Соавтор EverQuest Джон Смэдли покинул Amazon Game Studios после шести лет работы Статьи редакции
Ни один из его проектов в компании пока так и не увидел свет.
- Как пишет Bloomberg, с момента прихода в подразделение Amazon Game Studios San Diego Джон Смэдли занимался несколькими проектами, однако ни один из них пока так и не добрался до релиза.
- В своём обращении к сотрудникам Смэдли заявил, что долго думал над этим и решил, что пора заняться чем-то новым.
- Большую часть своей карьеры Смэдли провёл в Sony Online Entertainment, где он работал над созданием многопользовательских ролевых игр EverQuest и Star Wars Galaxies.
- Игровое подразделение Amazon открылось в 2013 году и с тех пор не смогло добиться большого успеха, отменив несколько игр. MMO New World была успешной на релизе, но из-за множества проблем игроки постепенно начали уходить.
- После смены руководства Amazon Game Studios пересмотрела свою стратегию и решила выступить издателем следующей Tomb Raider. Это первая сюжетная игра подобного масштаба от сторонних авторов, которой займётся компания.
4137
просмотров
Яркий пример, что если просто кидаться баблом в разработчиков, то ничего путного не выйдет, студиям нужны Кодзимы, микрокодзимы или хотя бы нилыдракманы, у которых четкая идея и виденье (ну, и еще гора хороших франшиз, которые у всех на слуху).
Студиям ещё кроме Кодзим нужен человечек, который будет этого гения-растения переодически палкой по горбу бить, дабы творец не уходил с головой в свои воздушные замки. А то четкая идея и виденье это хорошо, только реализовать это все надо ещё.
Это у Кодзимы четкое виденье? Серьезно? А та история с конами, и его чётким виденьем, как выкатить буквально недоделанную игру и рекламить Сайлент Хилл без ведома конами, это теперь так называется?
Заместо него больше бы подошёл Джон ван Канегем, или наш же Николай Дыбовский. Настоящие творцы искусства.
кидаться баблом нужно когда есть крутые лиды.
Студиям нужны нилыдракманы, ниламдракманнам нужны клюшки. Вывод - студиям нужны клюшки, чтобы над ними стояли и внимательно бдили.
Дизайнер ДТФ покинул Комитет после 1го редизайна
это только в идеальном мире))
На каком из? Оно вроде в последний раз только хоть как-то стартануло. И то успехом можно назвать первые сутки с релиза пока никто еще не понял что это скучная дрочильня без цели.
Ты щас впринцепе все ММО описал
Amazon Game Studios также является издателем корейской MMO Lost Ark от Smilegate. Достижения AGS в контексте издания одной из самых популярных и удачных корейских MMO'шек последних лет:
- цензура и перерисовка костюмов;
- перекрашивание цвета кожи значительной части NPC;
- отвратительная по качеству локализация (локализация от Mail.ru учитывает и контекст, и голоса персонажей, и мать их длину строк);
- внедрение Easy Anticheat (постоянные краши EAC Offline, неработающий аукцион, запредельное количество ботов);
Разумеется, это никак не связано с Джоном Смэдли - Lost Ark не его проект. Просто ещё один камень в огород Amazon Govno Studios.
Посидел на зарплате и ливнул.
Очевидно, что люди идут в AGS тупо заработать пока туда заливают бабло и не особо следят за результатами.
Сколько они вообще игр за всё время впустили? Один new world?
Ну благо им Лост арк сейчас кучу денег приносит. Так что не все так плохо
Crucible ещё вышел, правда тут же помер. Была ещё The Grand Tour Game
Это же тот человек, который продвигал EverQuest Next Landmark?
Жаль, что так рано выпустил игру в свет. Сейчас, на фоне Фортнайта, она бы наверняка крайне сильно пользовалась популярностью, благодаря красочному стилю. Да и системные требования, на то время, были достаточно высокими, чтобы довольно большая часть игроков не могла попасть в игру.
Полагаю, что именно из-за этого провала его идеи особо не рассматривали.
Про системные требования поясню: из-за того, что постройки знатно съедали память - игру рекомендовали запускать на 16ГБ оперативной памяти, а не на заявленных 8ГБ; а тем, кто на минимальных 4ГБ запускал, редко когда везло, чтобы они могли загрузиться, особенно если локация заполнена постройками игроков. Я сам так, при тогдашних 8ГБ, застрял из-за того, что мою землю окружили донатеры, заспамившие свои лоты кучей объектов.
Landmark была технодемкой механик Everquest Next, поэтому как к любой технодемке нельзя к ней предъявлять требования по отполированности
не, этот к Landmark уже не имел отношения. Вообще "провал" Landmark случился в первую очередь из-за того, что у Daybreak денег лишних не было на разработку (а тем более продвижение). А денег не было из-за того, что в предыдущие годы не развивали достаточным образом существующие франшизы компании - только качали деньги, а в разработку вкладывались по минимуму. И Смэдли, насколько я помню, к этому как раз руку и приложил. Он же buisiness executive - кто-то типа Бобби Котика, только не такой успешный.
В New World дела тоже идут не особо, все серверы можно объединить в один
Тут есть те кто застал SWG? В свое время читал статейки о ней в журналах, хотелось пощупать. Но когда появилась возможность она уже закрылась.
Вот это начальник
там еще это. по слухам, на его место придет Энди Сайт. если кто не в курсе. и Энди и Смедли работали в SOE. после ухода Смедли, Энди занял его место.