Starbreeze собирается привлечь 26 миллионов долларов — 70% из них пойдут на разработку Payday 3

Пандемия прервала переговоры компании о сделках с потенциальными партнёрами.

Starbreeze собирается привлечь 26 миллионов долларов — 70% из них пойдут на разработку Payday 3

Согласно первоначальным планам по реконструкции, компания должна была завершить поиск издателя для Payday 3 в первой половине 2020 года, однако затянувшаяся пандемия Covid-19 помешала переговорам с несколькими потенциальными партнёрами.

Теперь Starbreeze намеревается привлечь 26 миллионов долларов — эмиссия акций была одобрена четырьмя заинтересованными сторонами компании, которым принадлежат около 40% акционерного капитала и 57% прав голоса.

Starbreeze заявила, что 70% полученных инвестиций будут использованы для финансирования разработки Payday 3. Остальные 30% пойдут на уплату долгов в связи с периодом реконструкции, последовавшим после почти полного банкротства компании в 2018 году.

Выпуск дополнительной эмиссии акций подлежит утверждению на собрании акционеров 13 августа 2020 года, однако большинство голосов уже поддержало стратегию.

Основная франшиза компании, Payday, продолжает пользоваться спросом — ежедневный онлайн второй части в Steam составляет больше 29 тысяч игроков, а с релиза в 2013 году кооперативный шутер загрузили более 28 миллионов раз с учётом бесплатных раздач.

На данный момент базовая версия игры продаётся в Steam по 90% скидке за 25 рублей — DLC стоят дороже.

Поддержка шутера возобновилась в октябре 2019 года — спустя десять месяцев после изначальных заявлений о прекращении, однако из-за нехватки ресурсов дополнения, доступные на ПК, больше не будут выходить на консолях.

Релиз Payday 3 разработчики планируют в 2022-2023 году.

Материал дополнен редакцией
3.4K3.4K открытий
65 комментариев

Как так случилось, что миллионы продаж, бесконечные DLC, кейсы и косметика - не сумели проспонсировать новую часть? Так проебать деньги надо ещё постараться 

Ответить

Если коротко - эффективные менеджеры. И неудачная игра про вторую мировую, название которой я сейчас и не вспомню даже

Ответить

Они ещё выпускали убогие игры и игру по валькин деду, которая провалилась. Уже давно есть статьи, что пошло не так в руководстве компании.

Ответить

А ты не думал, что деньги не проебаны а заработаны владельцами? Я заметил давно, что подавляющее большинство ге1меров имеют весьма упрощенную и скудную картину экономики и всем кажется, что если игра заработала 3 ляма, то значит...бюджет следующей игры будет 3 ляма. Это же бред. Капиталисты и инвесторы получают от этих денег львиную долю. Остальное идет в зарплатный фонд, налоги и прочие выплаты. А бюджет следующей игры формируется из целых слоев капитала. Никто свои прибыли и зарплаты в новый продукт не вкладывает. Потому все просто зарабатывали бабло. Т.е. обанкротившаяся компания как юрлицо это абсолютно не равно тому, что все владельцы и работники пошли по миру. По миру идут те, кто вкладывает все полученные деньги в юрлицо, это конечно да, но это уже про другое.

Ответить

Нужно больше золота!

Ответить

ЕА бы им показали что за такое бывает

Ответить

Так они покупали же же движок то ли за 25, то ли за 50 млн, который по итогу выбросили и начали использовать UE4
Плюс вложили кучу денег в игру по Walking Dead, для которой как раз и покупали движок, который в последствии заменили. К слову, из-за этого разработка страшно замедлилась, ибо не было спецов по UE.
+идеалист директор

Поразительно то, как государство (Швеция, если что) помогло им спастись. Думаю, что в любой другой стране компания очень быстро померла.

Ответить