BioWare спустя 19 лет работы покинул Мак Уолтерс — он был руководителем разработки Mass Effect: Andromeda и Anthem

А до этого участвовал в создании оригинальной трилогии ME.

BioWare спустя 19 лет работы покинул Мак Уолтерс — он был руководителем разработки Mass Effect: Andromeda и Anthem
102102

Не люблю Мака со времен релиза МЕ3. Я из тех людей, кто считает, что МЕ3 плоха не только в плане концовки, но и в плане сюжета, а он там выступил основным сценаристом.

Для меня вообще загадка, кто такой "умный" в Bioware решил, что сценариста и создателя серии МЕ Дрю Карпишина надо убрать с проекта, а финальную игру отдать Маку Уолтерсу, который до этого основной упор на комиксы по вселенной делал.

40
Ответить

Сюжет спорный, но в отличие от двойки, он хотя бы есть.

17
Ответить

Она не плоха, она ужасна.
Слив Призрака в унитаз (это после сотен усилий по его экспозиции во второй части)
Куча нелогичного бреда в тч с Цербером
Концовка как вишенка на этом торте из дерьма, это даже не самая большая проблема

18
Ответить

А чем именно не нравится сюжет в третьей или какие его аспекты? Просто, например, я со временем стала воспринимать третью часть как "последнее приключние" Шепарда и Ко, которое скорее вызывает ностальгию и приятную тоску, нежели разочарование.

8
Ответить

С МЕ2 братан, с МЕ2. Я когда в него впервые играл был удивлен резкой сменой направления сюжета и только спустя многие годы узнал правду о настоящей идее истории. Этот человек во многом ответственен в падении легендарной РПГ студии.

1
Ответить

Т.е. вы думаете что сценаристы, сами это придумывают? Там вроде таки Кейси Хадсон был причастен сильно, и он как раз не дал развитию идей Карпишина про ориджинал жнецов.

Ответить

Там непонятно кто додумался МЕ3, делать в такие сроки, и засунуть столь глобальные события.

По хорошему игру нужно было либо откладывать, либо завершать в условном МЕ4, а еще луче сделать сразу два эти варианта.

Ответить