В конце каждого проекта мы рассматриваем несколько вариантов. Какие-то из них могут быть сиквелом, какие-то — совершенно новыми идеями. И мы задаёмся вопросом, что привлекает нас больше всего. Потому что это влечение должно поддерживать в нас искру в течение нескольких лет. Если выбрать неправильный проект, люди могут быстро устать от выбранной идеи уже на втором году из четырёх, и тогда тебе конец. Именно так, как мне кажется, можно сделать что-то посредственное — когда тебе самому не хочется работать над этим.
какие острые умы тут собрались в комментариях, очень разнообразный юмор
Все-таки Дракман мощный сценарист и режиссер, раз смог порвать жопы хейтерам, так что даже спустя 3 года, каждый пост собирает под собой толпу таких шутников. И ведь каждый думает: ебать я юморист, такую шутку придумал! Ща-ща, напишу.. к-к-к-клюшка!
Сначала не хотел лайкать коммент, но почитав что там внизу сразу же нажал сердечко
Комментарий недоступен
20 часовая внка о том кто создал ту роковую клюшку...
Помнишь как убил одну из тех ноунейм собак в одной из локаций в ТЛОУ 2? Так вот, у нее было потомство. Дальше додумай сам
1-часовая внка о том как Дракману засандалили клюшкой в детстве.