Take-Two: увеличение расходов на маркетинг не связано с планами на GTA VI Материал редакции

В закладки

Представитель Take-Two Interactive прокомментировал порталу GamesIndustry.biz предположения аналитиков о возможном окне релиза Grand Theft Auto VI. По его словам, резкий рост расходов на маркетинг в 2024 финансовом году никак не связан с собственными релизами издательства. А указанные в отчётности 89 миллионов долларов собираются потратить по договорённостям со сторонними компаниями.

Позже информацию подтвердил и журналист VentureBeat Джефф Грабб, одним из первых опубликовавший материал на основе данных в финансовом отчёте.

TTWO reached out this morning to clarify that this marketing obligation is exclusively for third-party contracts. It does not reflect its marketing commitments for internal studios. That means this provides no insight on GTA VI. I apologize for the error. https://venturebeat.com/2020/05/26/grand-theft-auto-vi-in-2023-take-two-sec-filing-hints-at-release-date/
Take-Two связалась со мной этим утром и уточнило, что указанные маркетинговые расходы касаются только контрактов со сторонними компаниями. Ко внутренним студиям и их проектам это не имеет отношения, а значит, не указывает на планы по GTA VI. Прошу прощения за ошибку.

26 мая на отчёт Take-Two для Комиссии по ценным бумагам и биржам США обратили внимание несколько СМИ и аналитиков — судя по нему, издатели хотят выделить увеличенный маркетинговый бюджет на период с 1 апреля 2023 по 31 марта 2024 года.

Обычно это указывает на планы по продвижению крупного релиза — по подобному всплеску активности компании до этого определили окно релиза Red Dead Redemption 2. Поэтому многие решили, что выпустить следующую часть GTA собираются примерно в указанные в отчёте месяцы.

Официально о GTA VI не известно ничего, однако, если верить информации Kotaku о Rockstar Games, игра будет «умеренной по масштабам» и не такой большой, как RDR 2.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","taketwo","gta"], "comments": 147, "likes": 65, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140055, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 May 2020 19:25:10 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Космический теркин30см

59

не связано с планами на GTA VI

просто хотят больше рекламить, без задней мысли, понимаю парней

Ответить
17

они собираются в течении 5 лет выпустить 90 с хером игр, они на 23 год могут рубануть сразу и биошок, и борду, и мафию, и циву, и икском+куча чего-то нового запустить 

Ответить
3

Или в принципе Private Division на полную катушку раскрутить. К слову, давно пора, а то сейчас чо-т совсем пресно.

Ответить
8

Что значит без задней мысли? Тренд следующих лет игры с задней мыслью.

Ответить
9

Залепили бы пару игр поменьше между своими блокбастерами, как в старые времена

Ответить
58

не надо игр поменьше. пусть делают огромные блокбастеры лет по 6-7, мы подождём.
если не они, то кто?

Ответить
–40

Юбики... 

Ответить
88
Ответить
4

Без обид но в рдр2 хоть мир и хорош, анимации крутые, но разве это топовый открытый мир? Сюжет скриптован. Мир вроде большой но он пустой(?) Занятий как-бы море а они бесмыслены. Оружия столько, что после сюжетки даже пострелять в некого, только если не в мирняк. Игра резко превращается в симулятор ходьбы. 

Ответить
48

Мир топовый на самом деле 

Ответить
0

Такой же топовый как сюжет в скайриме

Ответить
0

На 3 часа?

Ответить
1

Главное чтобы не на 5:30

Ответить
0

особенно впечатляют мадамы, которым лошадь ногу придавила каждый час игры и прочие ограбления дилижансов, на которые после первого раза *похуй*

Ответить
22

Сюжет скриптован

Какую же хуйню вы порой тут пишете. Что эта фраза должна вообще значить? А в каких играх сюжет "не скриптован"?

Ответить
4

Не так выразился. Миссии жёстко скриптованные 

Ответить
1

Чувак. Везде миссии скриптованы, если они не процедурно генерированный кал. Все они прописано заранее, алло. 

Ответить
9

В разных играх миссии позволяют различную степень свободы для выполнения поставленной задачи. В рдр нельзя отходить на два метра от заготовленного маршрута.

Ответить
14

И что? В итоге получается хорошо поставленные миссии. А не одинаковые проникновения в крепость. Только с другой строны.

Ответить
0

хорошо поставленные миссии. А не одинаковые проникновения в крепость. Только с другой строны.

