Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры

Но самым распространённым методом монетизации остаётся плата за скачивание.

Исследование: 11% разработчиков намерены добавить лутбоксы в свои игры
1414

Было время, когда наш мир соприкоснулся с другим. Учёные зовут это Всемирной Сетью. Волею богов силы зла проникли в наше обиталище. И в этой катастрофе родилась нечистивая сущность, что зовется играми-сервисами... Но мы не запретили их! Нет... Мы донатили в них ради власти и могущества.

А что же эти наглые компании у наших дверей? Подлые останки сопряжения. EA, Ubisoft, Activision. Воздели мы меч против них? Или возложили эту ношу на других? На тех, кто зовётся олдфагами. На заблудших детей, обученных волшбе, чьи ПК извращены богопротивными эмуляторами. И они борятся с чудовищами, хотя не отличают 30 фпс от 60! Искра человечности давно уже угасла в них. С годами их все меньше. Но и поныне они бывают в наших пабликах, выписывая свои комментарии про времена третьих Героев.

Истерзанные платформенной войной геймеры обливаются кровью. Цены на синглплеерные игры есть удары бичей божьих, что очистят грехи наши! Но можем ли мы обратиться вспять к свету? Хватит ли у нас сил отказаться от лутбоксов?

37
Ответить

Черт, это слишком эпично. Я пустил скупую мужскую слезу.

4
Ответить

Жаль, нельзя добавить комментарий в избранное.

2
Ответить

Но мы не запретили их! Нет...
На этом месте муражки побежали:D

3
Ответить

Показательно. Это примерно такой процент полных мудаков в человеческом обществе.

1
Ответить

Это не примерно, мудаков на самом деле гораздо больше, просто в каждой области есть свои мудаки, а если посчитать %, то будет больше 100 ))

Ответить

Негодование.

Ответить

сдается мне, что в действительности этот показатель больше :)

Ответить

Просто у других они уже есть :D А вообще печальная ситуация

Ответить

У игроков денег на всех не хватит :) кормить можно только кого то одного.

Ответить