Сделать свою игру – дорого?

Индустрия геймдева, находится в постоянном развитии. С каждым годом она становится все более популярной, а рынок видеоигр продолжает расти. Это создает новые возможности для начинающих разработчиков и компаний, желающих занять свою нишу на рынке. Давайте разбираться, сколько стоит разработать игру!

Сделать свою игру – дорого?

Факторы влияющие на стоимость

Когда мы говорим о создании игры, первое, что приходит на ум, это затраты. Ведь разработка игры – это не только время и труд, но и финансовые ресурсы. Как правило, процесс создания игры включает в себя несколько этапов, каждый из которых может стоить немалых денег.

В первую очередь нужно определить, какой тип игры вы хотите создать: небольшую инди-игру или крупный AAA-проект.

В случае с небольшой инди-игрой, которую разрабатывают небольшие студии или даже отдельные разработчики, затраты могут быть относительно невысокими. В среднем такая игра может стоить от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов.

Однако, если вы планируете создать крупный AAA-проект, то затраты могут достигать нескольких миллионов долларов. На этом уровне разработка игр становится глобальным бизнесом, в котором участвуют крупные компании и издатели.

Как определить стоимость игры?

Определение стоимости игры зависит от многих факторов. Во-первых, от объема проекта,во-вторых, от числа людей, задействованных в процессе разработки, а также от опыта и квалификации сотрудников, ну и в-третьих, от используемых инструментов и технологий.

Кроме того, при создании игры могут потребоваться дополнительные затраты на маркетинг и продвижение. Ведь даже самая качественная и интересная игра может остаться незамеченной, если не будет достаточного количества инвестиций в её продвижение.

Таким образом, сумма, необходимая для создания игры, может варьироваться в широких пределах от относительно небольшой, так и считай до бесконечности.

Так же стоимость создания игры может существенно различаться в зависимости от многих факторов. Например, стоимость создания игры для мобильных устройств может быть ниже, чем стоимость создания игры для PC или консолей.

Примеры от крупных разработчиков

Вот несколько примеров затрат на создание игр:

  • Minecraft - одна из самых успешных игр в истории, созданная одним разработчиком. Стоимость создания игры оценивается примерно в $100 000.
  • Monument Valley - удивительно красивая игра-головоломка с необычными графикой и механиками. Была разработана командой из 8 человек за 10 месяцев и стоила около $852 000.
  • Grand Theft Auto V - одна из самых дорогих игр в истории, стоимость создания которой оценивается в $265 миллионов. Компания Rockstar Games потратила около 5 лет на разработку игры с бюджетом около $137 миллионов.
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 - одна из самых продаваемых игр в истории. Стоимость создания игры составила около $50 миллионов.
  • Angry Birds - одна из самых популярных мобильных игр. Стоимость создания игры составила около $140 000.

Конечно, эти цифры могут быть недостоверными, поскольку они основаны на оценках из различных источниках. Однако они демонстрируют, как существенно может варьироваться стоимость создания игр в зависимости от размера команды, сложности игрового процесса, уровня графической и звуковой обработки и т.д.

Также стоит учитывать, что после выпуска игры разработчики могут продолжать поддерживать ее, выпуская обновления и патчи, что также требует дополнительных затрат.

Если вы разработчик игр, поделитесь, сколько у вас ушло на разработку вашей игры?

77
8 комментариев

Minecraft - одна из самых успешных игр в истории, созданная одним разработчиком. Стоимость создания игры оценивается примерно в $100 000.Jeb и еще народ такие "да пошли мы нахуй"

4

Статья написана нейросетью?

4

Для успешного успеха нужно просто всегда делать Майнкрафт

2

Делайте успешный продукт, не делайте не успешный

Хотя для создания игры уровня скайрима - нужно 90человек

1

1с За создание Космических рейндежров заплатила 15 000$

1

Как бы, 2021 год был самым успешным, и пока что мы катимся вниз. Банально 2022 уже закончился и видно по ряду метрик что 2022 принес меньше дохода разработчикам. Мб 2023 это изменит, поскольку куча топовых проектов, но вот что будет потом....

Там гнум, что-ли, приоделся и в золоте купается?

Раскрывать всегда
1.1K
107107
2020
1212
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
397397
7777
4646
88
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
139139
2020
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
503503
491491
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
142142
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
1010
77
22
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
190190
6363
1919
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
[]