«Это был худший способ представить игру»: Нил Дракманн об утечках по The Last of Us Part II
«Это был худший способ представить игру»: Нил Дракманн об утечках по The Last of Us Part II
201201

В чём-то он прав. Лично я считаю, что это круто, что игра может вызывать такие сильные эмоции у людей - медиум взрослеет и окончательно перешёл из статуса детских игрушек в раздел "Искусство", как бы это пафосно не звучало. Поляризирует - и замечательно. Больше таких игр - они намного значимее и ценнее, чем очередной Fortnite, FIFA, CoD или NfS. Строго imho.

71
Ответить

Что ? Игры всегда были отдельным видом искусства, им не нужно "взрослеть", им не нужно признание медиа, они самостоятельны сами по себе, и зрелости в них хватало и раньше. Нахваливать медиа продукт по его спорности это лёгкий способ скатиться в яму ко всяким претенциозным высерам, задача которых шокировать зрителя сексом, жестокостью, скукотой или противоречивостью, без реальной структурированный мысли в основе. ТЛОУ2 это "Трудно быть богом" Германа от мира игр- титанический ручной труд художиков и техников, направленный на полировку болячек "Творца", которые он вываливает на зрителя своим нарративом.

132
Ответить

медиум взрослеет и окончательно перешёл из статуса детских игрушек в раздел "Искусство"

в конце Элли понимает, что если она убьет человека, которого считает монстром, она сама превратится в такого же монстра

У тебя слишком низкая планка "взрослого искусства"

59
Ответить

cod  разный бывает.  Блек Опс 2 эту тему мести раскрывает в разы лучше. И там мы тоже играем за антагониста. Менендес-вообще один из  лучших антагонистов в истории. И нихрена ластухи не стоят блек опсов.

30
Ответить

игра может вызывать такие сильные эмоции у людейНу количество эмоций все же относительный критерий искусства. Сам по себе катарсис(если речь о нем) не столько отражает содержание предмета искусства, сколько содержание головы зрителя
медиум взрослеет и окончательно перешёл из статуса детских игрушек в раздел "Искусство"Как по мне, если игры становятся кинофильмами, то это больше деградация, а не художественный рост. Игры гораздо более разноплановый вид медиаразвлечений. Мне кажется кино сильно утратило пространство для экспериментов, там все держится на одинаковом наборе режиссерских и сценарных формул, правила игры сто лет как определены, формат задан. А геймдизайнеры пока что могут себе позволить делать все что угодно и энтузиастов среди них в сотни раз больше, чем в кинопроизводстве. И играм уж точно не надо ровняться на кино, можно что-то из заимствовать, но не становиться им. Да и возрастной порог вхождения тоже ни о чем не говорит. 
Fortnite, FIFA, CoD или NfS. Строго imhoФастфуд тоже нужен. Я вот в игры из этого набора играть не стану, но противопоставлять им что-то типа второго ласта не считаю корректным, мне кажется это все сорт оф массовый продукт. Я бы лучше его к детройту на полку поставил к тем, кто пытается делать кинопритчи на игровых движках. 

16
Ответить

ME3 вызвала не меньше "эмоций" в свое время.

7
Ответить

Скорее медиум переходит из «субкультурного» статуса в «массовый». Это ни взросление, ни деградация – просто обычный порядок вещей. Причём по части «массовости» TLOU (обе части) стоит в одном ряду с перечисленными вами играми.

7
Ответить

Искусство заключается не в способности вызывать эмоции, а в том, какие эмоции и, главное, какие мысли оно вызывает. Вызвать эмоции вообще очень легко. И чем хуже эмоции — тем проще.

6
Ответить

В 2001 вышла Готика, в 2002 Мафия и Варкрафт. Уже тогда игры поднимали взрослые темы, имели крутые сценарии и вполне могли называться искусством. 

6
Ответить