Яркий пример, что если просто кидаться баблом в разработчиков, то ничего путного не выйдет, студиям нужны Кодзимы, микрокодзимы или хотя бы нилыдракманы, у которых четкая идея и виденье (ну, и еще гора хороших франшиз, которые у всех на слуху).
Студиям ещё кроме Кодзим нужен человечек, который будет этого гения-растения переодически палкой по горбу бить, дабы творец не уходил с головой в свои воздушные замки. А то четкая идея и виденье это хорошо, только реализовать это все надо ещё.
Это у Кодзимы четкое виденье? Серьезно? А та история с конами, и его чётким виденьем, как выкатить буквально недоделанную игру и рекламить Сайлент Хилл без ведома конами, это теперь так называется?
Яркий пример, что если просто кидаться баблом в разработчиков, то ничего путного не выйдет, студиям нужны Кодзимы, микрокодзимы или хотя бы нилыдракманы, у которых четкая идея и виденье (ну, и еще гора хороших франшиз, которые у всех на слуху).
Студиям ещё кроме Кодзим нужен человечек, который будет этого гения-растения переодически палкой по горбу бить, дабы творец не уходил с головой в свои воздушные замки. А то четкая идея и виденье это хорошо, только реализовать это все надо ещё.
Это у Кодзимы четкое виденье? Серьезно? А та история с конами, и его чётким виденьем, как выкатить буквально недоделанную игру и рекламить Сайлент Хилл без ведома конами, это теперь так называется?
нилыдракманы
Заместо него больше бы подошёл Джон ван Канегем, или наш же Николай Дыбовский. Настоящие творцы искусства.
кидаться баблом нужно когда есть крутые лиды.
Студиям нужны нилыдракманы, ниламдракманнам нужны клюшки. Вывод - студиям нужны клюшки, чтобы над ними стояли и внимательно бдили.