«Студии должны чувствовать, что сами владеют датами релиза»: Фил Спенсер считает правильным перенос Redfall и Starfield

По его словам, он хочет убедиться в том, что разработчики всегда видели его поддержку.

«Студии должны чувствовать, что сами владеют датами релиза»: Фил Спенсер считает правильным перенос Redfall и Starfield
  • О причинах переноса двух крупных эксклюзивов Xbox глава компании Фил Спенсер рассказал в недавнем большом интервью The Verge.
  • Спенсер отмечает, что это не совсем правильно называет «решением» на его взгляд, так как в случае с новыми большими IP вопрос скорее в том, не торопятся ли руководители с релизом. Глава игрового подразделения Microsoft признаёт, что у него уже был опыт, когда игры выходили слишком рано, и он не хочет повторять это с Redfall или Starfield.

Если посмотреть на Starfield, то сразу понятно, сколько усилий, времени и инвестиций понадобилось на такую IP. Поэтому решение дать команде время создать ту игру, которую они хотят выпустить — правильное. И у этого решения всегда есть финансовые последствия, будь это рост числа подписчиков или выручка. Всё это надо учитывать.

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft
  • Спенсер говорит, что в случае со Starfield и Redfall ему повезло быть хорошо знакомыми с руководителями проектов: Тоддом Говардом в Bethesda и Харви Смитом в Arkane. Глава Xbox часто беседует с геймдиректорами, чтобы обсудить, на каком этапе сейчас находятся игры. Спенсер признаёт, что у него уже есть своего рода чутьё и он примерно понимает прогресс по разработке по тому, как о проектах говорят сами сотрудники.

Как человек с опытом я просто по разговорам внутри команд могу понять, на каком этапе мы находимся в плане готовности игровых билдов. Одна важная вещь, которую я усвоил: разработчики должны быть уверены в своих датах релиза. Они справляются лучше, когда осознают, что сами управляют судьбой своих игр.

Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft

Starfield должна была выйти 11 ноября 2022 года, а Redfall — летом 2022-го. Теперь обе игры хотят выпустить в 2023-м.

11 показ
12K12K открытий
252 комментария

Филя мудр. Постоянные переносы- это плохо, но раш проектов и ужасное качество из-за этого много хуже

Ответить

Если ты пролюбил дату релиза на полгода-год, то это через полгода и забудут. А вот если ты в срок выкатил недоделанное нечто, то это тебе долго будут припоминать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно, за подписку же заплачено, чё "рашить" то.

Ответить

Основная проблема всех этих "руководителей высшего звена" и "ведущих гейм-менеджеров" в том, что они иногда и минуты не играли ни в один из выпускаемых проектов.

Был тут прогон на реддит, признание одного из уволенных менегерей. Мол обсуждается все что угодно, показываются графики, куча текстов, цифры, рисованные художниками картинки и прочее. Иногда руководству демонстрируют короткий (10-40 сек) ролик из проекта, для демонстрации графики или спорных квестовых и сценарных моментов. Причем часто это выглядит тупо в виде схемы, даже без моделей и текстур.

Ответить

Очень мудрый, а еще и умный. Я бы даже сказал, что гений.
Только гений может уже 5 лет наебывает людей успешно и ездить по выставкам с одними обещаниями. Даже я повелся, до сих пор верю что в 2023 возможно что-то да выйдет.

Ответить
Комментарий удалён модератором