Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида признал, что не любит термин JRPG — он считает его дискриминационным

Как и многие другие японские разработчики.

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида признал, что не любит термин JRPG — он считает его дискриминационным

В разговоре с блогером Skill Up продюсер нескольких ключевых частей Final Fantasy и грядущей XVI заявил, что обозначение JRPG придумали западные журналисты примерно 15 лет назад, чтобы описывать отдельный тип ролевых игр, выпускаемых в Японии.

По словам Ёсиды, тогда JRPG носило скорее негативную коннотацию и многие разработчики считали такое разграничение дискриминационным. Ёсида признал, что в наши дни термин JRPG употребляют скорее в позитивном ключе, однако он всё равно не может отделаться от прошлых ощущений.

С релизом Final Fantasy XVI в Square Enix хотят привлечь новую аудиторию игроков, которые выросли на шутерах и экшенах вроде GTA, и которых, по мнению Ёсиды, скорее всего оттолкнула бы пошаговая боевая система. По этой причине разработчики сделали акцент на экшене и отказались даже от партийных систем из ремейка Final Fantasy VII. Поэтому сам Ёсида не причисляет Final Fantasy XVI к JRPG.

19K19K показов
13K13K открытий
627 комментариев

Я конечно вызову гнев анимешников но похер.

Ну может тогда вы перестанете делать рпг с такой кучей японщины. Вон элден ринг никто не называет jrpg. А по всяким tales of, или ксенобледи сразу видно что это jrpg.(аниме персонажи, куча гринда, тупенький сюжет для анишников).

Ответить

Вон элден ринг никто не называет jrpg

Её и рпг не называют.

Ответить

тупенький сюжет для анишниковЕсть две игры - в одной группа людей борется с корпорацией и штурмует их главный офис и в другой тоже. Одна Кибербаг, другая FFVIIre. Смотри не перепутай.

Ответить

Для тех кто хочет меньше анимешности уже сделали годовор и ластовас, не трогайте мои тупенькие сюжеты для анимешников.

Ответить

ксенобледи куча гринда, тупенький сюжет

Ясно! Не играл, видел только картинки.

Ответить

Ну может тогда вы перестанете делать рпг с такой кучей японщиныДа ты с ума сошел, в этом вся суть и кстати в финалках меньше всего японщины и анимешности

Ответить

Считать что в игре тупой сюжет, потому что она сделана в Японии, это предвзятое отношение. Если открывать различные топы лучших историй в видеоиграх, там всегда есть что-то из Японии, вроде Nier: Automata, Persona 4, какой-нибудь Final Fantasy, Metal Gear Solid или даже Yakuza.

Ответить