Microsoft подтвердила, что Hellblade II будет работать на Unreal Engine 5 Статьи редакции

Компания называет проект Ninja Theory игрой, которая покажет мощь Series X.

За сутки до мероприятия PlayStation в Microsoft решили напомнить обо всём, что известно об Xbox Series X. В тексте перечисляются подробности, о которых компания уже рассказывала ранее, однако в нём же она подтвердила, что Hellblade II в дальнейшем будет разрабатываться на Unreal Engine 5.

Команда Ninja Theory будет работать над игрой, используя UE5 и всю мощь Xbox Series X, чтобы показать Hellblade такой, какой её ещё не видели.

Microsoft

Ранее на это уже намекал глава Xbox Фил Спенсер, оценив работу, проделанную Epic Games. Из других студий Microsoft на Unreal Engine 5 уже собралась перейти inXile, которая в августе выпустит Wasteland 3.

Полноценный релиз Unreal Engine 5 состоится только в 2021 году.

0
343 комментария
Написать комментарий...
Кредитный волк
За сутки до мероприятия PlayStation

Надо было дописать, естественно. 

Ответить
Развернуть ветку
Всякий фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Принцесса Токсичности

Ну ты чего, все мы знаем что DTF это форум EGS и сайт новостей о Sony Playstation

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
shhh
решили напомнить

Редакция вообще не палится :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Научный огонь
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
excistor

Были у них бюджеты (Sony, Capcom), но качество игр было плюс-минус одинаковое. Все игры ninja theory душевные, но никогда не были идеальными. У них есть потолок который они никак не пробьют.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Криминальный бинокль
В принципе, при должном вливании бабла из Ninja Theory вполне можно выпестовать конкурентов Naughty Dog.

Тогда уж Санта Моника, а то у них как раз боевка в последнем GoW прямо как у Ниндзей в Хелблейд с бюджетом в 2 дошика.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
N1x0n
В принципе, при должном вливании бабла из Ninja Theory вполне можно выпестовать конкурентов Santa Monica/Naughty Dog.

голосом Гуфовского эта фраза норм звучит

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ruslan Zinovyev

Бггг, даже не смешно, если бы вливание бабок делало из студий сразу Ноти дог или Санта Монику то у бокса таких студий как говна бы было, болеть за бокс и верить в компанию это нормально, но такие заявления делать чисто абсурд. У студии вообще нет опыта такого чтобы такие заявы делать, оказывается закинул бабок и сразу Gow тебе выкатили, ну ну. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Николай Чазов

Не Собаке, Санта-Монике — будем добивать скандинавский пантеон за Сенуа. Или, ещё лучше, Юбисофту — будет антиВальхалла, где будем викингов зачищать, продвигаясь к их лидеру.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dog Warovich

Для этого надо, чтобы Майки не только забрасывали их деньгами, но и следи за ними и организовывали. А то получатся опять Платинумы, которые просто слили все деньги Майков

Ответить
Развернуть ветку
Technokot

Беливы понятные, но от того не менее смешные )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paer Quote

На таком уровне дело вообще не в бабле. Под патронажем сони/сквареникса даже обсидианы смогли бы наконец-то выпустить качественную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Dimas Cascader

так им в свое время сони и отвалили бабок для эксклюзива ps3.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Очень жду. Некстген от Microsoft выглядит очень многообещающе.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Его ж ещё не показывали

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Клуб фанатов Billie Eilish

Ждать его конечно не раньше 22 года. Хочется верить что это того стоит

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AndryFall

а можно услышать что многообещает кроме hb2?)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Которыбгвин

В смысле выглядит. Ещё ничего не показывали, ну кроме пары трейлеров, которые на игровые не похожи. Или ты там где-то что-то подглядел?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кочергин

Слишком толсто

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Свистунов

Можно ли назвать некстгеном игру которая вероятно выйдет и на нынешнем поколении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Трагическая История

А до этого на каком движке делали вторую часть?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

На другом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Энергичный микроскоп

На движке NDA

Ответить
Развернуть ветку
Я НЕНАВИЖУ

На игровом

Ответить
Развернуть ветку
Дальний Орзэмэс

Зацени, какой крутой сайт я нашел! Там столько всего!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hellblade:_Senua%E2%80%99s_Sacrifice

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

На Unreal Engine 4. Очевидно что разрабам эпики дали 5-ю версию, правда скорее опять будет 4.5 допиленная.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Партизан

На каком-то анриале.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
OuttaControl

Ой! 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Опоздал.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Клуб фанатов Billie Eilish

никто не осудит если напишешь полноценную статью в блоге. 