Но... ведь... Ассассиес Крид Одиссея... 😓

Ответить
0

Рдр не рпг, тут и не должно быть вариативности. Алсо, вариативность не залог успеха или хорошей игры.

Ответить
9

Это только в рпг должно быть можно выбирать с какой стороны дерево обходить? Понял, принял.

Ответить
0

Это уже больше похоже на какую-то доебку, да и где это тебе там, бедолаге, дерево обойти не дают? Алсо, вместо переливания воды, давай-ка вы просто назовете игру с открытым миром получше. Мы посмеемся и разойдемся.

Ответить
5

Это не доебка, это реальная особенность игры, которая очень диссонирует со всеми остальными активностями в этой игре.

Могу попробовать, если ты определишь параметры лучшести.

Ответить
1

Опять вода и нихуя конкретики.

Могу попробовать, если ты определишь параметры лучшести.c

Я хуй знает. Это у вас надо спрашивать.

Но если ты лайкнул пост с вот этим:

Без обид но в рдр2 хоть мир и хорош, анимации крутые, но разве это топовый открытый мир?

То, видимо, у тебя есть что-то "топовее" на примете. 

Ответить
8

С конкретикой я помогу. Думаю, famiak имел в виду тот факт, что миссии тебе не дают вообще никакого простора для манёвра а ведут за ручку, как маленького ребёнка. 
Типа, есть миссия залезь в дом и игра не даёт тебе 2-3 разных возможности залезть в дом: дверь, окно, подвал.
Вместо этого игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя идти через дверь, а если выберешь окно или подвал то GAME OVER.

Ответить
–2

На эту хуйню уже ответили выше:

И что? В итоге получается хорошо поставленные миссии. А не одинаковые проникновения в крепость. Только с другой строны.

Ответить
6

Хуйня не хуйня, но если миллионы людей этим недовольны то это, очевидно, звоночек. Лично мне абсолютно похуй, я люблю линейные игры и люблю, когда меня на поводке как собаку по сюжету ведут.
Просто вся суть этой претензии в том, что в открытом мире проёбаны великие возможности для вариативного прохождения миссии. И у нас получаются две полуигры, которые никак в одну не сольются: линейное приключение и песочница в открытом мире.

Ответить
0

если миллионы людей этим недовольны

Миллионы людей всегда будут чем-то недовольны. Это нихуя не показатель. 

Ответить
5

На самом деле показатель. Просто раньше к этому так сильно не привыкли и это так сильно в глаза не бросалось, а сейчас люди распробовали разных игр и хотят лучшего. И я не вижу ничего в этом криминального.

Ответить
1

На самом деле показатель

Показатель чего, лол? Что люди чем-то недовольны? Ебать, вот это новость.

Алсо, как-то только у тебя будет статистика довольных/недовольных, так возвращайся. Пока что это все лишь мысли из воздуха и пердеж в воду.

Ответить
8

Показатель того, что курс Рокстар сейчас немного неправильный. Потому что сюжет и открытый мир отдельно друг от друга существуют, а не дополняют друг друга. 
Статистику недовольных можешь вот отсюда почерпнуть.

Ответить
1

Показатель того, что курс Рокстар сейчас немного неправильный

Отзывы и продажи говорят об обратном ¯\_(ツ)_/¯

Статистику недовольных можешь вот отсюда почерпнуть

Я просил статистику, а не видос рандомного чувака, который свою субъективщину на пол часа экранного времени растягивает.

Ответить
9

Отзывы и продажи говорят о том, что правильный курс - это симбиоз ф2п фермы и три в ряд.

Ответить
–1

Согласен. Лучше бы Рокстары придерживались мнения рандомного чувака с ДТФа, это более надежный источник информации ~экс ди.

Ответить
3

Ещё немного и переходящий кубок по маняврированию в этом году будет твой.

Ответить
0

Согласен. Куда мне до "три в ряд" в контексте РДР2, кек. 

Ответить
0

Неожиданно, ну для компании большой это именно так 

Ответить
0

Отзывы и продажи говорят о том, что правильный курс - это симбиоз ф2п фермы и три в ряд.

Ну, смотря на кого ориентирована игра и на что она нацелена. Рокстар делают блокбастеры ААА в открытом мире. Мы отталкиваемся от этого.

Ответить
5

Так ты любые данные, которые я тебе покину будешь субъективщиной называть. Суть в том, что люди заметили этот косяк, который от игры к игре только растёт.
Отзывы и продажи - это не показатель. Потому что общее качество у игры на высшем уровне и сюжет отличный. Но это не отменяет того огромного минуса, о котором я упомянул выше.

