IGN: сотрудники 343 Industries не уверены, что студия способна продолжать работу над Halo в одиночку Статьи редакции
Несмотря на заявление руководства.
- Microsoft объявила о сокращении 10 тысяч сотрудников в начале 2023 года. Среди них оказались разработчики из ряда игровых студий, включая 343 Industries, отвечающую за франшизу Halo.
- На фоне увольнений в сети разошлась информация от одного из блогеров, что 343 Industries могут свести до уровня студии поддержки и отдать Halo другим командам, чтобы поставить франшизу на ноги.
- Руководство публично отвергло эту информацию и заявило, что 343 Industries продолжит работать над серией шутеров.
- Источники IGN в 343 Industries утверждают, что на самом деле ситуация в студии хуже, чем может показаться, и заявление руководства на фоне этого выглядит неубедительно.
- Один из уволенных разработчиков подсчитал, что сокращения затронули около четверти сотрудников 343 Industries. Из одного только отдела художников уволили сразу 30 человек.
- Один из старших разработчиков, уволенных из студии, считает, что 343 Industries всё же сделают издателем.
- Другие источники в 343 Industries заявили IGN, что конкретных решений в студии пока не приняли, однако её текущие сотрудники убеждены, что команда больше не будет единственным разработчиком Halo. Хотя бы потому, что ей не хватит ресурсов.
- Как показала проверка журналистов IGN, сокращения затронули в студии специалистов, отвечавших за движок, визуальные эффекты, геймплей, геймдизайн и другие ключевые элементы.
- Ситуация выглядит проблемной особенно на фоне того, что 343 Industries не справлялась даже до сокращений. Она переносила и отменяла контент для Halo Infinite, а сюжетного DLC, согласно источникам Джейсона Шрайера, и вовсе не было в разработке.
6140
просмотров
А они работали над игрой? Потому что даже позорище ввиде батлы 2042 получило больше контента и лайв сервиса чем ФЛАГМАН ХБОКСА
А карты для мультиплеера вообще делала российская СпераСофт, лол. Из-за чего, кстати, поддержка Хейло и пошла по бороде после известных событий.
Над редизайном они работали
Ты чего такое пишешь. После выхода игры дтферы с пеной у рта доказывали, что игра топ, и минусовали всех остальных ))
Ну так игру в основном Спирасофт в России и делал)
По крайней мере почти весь Арт(окружения)- делался именно в питере
Команду уволили.
Наняли индусов.
Микаэли, о которых тут писал.
Ну и получилось, что получилось
Срочно нанимайте в команду ветерана, и деревья будут рости в Halo в реальном времени!
Ныне он за популяризацию НФТ отвечает
Забавно к слову, что дела у 343i покатились в известном направлении как раз после того как "вернули ветерана" в руководство. Которого ныне снова уволили. Во времена 4, 5, Wars 2 и MCC 343 чувствовали себя вполне себе хорошо
А чем вообще это контора занимается? Как новость не выходит, так чуть ли 2/3 разработки хэйло было на аутсорсе. А сетевую, вообще российская контора делала...
Они просекли фишку, что можно чилить и получать зарплату. Многие же приходили в студии Майков на год-два, а потом после отдыха возвращались обратно в свои студии кранчить над действительно достойными играми.
Что только российские конторы не делали до февраля и делали бы дальше.
🤧
Проблема менеджемнта. Там приличный кусок команды это контрактники, которые постоянно менялись, что сильно тормозило всё, ибо новым надо было сначала разобраться чего наделали старые и так каждый раз.
сейчас любую крупную игру пилит куча студий на аутсорсе, в основном это касается графики и ассетов
Ты будешь удивлен, но так делаются примерно 2/3 игр. В игрострое очень мало компаний, похожих на Юбисофт. Может быть даже Юбисофт такие одни. Остальные массово пользуются аутсорсом. Есть просто дохера игровых студий, которые занимаются вообще только аутсорсом.
То есть игр не будет, все как Филя завещал
О, моя любимая студия. Каждая новость от них - как праздник ^__^
Все ещё не бегаешь, не хуесосишь?)
Комментарий удален модератором
Да отдайте Хейло ИД софтвэр.