Ответить
Развернуть ветку
Ayanokoji

Ну а хули, плебсы любят строить свои манямирки.

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Не там они копируют сони с анонсами за 4 года...

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся Даниль

Майки и сами также нередко заранее что-то анонсируют. Halo Infinity анонсировали на Е3 2018. С тех пор было лишь два трейлера и ни минуты геймплея. Никогда не понимал на кой черт большие компании делают настолько ранние анонсы. Особенно Беседка отличилась, когда анонсировала TES 6, который выйдет не раньше 24 года

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tricky Cacausian

Прочел мнение что УЕ весьма посредственный движок. Врут или это реально так и все эти хвальбы ему лишь пшик? Кто работал с разными движками и имеет опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

??? Чего блять? УЕ один из самых технологичных и удобных универсальных игровых движков, какие сейчас есть на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав Голубев

Чем болше геймлей твоей игры отличается от пресета геймплея стандартного условного 3д шутера от первого лица - тем больше труда придется вложить в работу.   
Если тебе нужно сделать стрелялку. Анрил потребует от тебя вообще минимума усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это лучший движок из движков широкого профиля. Со специализированными задачами специализированные движки справляются лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Чье мнение? ну и на четвертом УЕ создали gears 5, FFVII, Falllen order, не считая кучи других крутых игр

Ответить
Развернуть ветку
Открытый татарин

Движок нормальный но из дома им лучше не работать над ним.
И на плюсах очень удобно писать, всё для этого сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Так про уе пишут скорее всего ребята, сидящие на рпгмейкере) 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Linkin

Я еще не играл в хелблейд первый, но мне кажется, что делать вторую часть - это большая ошибка. Они сделали важную игру, но дальше это уже выглядит как сиквел ради бабок. Всем имхо

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bolbot

Чего блять? «Ни во что не играл, но считаю ошибкой»? Это ты на основании чего сделал вывод, что скиквел не нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Там студия реально подсела на психической теме и у них помимо хеллблейда еще есть какая-то игра в разработке тоже на тему психических расстройств. Вобщем у них еще нереализованных идей хватает, так что можно надеяться, что хеллблейд будет нормальным развитием, а не тупо паразитированием на бренде.

Ответить
Развернуть ветку
Ответный спрей

На самом деле у них немало игр на Unreal и есть The Coalition, которые из этого Unreal скорее всего будут помогать другим внутренним студиям выжимать все соки. Так что ещё при анонсе UE5 было понятно, что они очень активно будут его использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Майки издавна в среднем чаще используют анрил, чем сони.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darth Salakh

Не хватает комментов спасибо за бетатест под новостью. Забавно как всё всегда скатывается к эксклюзивам сони. При чем я только слышу о каких то мифических горящих с хорайзона сонибоях. А вижу в комментах только отбитых пекарей, которым эксклюзивность покоя не дает. Тем не менее я рад, что хорайзн выйдет на пк. Игра - лайт вариант ботвы. И хорошо что люди смогут поиграть. А если выйдет бладборн, то сам куплю, т.к. оптимизон на пс4 был говенный.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Как жадные детишки , не хотят играми делиться )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

С хорайзона там реально были какие то долбоебы,которые горели. В твиттере под постами Хульца о релизе на пк можно посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gradient.Kid

Лайт вариант Ботвы - AC Odyssey. Хоризон больше похож на *типичный generic open world от Сони*

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А Тим  Свини так старался , так рекламил уе5 в рамках пс5, а макрософт : "конечно класно ято уе5 на сони так хорошо работает, но игры на уе5 делаются только у нас"

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Откуда такая уверенность? На ps5 тоже вполне себе могут уже разрабатывать)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Captain Alex

Стоп, вы разве не говорили что УЕ4?

Hellblade II в дальнейшем будет разрабатываться на Unreal Engine 5.
в дальнейшем

А, ясно.