Ответить
–1

Но это не отменяет того огромного минуса, о котором я упомянул выше.

Минуса, существующего для тебя. Для меня его не существует ¯\_(ツ)_/¯  Поэтому я и попросил статистику, а не пердеж в воду о миллионах недовольных, взятых из твоей головы.

Ответить
4

Ну да, ну да. Конечно, проще сразу свести всю дискуссию в субъективщину, спасибо, до свидания.

Ответить
1

Ну так нехуй сюда было вообще залетать с фразами "про миллионов недовольных", это же не я начал выдуманную статистику в аргументы записывать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Конечно, сам очевидный факт их игростроения мы проигнорим и будем просто орать ДАЙ МНЕ СТАТИСТИКУ НЕДОВОЛЬНЫХ КУДАХ-КУДАХ.
А, между тем, у видоса 6 млн просмотров, продажи у РДР2 30 млн. Лайков там навалено прилично, значит люди разделяют сказанное автором, а сказал он как-раз то, что я тебе и привожу: Рокстар хочет усидеть на двух стульях, делая одновременно и уберлинейное приключение и открытую песочницу. Как итог, не получается цельной игры, потому что эти два концепта противоречат друг другу.
Но зачем нам думать головой и вести конструктивный диалог, когда проще орать ДАЙ МНЕ СТАТИСТИКУ НЕДОВОЛЬНЫХ!!!

Ответить
0

Господи, какая хуета.

очевидный факт

Очевидный и существующий для тебя.

Лайков там навалено прилично, значит люди разделяют сказанное автором

Я только что его тоже лайнкул. +1 к "согласным"? xD

не получается цельной игры

У одной из самых обласканных игр поколения не получилось стать цельной. Я тебя понял.
 

Ответить
4

Ладно, чё мне тебе доказывать, не видишь и не видишь. Ты ж сам сказал СУБЪЕКТИВЩИНА. 

Ответить
0

Из
у видоса 6 млн просмотров

продажи у РДР2 30 млн

Лайков там навалено прилично

Не обязательно следует:
значит люди разделяют сказанное автором

Я его каналу на каждое видео лайк поставил просто потому что видео интересные и он харизматичный, он даже музыку пишет.

Ответить
0

Да-да, я уже согласился с этим ниже.

Ответить
1

Но это не отменяет того огромного минуса, о котором я упомянул выше.

Все таки в этом и дело, что минус субъективный. И попытка усидеться на двух стульях не работает, поэтому хардкорные геймеры недовольны, а казуалы плачут от счастья. Ориентир игр Рокстар всегда был таким зонтичным что ли. Возьмем всех всех, всем понравимся. И это вроде неплохо, но сам понимаешь.

Ответить
0

О, да, тот самый видос. 😀
Бтв это не статистика недовольных только. Это ложная дихотомия, что недовольные - это те, кому видео популярного блоггера понравилось, и не понравилось. В основном, все видно на метакритике, на оценках Стима, на продажах. Видео прикольное, и его лайкают в т.ч. потому что любимый блоггер, потому что принимают его точку зрения, но в игру не играли и т.д.

Ответить
0

Но я ж не имел в виду, что они прям недовольные игрой. Не игрой, а именно этим нахлёстом открытого на линейное. Да и я понимаю, что там большой процент - мимокрокодилы, которые никогда не играли, но Джейка любят, поэтому и посмотрели. Но, всё равно, он там указывает всё грамотно и правильно. А продажи не показатель, я тоже выше писал, что продажи хорошие сделал и маркетинг и репутация студии, да и тот факт что игра-то отличная. Просто вот этот момент сейчас у них всё больше и больше начинает выпирать. Я его ещё на GTAV заметил, но в случае с RDR2 диссонанс между открытым миром и максимальной линейностью ну очень уж видны.

Ответить
0

Я его ещё на GTAV заметил

Да у них и в РДР1 было тоже самое, и в гта 4, не?

Ответить
0

В RDR1 я не играл, а в GTA IV не заметил, потому что там после финала оставаться в игре вообще не хотелось, а роль "эндгейма" для меня дополнения выполнили.

Ответить
1

линейное приключение и песочница в открытом мире.

Это да, согласен. Но это знаешь, это обидно от того потенциала, что у игры был. Так-то она все равно охуенная. И как первое, и как второе.

