Доход Square Enix за первую половину 2023 финансового года упал на 3.3%, но чистая прибыль выросла на 71%

Отчасти благодаря ММО Final Fantasy XIV и манге "Эта фарфоровая кукла влюбилась".

Доход Square Enix за первую половину 2023 финансового года упал на 3.3%, но  чистая прибыль выросла на 71%

Square Enix опубликовала отчёт за первую половину 2023 финансового года (апрель-сентябрь 2022). За период в шесть месяцев общий доход компании упал на 3.3% по сравнению с прошлым полугодием и составил 1 миллиард 137 миллионов долларов, но чистая прибыль выросла на 71% до 267 миллионов долларов. Произошло это отчасти из-за снижения курсы йены и прибыли от курсовой разницы.

Объем продаж игр снизился на 9.5% до 798 миллионов долларов, однако сегмент ММО показал рост из-за существенного увеличения количества платных подписчиков в Final Fantasy XIV. Дохода сегмента мобильных и браузерных игр так же снизился, несмотря на успешный релиз Fullmetal Alchemist Mobile, который не смог перекрыть провалы прошлых релизов, таких как Final Fantasy VII First Solider.

Роста добилось издательское подразделение - в связи с огромным успехом манги "Эта фарфоровая кукла влюбилась" (Sono Bisque Doll wa Koi wo Suru) прибыль выросла на 3.8% и составила 95 миллионов долларов.

Крупнейший же рост показало развлекательное подразделение (игровые центры, кафе и т.д.), его прибыль увеличилась на 289,9% и составила 17 миллионов долларов.

Прогноза на следующее полугодие (до 31 марта 2023 года) Square Enix не предоставила. Несмотря на ожидаемый крупный релиз, Forspoken, компании трудно прогнозировать разумные продажи из-за продолжающихся сбоев в цепочках поставок и колебании курсов валют.

22 показа
990990 открытий
36 комментариев

Отчасти благодаря ММО Final Fantasy XIV

отчасти

Ответить
Ответить

Ну вообще в этом квартале «отчасти» верное слово.

Всего было 37 миллиардов йен прибыли, из которых 9,5 миллиардов с продажи Eidos и других западных ребят и 20 миллиардов из-за разниц курсов набежало.

Ответить

Несмотря на отбитое руководство и убогие современные потуги в AAA, японское подразделение Скворешников таки пашет в три смены и релизит как не в себя, за что им большое спасибо. Да, подчас нишевую годноту, но годноту же! Очень хочется и Harvestella, и Various Daylife, и Live a Life, и Octopath Traveller наконец-то пройти.

Ответить

Харвестеллу за полный ценник не рекомендую брать. Игра неплохая, залипательная, но с не самой хорошей производительностью и явно не стоит 60 баксов

Ответить

да за шо. этой компании пидорасов вообще деньги заносить не нужно

Ответить

А шо делать, если они чуть ли не единственные, кто делают интересные тебе игры?

Ответить