IGN: сотрудники 343 Industries не уверены, что студия способна продолжать работу над Halo в одиночку Статьи редакции

Несмотря на заявление руководства.

  • Microsoft объявила о сокращении 10 тысяч сотрудников в начале 2023 года. Среди них оказались разработчики из ряда игровых студий, включая 343 Industries, отвечающую за франшизу Halo.
  • На фоне увольнений в сети разошлась информация от одного из блогеров, что 343 Industries могут свести до уровня студии поддержки и отдать Halo другим командам, чтобы поставить франшизу на ноги.
  • Руководство публично отвергло эту информацию и заявило, что 343 Industries продолжит работать над серией шутеров.
  • Источники IGN в 343 Industries утверждают, что на самом деле ситуация в студии хуже, чем может показаться, и заявление руководства на фоне этого выглядит неубедительно.
  • Один из уволенных разработчиков подсчитал, что сокращения затронули около четверти сотрудников 343 Industries. Из одного только отдела художников уволили сразу 30 человек.
  • Один из старших разработчиков, уволенных из студии, считает, что 343 Industries всё же сделают издателем.
  • Другие источники в 343 Industries заявили IGN, что конкретных решений в студии пока не приняли, однако её текущие сотрудники убеждены, что команда больше не будет единственным разработчиком Halo. Хотя бы потому, что ей не хватит ресурсов.
  • Как показала проверка журналистов IGN, сокращения затронули в студии специалистов, отвечавших за движок, визуальные эффекты, геймплей, геймдизайн и другие ключевые элементы.
  • Ситуация выглядит проблемной особенно на фоне того, что 343 Industries не справлялась даже до сокращений. Она переносила и отменяла контент для Halo Infinite, а сюжетного DLC, согласно источникам Джейсона Шрайера, и вовсе не было в разработке.
343 Industries: «Halo никуда не денется, и мы продолжим работать над ней» Статьи редакции

Студия решила подтвердить, что будет заниматься франшизой и дальше.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Лолег

А они работали над игрой? Потому что даже позорище ввиде батлы 2042 получило больше контента и лайв сервиса чем ФЛАГМАН ХБОКСА

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Ответить
Развернуть ветку
Max R

А карты для мультиплеера вообще делала российская СпераСофт, лол. Из-за чего, кстати, поддержка Хейло и пошла по бороде после известных событий.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Eternal

Над редизайном они работали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Kupriyanov

Ты чего такое пишешь. После выхода игры дтферы с пеной у рта доказывали, что игра топ, и минусовали всех остальных ))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ну так игру в основном Спирасофт в России и делал)
По крайней мере почти весь Арт(окружения)- делался именно в питере

Ответить
Развернуть ветку
Alex007

Команду уволили.
Наняли индусов.
Микаэли, о которых тут писал.
Ну и получилось, что получилось

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Срочно нанимайте в команду ветерана, и деревья будут рости в Halo в реальном времени!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ныне он за популяризацию НФТ отвечает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Лазаренко

Забавно к слову, что дела у 343i покатились в известном направлении как раз после того как "вернули ветерана" в руководство. Которого ныне снова уволили. Во времена 4, 5, Wars 2 и MCC 343 чувствовали себя вполне себе хорошо

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

А чем вообще это контора занимается? Как новость не выходит, так чуть ли 2/3 разработки хэйло было на аутсорсе. А сетевую, вообще российская контора делала...

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Они просекли фишку, что можно чилить и получать зарплату. Многие же приходили в студии Майков на год-два, а потом после отдыха возвращались обратно в свои студии кранчить над действительно достойными играми.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Amogus

Что только российские конторы не делали до февраля и делали бы дальше.
🤧

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Герасимов

Проблема менеджемнта. Там приличный кусок команды это контрактники, которые постоянно менялись, что сильно тормозило всё, ибо новым надо было сначала разобраться чего наделали старые и так каждый раз.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

сейчас любую крупную игру пилит куча студий на аутсорсе, в основном это касается графики и ассетов

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Ты будешь удивлен, но так делаются примерно 2/3 игр. В игрострое очень мало компаний, похожих на Юбисофт. Может быть даже Юбисофт такие одни. Остальные массово пользуются аутсорсом. Есть просто дохера игровых студий, которые занимаются вообще только аутсорсом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Твое Имя
Как показала проверка журналистов IGN, сокращения затронули в студии специалистов, отвечавших за движок, визуальные эффекты, геймплей, геймдизайн и другие ключевые элементы.

То есть игр не будет, все как Филя завещал

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
343 Industries

О, моя любимая студия. Каждая новость от них - как праздник ^__^

Ответить
Развернуть ветку
Deithwen

Все ещё не бегаешь, не хуесосишь?)

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Praetor Zenon
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Le Roi du Pamplemousse

Да отдайте Хейло ИД софтвэр.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Зачем ИД какая-то помойная франшиза, если у них даже на свои, действительно достойные, времени особо нет?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Milfhunter

Сначала пусть Квейк родят

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Императрица Дануолла

Нахуй надо, пусть новые квейки и думы делают. Или новые ip.