Ответить
0

Оно, конечно, всё охуенно. И РДР2 - одна из моих самых любимых игр. А, поскольку я фанат вестернов, то это для меня вообще рай. И мне самому смешно было от того, что я сижу и указываю человеку на недостатки в одной из моих любимых игр.

Ответить
1

Ты тоже тот видос смотрел, да? 😉
Ну да. Но это не про открытый мир. Человек запутался, миссии - линейные, да. Они много где линейные. В Ведьмак 3 куда линейных миссий. Просто скриптов меньше.
А вообще, это один пример, есть примеры, где есть больше свободы действий, я выше пример писал.

Ответить
0

Скинь этот пример плиз, а то я сёрфить все комменты не хочу.

Ответить
0

Да я писал про миссию помощи индейцам или Сэди, там какая-то свобода была.

Ответить
0

Там было, да.

Ответить
0

Майнкрафт?

Ответить
0

Понятно. 

Ответить
0

Справедливости ради, не настолько это все как ты описал...
выбирать с какой стороны дерево обходить

Вот пример, вчера проходил миссии по помощи вождю индейцев. Украсть лекарство, едет дилижанс с двумя повозчиками. Мне капитан Монро советуёт сделать без шума, но я могу его не послушать и убить парней, и миссия будет на минуту времени. Я их не убивал, а лишь избил. Но также можно каким-то способ остановить эту повозку и по тихому выкрасть. А также можно проследовать за ними до базы и выкрасть там, но там куда больше охраны.
Вчера же еще пример: после того, как Одрискола вздернули и Сэди повела себя, как неуравновешанная девка, была миссия, где надо помочь ей зачистить последнее пристанище банды. И я сразу отказал и Артур сказал именно то, что я думал "месть - забава для дураков", она этим себя же и похоронит. Более того, их главарь мертв, саму банды мы вычистили на 2/3 точно. Они сами разбегутся кто куда без Одрискала. Но нет. Она опять как ребенок "каково мне, что они с мужем сделали". Да, хорош. Там месть уже была реализована, не надо до крайностей доводить. Будто она за них хватается, как за шанс успокоится после смерти каждого, кто к бандитам относится, ну это бред.
Я не поехал, я отказал.
Я не спорю, что скрипты, что выбора мало, а геймплейно миссии - это гта на диком западе, но и вы до крайностей не доходите.

Ответить
0

Может это от конкретных миссий зависит, я точно помню, что натыкался на искусственные ограничения и не я один. Но пример хороший.

С Сэди же ты просто отказался от дополнительной миссии (если я правильно понял).

Ответить
1

Может это от конкретных миссий зависит, я точно помню, что натыкался на искусственные ограничения и не я один. Но пример хороший.

А я с ними и не спорю, они правда есть. 
Просто есть и другие, не стоит уходить в какую-то одну сторону. Очень много прям линейных постановочных миссий на рельсах. Есть и более свободные. 
С Сэди же ты просто отказался от дополнительной миссии (если я правильно понял).

Не знаю, но это же тоже своего рода - свобода. Где-то я могу и не отказаться, более того, пометка миссии была желтая, а не белая, т.е. как основа. То есть дальше по сюжету ты не пройдешь, если 1) не пройдешь ее, 2) не откажешь Сэди. А это можно даже считать основной миссией тогда.

Ответить
0

Я думаю имелось ввиду, что он невариативный.

Ответить
0

И что?

Ответить
0

Это не ко мне вопрос. Видимо хотелось больше вариативности.

Ответить
0

В доте? :) 

Ответить
0

В EVE Online.

Ответить
4

Мнение твоё, очевидно, непопулярное, но, как человек, дважды прошедший РДР2, я подтверждаю, что мир там очень крутой в плане деталей и проработки, но совершенно пустой. И самое обидное, что после прохождения игры в нём не хочется оставаться. Ты за время сюжета успеваешь пройти все или почти все побочки, поискать сокровища, поохотиться и порыбачить, сюжет пройти и всё. Эндгейма нет в принципе (поиски всяких фресок и сигаретных карточек не в счёт).

Ответить
1

Эндгейма нет в принципе

Как и во всех играх Рокстар. В любой абсолютно.

Ответить
0

Да, но тут просто сам бог велел! Это ж дикий запад! Грабь, охоться за головами, да хоть лошадей лови и продавай ходи. Столько можно придумать было побочных квестов для эндгейма.

