Британский антимонопольный регулятор опубликовал результаты опроса конкурентов Microsoft о сделке с Activision Blizzard

Правда, конкретные названия компаний в ответах не уточняются.

Британский антимонопольный регулятор опубликовал результаты опроса конкурентов Microsoft о сделке с Activision Blizzard
  • В рамках расследования сделки Microsoft с Activision Blizzard британский антимонопольный регулятор CMA поговорил с шестью компаниями, которые считаются конкурентом или будут конкурировать с Microsoft после сделки в области консольных игр и облачного гейминга.
  • Некоторые из компаний назвали платформы Xbox, PlayStation и Switch своими конкурентами, но Nintendo рассматривается ими отдельно из-за технических характеристик и контента для её консолей.
  • Две компании назвали доступность привлекательных эксклюзивов и игр от партнёров ключом к успеху. Две компании также считают, что потеря крупной франшизы может навредить платформе.
  • Одна компания назвала Call of Duty уникальной франшизой, которая оказывает влияние на то, какую консоль выбирают игроки. Эта сторона отметила, что аудитория Call of Duty не потерпит, если в результате сделки даты релиза будут переносить чаще, ограничения на кроссплей станут жёстче, а дополнения и обновления будут менее доступными для игроков на отдельных платформах.
  • Одна компания выразила мнение, что стратегия Microsoft направлена на устранение потенциальных конкурентов путём их покупки и может навредить потребителям на рынке.
  • Несколько компаний отметили, что эксклюзивы — нормальное явление для консольного рынка, в то время как другие обратили внимание на разницу между независимыми издателями и владельцами платформ. Одна из опрошенных компаний подчеркнула, что ни один из авторов независимых ААА-франшиз не искал эксклюзивности на одной платформе, поскольку это бы ударило по продажам.
  • Несколько компаний отметили возрастающую популярность игровых подписочных сервисов, однако одна из сторон усомнилась в долгосрочной финансовой стабильности этой модели.
  • Одна из компаний заявила, что Microsoft уже доминирует в области подписочных игровых сервисов с Game Pass, и сделка с Activison Blizzard только укрепит её лидирующее положение и тем самым навредит конкуренции в этой сфере и сократит выбор для игроков.
  • Большинство опрошенных сторон считают облачные сервисы лишь зарождающейся сферой рынка. Они считают, что успех в ней будет зависеть от решения множества технических проблем.
  • Все компании за исключением одной назвали ААА-контент важной частью предложения в облачных сервисах и отметили, что Activision предлагает значительный каталог ААА-контента.
  • Некоторые компании считают, что облачный сервис может быть успешным только если в нём будет контент Activision.
  • Часть опрошенных компаний считает, что экосистема Microsoft и без того богата на различные предложения, включая облачные решения, и покупка Activision серьёзно скажется на конкуренции.
  • Две компании не выразили опасений касательно сделки, в то время как три считают, что она навредит рынку. Одна из компаний заявила, что сейчас рано говорить о влиянии сделки на рынок.

Ранее CMA пришла к предварительному выводу, что сделка навредит рынку, и предложила Microsoft свои варианты решения проблемы. Они предполагают разделение Activision на части и исключение Call of Duty из сделки.

5454
167 комментариев

Комментарий недоступен

170
Ответить
169
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Может Нинтендо, всей правды мы не узнаем.😏

1
Ответить

Эта сторона отметила, что аудитория Call of Duty не потерпит, если в результате сделки даты релиза будут переносить чаще, ограничения на кроссплей станут жёстче, а дополнения и обновления будут менее доступными для игроков на отдельных платформах.ну да, всю жизнь терпели эксклюзивные дополнения в колде, а тут внезапно перестанут

142
Ответить

Да как вы смеете запускать эксклюзивный режим на одной платфлрме?...... так падажжите ебана

89
Ответить

Это была Сони)

22
Ответить