Купил на свиче, запустил ( вроде бы слишком просто на первый взгляд ) = сижу 2 день без перерыва...игра подкупает своей "фейковой" простотой на первый взгляд, если копнуть глубже, то игра прям с другой стороны раскрывается...это все еще не пое и не д3 с кучей предметов, сетов, афиксов и.т.д. Очень красивое освещение в игре, особенно на закрытых уровнях, отличный геймдизайн самих локаций и артефактов, для фастранов ты одеваешь одно а на босах совершенно другое, так же очень круто что в игре сразу можно открыть карту ( поверх всего как в пое ) и тупо бежать, причем за ранее видно куда именно бежать, по этому ты как еблан не будешь в тупики упиратся, отсюда и ощущение приятные во время гринда. Сижу второй день фармлю алебарду с нужными талантам ( ядовитое облако, шанс доп удара после удара и + к урону ).
Вывод: если не ждать супер хардкор то игра вполне себе самобытна и интересная
Она хорошо подходит под свитч, это считай мобильно-казуальный дьяблоид, её бы на смартфоны.
А как основную игру ее мне сложно понять, нет глубоких билдов, только улучшения оружия, брони, нет статов самого персонажа, только шмот, карты слишком длинные для такой игры.
пиковый онлайн Terraria в Стиме сразу после недавнего апдейта составил 487 тысяч человекПричём тут это?
Ну типа "великое противостояние майнкрафта и террарии" (хоть это и другой майнкрафт)
Комментарий недоступен
Купил на свиче, запустил ( вроде бы слишком просто на первый взгляд ) = сижу 2 день без перерыва...игра подкупает своей "фейковой" простотой на первый взгляд, если копнуть глубже, то игра прям с другой стороны раскрывается...это все еще не пое и не д3 с кучей предметов, сетов, афиксов и.т.д. Очень красивое освещение в игре, особенно на закрытых уровнях, отличный геймдизайн самих локаций и артефактов, для фастранов ты одеваешь одно а на босах совершенно другое, так же очень круто что в игре сразу можно открыть карту ( поверх всего как в пое ) и тупо бежать, причем за ранее видно куда именно бежать, по этому ты как еблан не будешь в тупики упиратся, отсюда и ощущение приятные во время гринда. Сижу второй день фармлю алебарду с нужными талантам ( ядовитое облако, шанс доп удара после удара и + к урону ).
Вывод: если не ждать супер хардкор то игра вполне себе самобытна и интересная
Она хорошо подходит под свитч, это считай мобильно-казуальный дьяблоид, её бы на смартфоны.
А как основную игру ее мне сложно понять, нет глубоких билдов, только улучшения оружия, брони, нет статов самого персонажа, только шмот, карты слишком длинные для такой игры.
Сколько наиграл уже?
Комментарий недоступен