Тестировщики The Elder Scrolls организуют профсоюз
Работники игровой индустрии США продолжают объединяться. 6 декабря 300 QA-специалистов компании ZeniMax, принадлежащей Microsoft, объявили в Twitter о создании профсоюза ZeniMax Workers United при поддержке объединения CWA. ZeniMax включает в себя такие студии, как Bethesda и id Software, и известна сериями игр The Elder Scrolls, Doom и Fallout.
Today we, a majority of QA workers at ZeniMax, are proud to announce the launch of our union with @CWAunion. We are the first group of workers at Microsoft to formally unionize. We are empowered to advocate for ourselves & build a future where we can thrive alongside the company— ZeniMax Workers United
Организаторы ZeniMax Workers United запустили портал, где сотрудники компании голосуют за создание профсоюза. Компания Microsoft пообещала признать организацию добровольно и без бюрократии при условии, что больше половины работников проголосует за объединение. Если голосование завершится успешно, а Microsoft сдержит слово, профсоюз ZeniMax станет первым в Microsoft и самым большим в индустрии видеоигр США.
Закари Армстронг, старший тестировщик из id Software, участвующий в создании профсоюза, рассказал изданию TechCrunch, что работники объединяются для борьбы за повышение оплаты труда.
«Наши зарплаты не показывают ни уважения к нам, ни той ценности, которую мы приносим компании, – говорит Армстронг. – И такая картина складывается у тестировщиков всей индустрии видеоигр».
Напомним: ранее создание профсоюза инициировали тестировщики из Activision Blizzard, а до этого сотрудники QA-подрядчика этой же компании организовали забастовку. Тестировщики продолжают подавать пример самоорганизации всей индустрии.
Такое не может не радовать)
Опять разработка подорожает, чему тут радоваться
***Немного теории заговора вам в ленту*** Опять кто-то продвигает низовые организации, сделанные из самых обиженных и недовольных жизнью слоев, чтоб потом руинить или блокировать конкурентов через них. Надо понизить акции компании перед покупкой? Или сорвать релиз конкурентов в определенный квартал? Пожалуйста - организовываешь митинг профсоюза и работа стоит, а акции падают. И все это обойдется очень дешево, не зря же организовывают именно тестировщиков - работников с самыми низкими зарплатами. К тому же тестировщики не привязаны напрямую к компании и спокойно ее разрушат не задумываясь, что рубят сук на котором сидят.
Верхушку профсоюза как обычно купят, остальными будут манипулировать (привет, блм)
Ну во-первых перед тем, чтобы что-то подобное утверждать нужны пруфы о конкретной организации. Во-вторых что же теперь, сотрудникам у которых есть реальные проблемы никак не объединяться из страха, что компания разорится? Майки не похожи на бедствующую корпорацию. Ну и в-третьих не нужно путать нко, типо блм и профсоюз, это ооочень разные вещи
Вывод-то какой из этого делаешь ?
Профсоюзы - это зло ? Попытки отстаивать свои права - это манипуляции капиталистов ? Ну то есть «хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию», верно ?
С одной стороны, да.
С другой стороны, а что мешает компаниям нормально организовывать и оплачивать труд людей? – Жадность.
Так вот, кто жадничает, пусть и получает обратную сторону медали.
В итоге тестировать отдадут либо индусам либо китайцам, а эти так и останутся с профсоюзом)))
Тогда может хоть кто-то начнет тестировать игры Тодда ДО релиза.
Как будто индусы или китайцы не умеют делать профсоюзы и организовывать забастовки)
А если опять выйдет баганая хрень они виноваты будут?
Смотря какие обстоятельства, может им дадут неделю перед дедлайном на все тесты. Да и почему должно измениться качество работы с объединением работников? Наоборот более сплочëнный коллектив будет самостоятельно давить на сотрудников с плохими показателями, так как один плохой работник отбрасывает тень на весь коллектив
Я не припомню что бы о разработки игр серии ТЕС были какие то выделенные тестеры. Там в беседки игры тестируют сами работники.
Кроме того, многое зависит от культуры работы с системами контроля версий. Если делать "винегрет" в одной ветке, то вероятность пропустить ошибку возрастает. Я понимаю, что когда речь идёт о крупных наименованиях, кажется, что там вся работа обязана идти, как по учебнику. Но как оно в реальности, мы не знаем. Например, ко мне приходил устраиваться человек из команды, которая работала над новой KB, вроде самый крупный релиз в России в прошлом году. Но он просто дико психовал от необходимости пользоваться нашим сорсконтролом, чекаутить ассеты и работать в фичебранчах. По его словам (за что купил, за то и продаю) это медленно, и гораздо лучше всё фигачить в прод, а вместо локов писать в гугл-табличку, кто что взял... Хоть 10 000 лучших QA с таким подходом найди, игра будет на соплях держаться.
QA не фиксят баги, это отдел контроля качества. В конечном итоге менеджмент принимает решение, что из найденного фиксить "обязательно", "важно", "хотелось бы", а что в принципе "похуй". В проекте багов свежего и известного может быть просто миллион, но это не будет правиться месяцами, а то и никогдабами.
У беседки есть тестировшики??!?!
А все понял это ребята из ID
Теперь на работе можно закидываться скумой и лунным сахаром
Нет QA - нет проблемы. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пропал Калабуховский дом...©
- Я тестировал игры ещё в колледже...
- Наверное какие нибудь прилизанные эксклюзивы от Сони?
- Попробуй ка Скайрим без правок и Дум на кошмаре без баланса. Я бы тестировал и Киберпанк, если бы меня не забрали в армию. Я не из тех анютиных глазок с кольцевой дороги. Я мог бы сломать Шиндовс пополам голыми руками. Не связывайся с этим тестировщиком!
©Закари Армстронг. "Выступление перед Биллом Гейтсом о создании профсоюза от 05.12.22"
я как игрок в тесо могу утверждать, что тестировщики и левел дезайнеры очень не компетентны в своей работе
Ой, ну и конечно сиреневые волосы!
А почему только на чубе, почему не на подмыхах?