Ответить
Развернуть ветку
darkeyed00sailor

"в дальнейшем будет разрабатываться на Unreal Engine 5"
Немного сбивает с толку. Звучит так, будто до этого она разрабатывалась на чем-то другом, но с этого момента мы все переделаем и будем делать ее на UE5

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Дык на UE4 и разрабатывается вестимо, а к началу 21-го начнут переезжать или переедут окончательно. Epic же сразу объявили, что смена двигла будет щадящей.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Есть большая разница между все переделаем и переделаем какую-то часть. Неизвестно сколько переделывать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пищевой Слава

Ну то есть игру мы увидим в 2022 году примерно? А на релизе нового Xbox что будет вообще из ААА игр?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

будут киберпанк,новая колда, новый асасин. да все что и на сони. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ruslan Zinovyev

Я люблю студию Ninja Theory, играл в enslave на боксе 360, в heavenly sword на ps3, выбил платину в первой hellblade. Это супер талантливые и самобытные ребята, но все таки это не высшая лига при всем уважении, посмотрим что у них получится со второй частью, но я бы особо губу не раскатывал на какое то откровение, но то что будет годно сомнений нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Technokot

Теоретически, лет за 5-10 из них можно вырастить что-то уровня Сони. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ilya Lev

Ключевое слово в этой статье "в дальнейшем". Т.е. мы тоже переедем на некстген, "в дальнейшем". 

Ответить
Развернуть ветку
Falloutfan92

Первая часть была такой себе, так что не жду.

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся Даниль

Разве про это не говорили еще при анонсе UE5?

Ответить
Развернуть ветку
Тайный рак

Ноуп, но это достаточно предсказуемое развитие событий 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Данил Зайцев

Ну то есть они разрабатывают на анриал текущем и в будущем будут пересаживаться на новый движок?

Ответить
Развернуть ветку
Учащийся Даниль

Да

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Голубев

Просто им сразу закинули ту библиотеку что за реализацию нанитов и люмена отвечает закинули,  ue4 + эти технологии = ue5 .  Потом им макисмум более опиммизированные библиотеки закинут

Ответить
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Да, в данный момент ВСЕ игровые компании работают с UE4 т.к. ещё нет конечной, утвержденной и протестированной UE5 версии с грамотно и четко работающими новыми функциями. Как уже официально заявляли Epic, "не будет сложности перенести свой проект на новый движок".
Так что абсолютно так же могут сказать и разработчики нового Сталкера, что "Наша игра будет работать на UE5".

Ответить
Развернуть ветку
Весенний дым

Могут уже и на UE5 разрабатывать.
В 2021 для индюков UE5 откроют.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Интересно, что там по сюжету будет и какие геймплейные фишки теперь введут. Только бы не слили.

Ответить
Развернуть ветку
Открытый татарин

А информации о композиторе не было ещё?

Ответить
Развернуть ветку
OuttaControl

Как дела?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гений

И похода игра выйдет в 2022 году...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дальний Орзэмэс

Это получается, они ее только-только начали делать? Или перенести на новый движок не так сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

Они уже какое-то время её делают на том что есть, на 4й версии, а когда выйдет UE5, они просто подкоректируют (введут, используют новые функции 5 го движка) игру и выпустят её на новом движке, т.е. это не раньше конца 21 года.
Как уже официально заявляли Epic, "не будет сложности перенести свой проект на новый движок".

Ответить
Развернуть ветку
Илья Обиход

Единственная игра которая заставляет меня подумать над покупкой Xbox, но к меня куча купленных игр на ps, поэтому придётся отказаться (((

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

«А это точно некстген?»

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Отличная новость! Жду, жду вторую часть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Белый

Первая часть игры скукотища неимоверная! Я думал усну на клавиатуре. Зашёл в достижения глобальные. 2 и 3 достижение получили 40% игроков. Карл! Да её забросили 60%, только начав. И я их понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный Женя

А никому не интересно, что Unreal Engine 5 презентовали с PS5, а трейлер Hellblade 2 "на движке" показали намного раньше, но конкретно Unreal Engine 5 не упоминали, говоря просто о "технологиях нового поколения?"

Hellblade 2 изначально был на UE5 ? или на UE4? На UE4 с технологиями от UE5 реализованными студией разработчиком? Или это просто ложь и буллшит, и хоть показ был на движке, это вовсе не показатель графики в финальной игре? Никому не интересно, в общем

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 343 комментария
null