Ответить
Развернуть ветку
Неподвижный файл

Да похороните это уебище официально уже

Ответить
Развернуть ветку
Heavik

я тож не понимаю, зачем над 2042 продолжают работать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Topsy K

тем временем фил считает сколько денег сэкономил

Ответить
Развернуть ветку
Аут

Комитет: сотрудники не уверены, что DTF способен продолжать работу над редизайном

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Интересно на фоне всех новостей про сокращения почти во всех крупных ИТ фирмах, ничего подобного не слышно от Сони и Нинтендо. Неужели у них все збс.

Ответить
Развернуть ветку
Fuck Society

От Apple тоже не слышно, а все потому что эти компании не занимались наймом всех бездельников в коронавирусные времена

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Рязанов

Так у них игры выходят, люди реально работают, зачем их увольнять?

Ответить
Развернуть ветку
Серкан Баля

Ник Ран, приди и опровергни!

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Это Жандоса нужно звать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Майк Стокласа
Из одного только отдела художников уволили сразу 30 человек

Вот блять, поделом! Хало Инфинит выглядит невероятно уныло. Настолько скучных декораций в современных FPS ещё поискать

Ответить
Развернуть ветку
unkind480

Пфф, форспокен!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дядя Вениамин

Да ладно, тут местные эксперты уже решили ведь, что уволенные только смузи пили и ничего не делали. Ведь не стал бы Фил увольнять специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Серкан Баля
местные эксперты уже решили ведь,

а на самом деле уволенные делали шедевр?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
No name 123

Как же Фил ебет…

Ответить
Развернуть ветку
Dante Never Cry

Даааа сонибойскому IGN можно верить на все 100%

Хотя кого волнуют их высеры, если есть суровая и обьективная реальность вещей, а именно 👇😁

Ответить
Развернуть ветку
CooK Old

Реально то что Хало Инфинити это провал и и один из самых крупных распилов в индустрии?Такая реальность?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gh0t1ck

Интересно, а сотрудникам сказали, что всё в их руках и что они полностью ответственны за качество продукта?

Ответить
Развернуть ветку
Ю-Пи-Ка-Ей
команда больше не будет единственным разработчиком Halo. Хотя бы потому, что ей не хватит ресурсов.

Не хватит ресурсов на нихуя не деланье чем они и занимались последний год?

Ответить
Развернуть ветку
Хрючка

Фил продолжает ебать игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Orlov Andrey

Гребаная система, где вместо менеджеров увольняют людей, напрямую отвечающих за разработку игры -_-

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shulyak

Менеджеров тоже увольняют. Сокращение штата так же ведёт к сокращениям управленческого состава, это неизбежно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Viktor

Так они и раньше нихуя не делали, всё на аутсорсе

Ответить
Развернуть ветку
шайтан на трассе Атырау

в одиночку такого говна не сделать

Ответить
Развернуть ветку
Technofox

Странно, конечно... Вроде, казалось бы, игра флагман, её бы поддерживать усиленно и дополнения выпускать, но.
Неужели вся проблема просто в кривом менеджменте?
Что ещё может мешать?
Вроде сама игра и неплохой вышла, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Зигмунд Демографолог

В 343i 450 человек в максимуме. Уволили сторонних специалистов, в самой студии 60-80 человек, после анализа продуктивности. Судя по производительности студии ближайшие 2 года они будут заняты новыми режимами PvP и PvE. Остальным разработчикам там делать нечего, к сожалению или к счастью.
Следующая часть будет делаться, скорее всего, в кооперации с другой студией, как это делают сейчас многие внутренние студии MS.

Ответить
Развернуть ветку
whale

У инфинит жизненный цикл - 10 лет, насколько я помню. Следующей части может и не быть.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mamosha
Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

А вот министерство коррупции уверено, что студия не способна продолжить работу над Halo в одиночку

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Родин

Так может нужно подсократить таких вот руководителей?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Так за полгода там почти всех главных попёрли и поставили вместо них чела, который занимался поддержкой МЧК

Ответить
Развернуть ветку
Ролтон

Не уверены они, ваш путь к Юбисрофт, которая тоже в дерьме

Ответить
Развернуть ветку
анатолий анатолиев

Ну как и ожидалось. Заявление 343i оказалось не более чем дэмэдж контролом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
в одиночку

а кто им помогать должен? одна студия не может одну игру сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit

Мда...это, конечно, смешно. Но кто знает, может это реально к лучшему в ближайшей перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Запомните одно, сотрудники это как муравьи, нет это не моё отношение или как то оскорбить как кто-то слабо умный подумает. Если убрать королеву то они тоже начнут пиздеть всякую хуетень налево и направо, и не работать. В жизни человека ровно тоже самое. Вон калду делали сексилион компаний, а сетевая часть и оптимизация вышла так будто тесто на улице катали.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

MS, MS never changes...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый
Как показала проверка журналистов IGN, сокращения затронули в студии специалистов
отвечавших за движок

Ясно ГГ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тодд Говард

Я уверен у них руководство состоит из одноклеточных дебилов. Ну невозможно с таким огромным количеством денег и работников быть настолько жалкими. Епта, они настолько жалкие, что их работники сомневаются, что они способны выжать из себя игру

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 212 комментариев
null