Sony опубликовала патент системы динамического создания музыки в играх

Однако участие композитора в разработке саундтрека всё равно потребуется.

Схема работы системы динамического создания музыки в играх, запатентованной Sony
2.7K2.7K открытий

На самом деле примерно понятно чего этим можно добиться. Нередко можно встретить игры в которых мотив(или что это, честно, не особо шарю) встречается многократно, но в разных композициях. И, видимо, чтобы у юзеров была возможность ползунки и кнопочки покрутить, послушать что получилось на выходе, покрутить ещё, а композитору меньше париться — накидали такую схему. Т.е. скорее всего будем иметь что-то типа системы которая на выходе сможет в теории давать такие варианты:
https://www.youtube.com/watch?v=JVfZdfPlOiE
https://www.youtube.com/watch?v=T2Vw6sjzMUQ
Другое дело, что польза этого крайне маловероятно перевесит трудозатраты.

Ответить

на выходе сможет в теории давать такие варианты:Я бы сравнил это больше с AIVA и Mubert
https://www.youtube.com/channel/UCykVChITx5kqBoGkzfz8iZg
https://www.youtube.com/channel/UC1r2Y-KKfT9BRzUIvoeEeZg

Ответить