Краткая экскурсия в современный дискурс об оценках видеоигр:
Если игра нравится, то хорошие продажи и оценки на метакритике это только подтверждают. Если игра не нравится, то хорошие продажи сделаны миллионами мух, а хорошие оценки - куплены. Если при этом оценки плохие, то это праведный гнев игроков и критиков и они теперь правдивы. Если игра нравится, а продажи не очень и оценки на метакритике плохие, то это значит что игра не понята массами. Если оценки при этом хорошие, то значит игра уже имеет культовый статус. Если игра не нравится, плохо продалась и оценки никакие, то скорее всего про эту игру никто даже и не говорит.
Рад за студию и издателя, рискнули сделать нишевый сюжет и заработали. Правда финансовый успех новых игр во многом зависит от качества и популярности предыдущей игры серии.
Краткая экскурсия в современный дискурс об оценках видеоигр:
Если игра нравится, то хорошие продажи и оценки на метакритике это только подтверждают.
Если игра не нравится, то хорошие продажи сделаны миллионами мух, а хорошие оценки - куплены. Если при этом оценки плохие, то это праведный гнев игроков и критиков и они теперь правдивы.
Если игра нравится, а продажи не очень и оценки на метакритике плохие, то это значит что игра не понята массами. Если оценки при этом хорошие, то значит игра уже имеет культовый статус.
Если игра не нравится, плохо продалась и оценки никакие, то скорее всего про эту игру никто даже и не говорит.
Комментарий недоступен
Там же запретили негативные ставить, только 12 из 10 соре
Рад за студию и издателя, рискнули сделать нишевый сюжет и заработали. Правда финансовый успех новых игр во многом зависит от качества и популярности предыдущей игры серии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И что же это за ниша? Поведай челяди.