А чем вообще это контора занимается? Как новость не выходит, так чуть ли 2/3 разработки хэйло было на аутсорсе. А сетевую, вообще российская контора делала...
Они просекли фишку, что можно чилить и получать зарплату. Многие же приходили в студии Майков на год-два, а потом после отдыха возвращались обратно в свои студии кранчить над действительно достойными играми.
Проблема менеджемнта. Там приличный кусок команды это контрактники, которые постоянно менялись, что сильно тормозило всё, ибо новым надо было сначала разобраться чего наделали старые и так каждый раз.
Ты будешь удивлен, но так делаются примерно 2/3 игр. В игрострое очень мало компаний, похожих на Юбисофт. Может быть даже Юбисофт такие одни. Остальные массово пользуются аутсорсом. Есть просто дохера игровых студий, которые занимаются вообще только аутсорсом.
А чем вообще это контора занимается? Как новость не выходит, так чуть ли 2/3 разработки хэйло было на аутсорсе. А сетевую, вообще российская контора делала...
Они просекли фишку, что можно чилить и получать зарплату. Многие же приходили в студии Майков на год-два, а потом после отдыха возвращались обратно в свои студии кранчить над действительно достойными играми.
Комментарий недоступен
Проблема менеджемнта. Там приличный кусок команды это контрактники, которые постоянно менялись, что сильно тормозило всё, ибо новым надо было сначала разобраться чего наделали старые и так каждый раз.
сейчас любую крупную игру пилит куча студий на аутсорсе, в основном это касается графики и ассетов
Ты будешь удивлен, но так делаются примерно 2/3 игр. В игрострое очень мало компаний, похожих на Юбисофт. Может быть даже Юбисофт такие одни. Остальные массово пользуются аутсорсом. Есть просто дохера игровых студий, которые занимаются вообще только аутсорсом.