В то время я думал, что идея мэшапа была самой мейнстримовой из всех возможных. Ведь если вы играете в шутер и не достаточно хороши, ваш единственный выход - перестать играть. То же самое касается стелса - если вы не можете красться, вы не можете играть. В Deus Ex и других иммерсивных симах, если стрелять для вас слишком сложно (например), попробуйте красться. Если красться для вас слишком сложно, попробуйте что-нибудь другое. Позволяя игрокам пробовать разные стили игры, они будут играть, а не бросать клавиатуру или контроллер через всю комнату в стену. Это вроде как сработало, по крайней мере, я так думаю. Многие люди комментировали и продолжают комментировать то, как игра "настраивается" на тот вид опыта, который вы хотите получить.
Спектор, конечно, мастак языком потрепать, но лучше бы он за 20 лет хоть одну игру нормальную выпустил.
Так он в основном занимался переговорами с издателем и уговаривал его не вырезать те или иные вещи. Плюс надо понимать что один разработчик сам по себе ничто, даже если он считается неким визионером. Со спектором работал десяток талантливых людей, которым давали свободу творчества, а не били по рукам палкой и не заставляли распиливать игру на длц и затачивать баланс под микротразнакции. Поэтому нужна хорошая команда. Вон у близард тоже десятки сотрудников уходили и пытались делать убиццу вова, дьяблы, старкрафта. И где эти убицы? Хотя делали их очевидно талантливые люди.
Сейчас игры уровня систем шок тоже могут выходить, от мелких инди студий. Многие вещи сейчас упрощены, не надо писать свой движок, есть хранилища звуков, художников на любой вкус мильён человек, дизайнеров еще больше. Достаточно иметь идею, желание. Даже денег можно собирать на всяких кикстартерах, бусти, ранних доступах. Вон глумвуд вполне себе представитель старой школы лукингласс творчества, делается то ли одним человеком, то ли минни коллективом. Т.е. все возможности сейчас имеются, даже больше чем раньше. Почему игры не выходят с глубиной? А хз.
Epic Mickey был ахеренным, на Wii
Комментарий недоступен
До остальных я добрался позже, и тоже был в ахере и восторге.
МИССИЯ В СОБОРЕ и этот скрежет цепей
Если вы просто копируете то, что уже сделали другие, то зачем тогда напрягаться? Потому что так проще.
Всё новое это хорошо забытое старое. В лучшем случае, с новым видением.
Для меня критерием успеха является то, удалось ли мне создать что-то новое - то, чего никто на планете еще не видел и не делал в игреосталось осознать, что критерий успеха в индустрии - количество заработанного бабла