Ответить
1

Братан, я вообще тут как-то расписывал рдр мечты, где деньги были необходимы, как и сбор ресурсов, ибо ты бы помирал без еды, воды через неделю, а через день становился заметно слабее. Где были бы возможности открыть свою лавку, и торговать тем, что поймал, например. Всякие турниры года по охоте/рыбалке со всяким драйвом, призами, подставами. Чтоб не было интерфейса, миникарта доставалась, как в FireWatch, а ты мог умереть с 1 пули в голову. А если ранен, то дебафф, пока не достал пулю и не вылечился. А еще возможность свой дом построить.
Для меня это было б 10 на 10, но я понимаю, что 90% людей, которым нравится рдр2 сейчас блевали б от нее в таком виде.

Ответить
1

Читаю и слёзы на глазах выступают. Как это было бы охуенно.

Ответить
0

Отсутствие "эндгейма" не считается недостатком.

Ответить
2

Кому как. Лично мне хотелось после прохождения приквела сразу в сиквел нырнуть.
Да и сама игра тебя ещё немного держит и хочется побыть там. Вот только спустя час-полтора после завершения сюжета понимаешь, что делать-то нечего.

Ответить
0

Эндгейма нет в принципе

Как и во всех играх Рокстар. В любой абсолютно..

Ответить
0

 Сюжет скриптован

он где-то не скриптован? в игры вчера начал играть?

Ответить
0

но разве это топовый открытый мир?

Найс наброс

Ответить
0

Падажи, вот если тебе в РДР нечего делать, при всех его активностях, что что ты вообще делаешь в играх юбиков?

Ответить
1

Нахтигалка, перелогинься.

Ответить
4

Люди столько не живут, чтобы 7 лет одну игру ждать

Ответить
17

раньше эта фраза воспринамалась как то образно

Ответить
2

И потом эти блокбастеры наскучивают посередине игры. Уж лучше что-нибудь коротенькое, но бодрое.

Ответить
6

Bully 2, Manhunt 3

Ответить
2

Да, manhunt 3 лично мне был бы очень интересен

Ответить
0

Такое, увы, сейчас не выйдет. Да и, честно говоря, в реалистичном графоне не очень хочется видеть такое запредельное ультранасилие.

Ответить
0

Gonzo

не хочется видеть запредельное ультранасилие в реалистичном графоне

🤔

Ответить
0

Ну да. Просто, когда в той GTA3 стилистике ты кому-то кусок головы отрывал монтировкой - это было гротескно и забавно, а сейчас будет жутковато, если ты вырвешь чуваку кусок башки и там мозг выпадет или ещё что-то такое, супер детальное.
P.S. Причём тут мой ник? 

Ответить
1

Но ведь в Дум играют и пищат от восторга.

P.S. https://ru.wikipedia.org/wiki/гонзо 

Ответить
1

Хех, загуглил даже, приятно)
Ну, на самом деле можно попробовать. Аргумент с Думом убойный, конечно, я сам там с удовольствием рвал на куски всё, что видел.

Ответить
0

В Думе мы все таки режем демонов, а не людей. Психологически гораздо проще уничтожать, что то не похожее на нас

Ответить
0

в смысле не выйдет, а че там выход ластофас2 отменили????

Ответить
0

Мы про manhunt 3 говорили.

Ответить
0

а я говорю про запредельное ультранасилье в реалистичном графоне, которое выходит прямо сейчас. ты вроде подразумевал что с этим могут быть проблемы, или мне показалось?

Ответить
1

В тлоу 2 не запредельно. В мэнхант было круче

Ответить
18

 увеличение расходов на маркетинг не связано с планами на GTA VI

Потому что расходы на маркетинг пойдут на GTA V.

Ответить
11

Запилите ремастер рдр . я был бы счастлив. а то после второй части огромное желание было поиграть в первую часть.

Ответить
4

Xbox one x купи, всё уже есть

Ответить
1

Такая же фигня. Хотелось непрерывной истории.

Ответить
0

В продолжение)

Ответить
0

Так он есть.

Ответить

Сладкий ГОСТ

12

Не важно гта 5 это или гта 10, ясно лишь одно, что сервера маленькой инди студии рокстар будут и дальше меня выкидывать 

Ответить
6

Все ясно - Булли 2.

Ответить
3

RDR 3 на подходе

Ответить

Животный щит

carrysh1ft
8

Где-нибудь в конце поколения следующих консолей и выпустят, да )

Ответить
0

И будет она приквелом приквела про молодость Датча и Хозии с маленьким Артуром?

