучше"
Такой вопрос: за что удаляют коммент? Ну т.е. за угрозы, оскорбления это понятно. Но есть ли неочевидные причины?
да хз, я тут как-то на 10 дней бан получил за то, что чел просто минусил мои коменты бегал, и я ответил тем же (он не получил)
Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!
Ковбойский реестр дуэлей пополнен, квафтзефони. Ожидайте соперника!
нет я
Ещё бы это подтвердил это кто-нибудь кроме дизайнеров, ведь это все надо запрогать
Именно этим блядь и обеспокоены, ага.
Че то страшно за них после таких слов
5 ведьмаков, новый киберпанк и новая ip. я прям в восторге, лишь бы на 20 лет не растянулось
от 20 до 77
Стало лучше теперь ебут всего лишь дважды в неделю
Стало лучше! Вот 6 игр! Купите нас, пожалуйста!
Когда сотрудникам. CD Project больше не нужно кранчить:
Теперь они хотя бы знают что их ждёт.
Комментарий недоступен
Пока что это всего лишь слова, о кп2077 тоже много хорошего говорили, а на деле проект перерабатывали несколько раз, из которого убрали часть обещанного контента. Особой веры в надёжность слов разработчиков нет, если сделают что-то достойное то ок, не сделают - похуй.
Какие 6, они сейчас будут пилить длц кп полгода, если что и делают то это что то вроде дорожной карты на следующие лет 5