Зачем ИД какая-то помойная франшиза, если у них даже на свои, действительно достойные, времени особо нет?
Сначала пусть Квейк родят
Нахуй надо, пусть новые квейки и думы делают. Или новые ip.
Да похороните это уебище официально уже
я тож не понимаю, зачем над 2042 продолжают работать
тем временем фил считает сколько денег сэкономил
Комитет: сотрудники не уверены, что DTF способен продолжать работу над редизайном
Интересно на фоне всех новостей про сокращения почти во всех крупных ИТ фирмах, ничего подобного не слышно от Сони и Нинтендо. Неужели у них все збс.
От Apple тоже не слышно, а все потому что эти компании не занимались наймом всех бездельников в коронавирусные времена
Так у них игры выходят, люди реально работают, зачем их увольнять?
Ник Ран, приди и опровергни!
Это Жандоса нужно звать.
Вот блять, поделом! Хало Инфинит выглядит невероятно уныло. Настолько скучных декораций в современных FPS ещё поискать
Пфф, форспокен!
Да ладно, тут местные эксперты уже решили ведь, что уволенные только смузи пили и ничего не делали. Ведь не стал бы Фил увольнять специалистов.
а на самом деле уволенные делали шедевр?
Как же Фил ебет…
Даааа сонибойскому IGN можно верить на все 100%
Хотя кого волнуют их высеры, если есть суровая и обьективная реальность вещей, а именно 👇😁
Реально то что Хало Инфинити это провал и и один из самых крупных распилов в индустрии?Такая реальность?
Интересно, а сотрудникам сказали, что всё в их руках и что они полностью ответственны за качество продукта?
Не хватит ресурсов на нихуя не деланье чем они и занимались последний год?
Фил продолжает ебать игроков.
Гребаная система, где вместо менеджеров увольняют людей, напрямую отвечающих за разработку игры -_-
Менеджеров тоже увольняют. Сокращение штата так же ведёт к сокращениям управленческого состава, это неизбежно.
Так они и раньше нихуя не делали, всё на аутсорсе
в одиночку такого говна не сделать
Странно, конечно... Вроде, казалось бы, игра флагман, её бы поддерживать усиленно и дополнения выпускать, но.
Неужели вся проблема просто в кривом менеджменте?
Что ещё может мешать?
Вроде сама игра и неплохой вышла, но не более.
В 343i 450 человек в максимуме. Уволили сторонних специалистов, в самой студии 60-80 человек, после анализа продуктивности. Судя по производительности студии ближайшие 2 года они будут заняты новыми режимами PvP и PvE. Остальным разработчикам там делать нечего, к сожалению или к счастью.
Следующая часть будет делаться, скорее всего, в кооперации с другой студией, как это делают сейчас многие внутренние студии MS.
У инфинит жизненный цикл - 10 лет, насколько я помню. Следующей части может и не быть.
А вот министерство коррупции уверено, что студия не способна продолжить работу над Halo в одиночку
Так может нужно подсократить таких вот руководителей?
Так за полгода там почти всех главных попёрли и поставили вместо них чела, который занимался поддержкой МЧК
Не уверены они, ваш путь к Юбисрофт, которая тоже в дерьме
Ну как и ожидалось. Заявление 343i оказалось не более чем дэмэдж контролом.
а кто им помогать должен? одна студия не может одну игру сделать?
Мда...это, конечно, смешно. Но кто знает, может это реально к лучшему в ближайшей перспективе.
Запомните одно, сотрудники это как муравьи, нет это не моё отношение или как то оскорбить как кто-то слабо умный подумает. Если убрать королеву то они тоже начнут пиздеть всякую хуетень налево и направо, и не работать. В жизни человека ровно тоже самое. Вон калду делали сексилион компаний, а сетевая часть и оптимизация вышла так будто тесто на улице катали.
MS, MS never changes...
отвечавших за движок
Ясно ГГ
Комментарий удален модератором
Я уверен у них руководство состоит из одноклеточных дебилов. Ну невозможно с таким огромным количеством денег и работников быть настолько жалкими. Епта, они настолько жалкие, что их работники сомневаются, что они способны выжать из себя игру