Соавтор EverQuest Джон Смэдли покинул Amazon Game Studios после шести лет работы

Ни один из его проектов в компании пока так и не увидел свет.

Соавтор EverQuest Джон Смэдли покинул Amazon Game Studios после шести лет работы
  • Как пишет Bloomberg, с момента прихода в подразделение Amazon Game Studios San Diego Джон Смэдли занимался несколькими проектами, однако ни один из них пока так и не добрался до релиза.
  • В своём обращении к сотрудникам Смэдли заявил, что долго думал над этим и решил, что пора заняться чем-то новым.
  • Большую часть своей карьеры Смэдли провёл в Sony Online Entertainment, где он работал над созданием многопользовательских ролевых игр EverQuest и Star Wars Galaxies.
  • Игровое подразделение Amazon открылось в 2013 году и с тех пор не смогло добиться большого успеха, отменив несколько игр. MMO New World была успешной на релизе, но из-за множества проблем игроки постепенно начали уходить.
  • После смены руководства Amazon Game Studios пересмотрела свою стратегию и решила выступить издателем следующей Tomb Raider. Это первая сюжетная игра подобного масштаба от сторонних авторов, которой займётся компания.
9.6K9.6K показов
4.2K4.2K открытий
86 комментариев

Яркий пример, что если просто кидаться баблом в разработчиков, то ничего путного не выйдет, студиям нужны Кодзимы, микрокодзимы или хотя бы нилыдракманы, у которых четкая идея и виденье (ну, и еще гора хороших франшиз, которые у всех на слуху).

Ответить

Студиям ещё кроме Кодзим нужен человечек, который будет этого гения-растения переодически палкой по горбу бить, дабы творец не уходил с головой в свои воздушные замки. А то четкая идея и виденье это хорошо, только реализовать это все надо ещё.

Ответить

Это у Кодзимы четкое виденье? Серьезно? А та история с конами, и его чётким виденьем, как выкатить буквально недоделанную игру и рекламить Сайлент Хилл без ведома конами, это теперь так называется?

Ответить

нилыдракманы

Заместо него больше бы подошёл Джон ван Канегем, или наш же Николай Дыбовский. Настоящие творцы искусства.

Ответить

кидаться баблом нужно когда есть крутые лиды.

Ответить

Студиям нужны нилыдракманы, ниламдракманнам нужны клюшки. Вывод - студиям нужны клюшки, чтобы над ними стояли и внимательно бдили.

Ответить