Ответить

Животный щит

Марк
3

У Датча и Артура восемь лет разницы в возрасте. Не сказать, что Датч сильно старше Артура)

Ответить
3

Главная интрига не когда
а насколько игра будет сингловой или засрана интеграцией онлайна

Ответить
1

Пусть Bully 2 лучше сделают.

Ответить
5

Финальная миссия - масс-шутинг в колледже, если наберёшь достаточно очков - разблокируешь скин Брейвика и редкую ачивку.

Ответить
3

А за предзаказ бонусом два скина Эрика Харриса и Дилана Клиболда

Ответить
2

ну так ГТА Онлайн стабильно доход приносит, раньше они почаще игры выпускали ...

Ответить
1

Забавно Т2 испугались и дали заднюю, побоявшись что после слуха, акции упадут до приближения 2023 года...

Ответить
3

Акции всегда скачут-туда сюда (такая уж у них природа), а выручка инвесторам и топ-менеджерам стабильно капает (как раз главный момент во всей этой истории с капитализацией), поэтому скорее ситуацию прояснили, — прям уж бояться им нечего. 

Ответить
1

Сейчас многомиллиардной компании чего то Пугаться.
Просто уточнили, не надо драматизировать

Ответить
0

Ну суммы расходов на маркетинг из таблицы на самом деле выглядят маленькими. Вполне возможно реально это расходы на 3rd party игры

Ответить
0

Ну разве что действительно сами суммы - вызвают сомнения. 90лямов для современных ААА - сегодня ни что. А тут типо GTA как бы.

Ответить
4

gta в маркетинге особо не нуждается, рокстар может сказать "завтра выходит gta 6" и она сразу побьёт все рекорды продаж, которые сама и установила в 2013

Ответить
6

Это вряд-ли 
Когда пятая ГТА выходила, то рекламы было столько, что ещё надо поискать игру с таким количеством упоминаний 

Ответить
4

Маркетинг GTA нужен, ну если другим сериям он нужен что бы её купили, то GTA он нужен для того что бы люди просто узнали о ней.
У той же GTA V маркетинг был именно типа:"Смотрите ка пацаны, я создал,, го играть", а не "Смотрите как ахуенно"

Ответить
2

RDR 2 тащемта

Ответить
2

И тем не менее билборды на Таймс-сквер сами себя не купят.

Ответить
2

Тем более это 90 лямов не только на GTA, но и на все релизы в том году

Ответить
1

Плохое у меня предчувствие насчёт гта 6

Ответить
1

А у меня хорошее.

Ответить
0

Почему ты уверен что это именно будет гта?

Ответить
0

Представитель Take-Two Interactive - 

Ответить

Комментарий удален

0

Поверим им на слово (нет)

Ответить
0

Ясен красен будут отмазки лить, вообще бесполезно что либо у них спрашивать и слушать их нечего

Ответить
0

 А указанные в отчётности 89 миллионов долларов собираются потратить по договорённостям со сторонними компаниями.

Да просто так договорились на 2024 год и решили 89 миллионов потратить...

Ответить
0

@Иванка Сегодина не думал что когда-то это скажу, но я придерживаюсь твоего варианта по поводу гта 6 

Ответить
0

Он сказал про GTA, но не про Рокстар.

Ответить
0

А Rockstar делает что-то кроме GTA ? 

Ответить
0

Рокстар и гта не делают 😭

Ответить
0

2 года назад же вышла 

Ответить
0

Чё сразу ГТА 6 то, новые режимы, сезоны и испытания в ГТА онлайн сами себя не раскрутят

Ответить
0

Связано еще как (постоянно вижу рекламу Gta Online в Youtube кстати).

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, договоренности со сторонними компаниями... которые будут продвигать их новую «типа гта». Думают, самые хитрые)))

Ответить
0

Бздят представители. Шраер бздеть не будет.

Ответить
0

Жду ремастер неткода GTA 5

Ответить
–1

А кроме Rockstar Games кто ещё делает годноту в Take two ?

Ответить
0

Ну Левин в своей Ghost Story Games вроде как продолжает что-то создавать, например.

Ответить
0

Ну то-есть вариантов не особо много или GTA VI(от Rockstar) или Bioshock 4(от призрачных историй) 

Ответить
0

У 2K в принципе много франшиз, да и если Take-Two все же решила издательский лейбл Private Division в будущем развивать, то эти деньги как раз туда могут пойти.

Ответить
0

вопрос то в том какие бренды предоставляют интерес для игрока 

Ответить
1

Я бы на L.A. Noire 2 с удовольствием глянул.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }