Сценарист Mass Effect 2 рассказал, как появился один из самых глупых «подкатов» в игре — ему не хватило символов

Разработчику до сих пор неловко за то, что он не нашёл другого решения проблемы.

Сценарист Mass Effect 2 рассказал, как появился один из самых глупых «подкатов» в игре — ему не хватило символов
42K42K открытий

А я если честно, считаю эти убогие подсветки с сердечком тем еще трешом. В первом и втором МЕ романсы выходили через достаточно сложную диалоговую систему, даже за ренегата можно было, если читать не одним местом и не выбирать окончательно "нет" реплики. 
А вот эти сердечки полностью убивает все погружение - ты уже выбираешь не фразу под характер героя или собеседника, а тупо опцию "well bang".

Ответить

В первом масс эффекте спрашиваешь Лиару про культуру ее расы, а потом она ревниво "спрашивает" что там у тебя с эшли/кайденом. Очень смешно было с этого (игру зимой только прошла). 
И с одной стороны хочется согласиться, что вариант с "сердечком" убивает погружение, с другой стороны, а что еще делать, если столько игроков жаловались даже на то, что к ним в кровать "случайно" андерс угодил. Притом, что в ДА2 сердечки и появились. 

Ответить

В первом МЕ спутники простой интерес к их прошлому в диалоге воспринимали за подкат и очень обижались, когда их отшивали.
Но про сердечки согласен, романтика превратилась в гринд подсвеченных реплик. Но , боюсь, с нынешними игроками по другому нельзя.

Ответить

В первом МЕ это как раз очень плохо сделали: в какой-то момент Лиара и Эшли меня ошарашили требованием выбрать между ними, хотя я ни с одной из них романа не начинал - просто разговаривал.

Ответить

Сложно сказать... С одной стороны портится суть диалогов, с другой - часто так сложно понять где подкат, а где - просто разговор или дружеский прикол.Я тут подумал, нужны не сердечки, а их прямая противоположность - подсветка варианта окончательно лишающая возможности заромансить.

Ответить

оказуаливание

Ответить