"Одна важная вещь" от Уоррена Спектора
"Одна важная вещь" от Уоррена Спектора

Критерии успеха бывают разные. На этот раз я говорю о необходимости предложить игрокам нечто уникальное, то, с чем они еще не сталкивались.

5.9K5.9K показов
650650 открытий

Спектор, конечно, мастак языком потрепать, но лучше бы он за 20 лет хоть одну игру нормальную выпустил.

Ответить

Так он в основном занимался переговорами с издателем и уговаривал его не вырезать те или иные вещи. Плюс надо понимать что один разработчик сам по себе ничто, даже если он считается неким визионером. Со спектором работал десяток талантливых людей, которым давали свободу творчества, а не били по рукам палкой и не заставляли распиливать игру на длц и затачивать баланс под микротразнакции. Поэтому нужна хорошая команда. Вон у близард тоже десятки сотрудников уходили и пытались делать убиццу вова, дьяблы, старкрафта. И где эти убицы? Хотя делали их очевидно талантливые люди.

Сейчас игры уровня систем шок тоже могут выходить, от мелких инди студий. Многие вещи сейчас упрощены, не надо писать свой движок, есть хранилища звуков, художников на любой вкус мильён человек, дизайнеров еще больше. Достаточно иметь идею, желание. Даже денег можно собирать на всяких кикстартерах, бусти, ранних доступах. Вон глумвуд вполне себе представитель старой школы лукингласс творчества, делается то ли одним человеком, то ли минни коллективом. Т.е. все возможности сейчас имеются, даже больше чем раньше. Почему игры не выходят с глубиной? А хз.

Ответить

Epic Mickey был ахеренным, на Wii

Ответить