Сделать свою игру – дорого?

Индустрия геймдева, находится в постоянном развитии. С каждым годом она становится все более популярной, а рынок видеоигр продолжает расти. Это создает новые возможности для начинающих разработчиков и компаний, желающих занять свою нишу на рынке. Давайте разбираться, сколько стоит разработать игру!

Сделать свою игру – дорого?

Факторы влияющие на стоимость

Когда мы говорим о создании игры, первое, что приходит на ум, это затраты. Ведь разработка игры – это не только время и труд, но и финансовые ресурсы. Как правило, процесс создания игры включает в себя несколько этапов, каждый из которых может стоить немалых денег.

В первую очередь нужно определить, какой тип игры вы хотите создать: небольшую инди-игру или крупный AAA-проект.

В случае с небольшой инди-игрой, которую разрабатывают небольшие студии или даже отдельные разработчики, затраты могут быть относительно невысокими. В среднем такая игра может стоить от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов.

Однако, если вы планируете создать крупный AAA-проект, то затраты могут достигать нескольких миллионов долларов. На этом уровне разработка игр становится глобальным бизнесом, в котором участвуют крупные компании и издатели.

Как определить стоимость игры?

Определение стоимости игры зависит от многих факторов. Во-первых, от объема проекта,во-вторых, от числа людей, задействованных в процессе разработки, а также от опыта и квалификации сотрудников, ну и в-третьих, от используемых инструментов и технологий.

Кроме того, при создании игры могут потребоваться дополнительные затраты на маркетинг и продвижение. Ведь даже самая качественная и интересная игра может остаться незамеченной, если не будет достаточного количества инвестиций в её продвижение.

Таким образом, сумма, необходимая для создания игры, может варьироваться в широких пределах от относительно небольшой, так и считай до бесконечности.

Так же стоимость создания игры может существенно различаться в зависимости от многих факторов. Например, стоимость создания игры для мобильных устройств может быть ниже, чем стоимость создания игры для PC или консолей.

Примеры от крупных разработчиков

Вот несколько примеров затрат на создание игр:

  • Minecraft - одна из самых успешных игр в истории, созданная одним разработчиком. Стоимость создания игры оценивается примерно в $100 000.
  • Monument Valley - удивительно красивая игра-головоломка с необычными графикой и механиками. Была разработана командой из 8 человек за 10 месяцев и стоила около $852 000.
  • Grand Theft Auto V - одна из самых дорогих игр в истории, стоимость создания которой оценивается в $265 миллионов. Компания Rockstar Games потратила около 5 лет на разработку игры с бюджетом около $137 миллионов.
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 - одна из самых продаваемых игр в истории. Стоимость создания игры составила около $50 миллионов.
  • Angry Birds - одна из самых популярных мобильных игр. Стоимость создания игры составила около $140 000.

Конечно, эти цифры могут быть недостоверными, поскольку они основаны на оценках из различных источниках. Однако они демонстрируют, как существенно может варьироваться стоимость создания игр в зависимости от размера команды, сложности игрового процесса, уровня графической и звуковой обработки и т.д.

Также стоит учитывать, что после выпуска игры разработчики могут продолжать поддерживать ее, выпуская обновления и патчи, что также требует дополнительных затрат.

Если вы разработчик игр, поделитесь, сколько у вас ушло на разработку вашей игры?

77
8 комментариев

Minecraft - одна из самых успешных игр в истории, созданная одним разработчиком. Стоимость создания игры оценивается примерно в $100 000.Jeb и еще народ такие "да пошли мы нахуй"

4

Статья написана нейросетью?

4

Для успешного успеха нужно просто всегда делать Майнкрафт

2

Делайте успешный продукт, не делайте не успешный

Хотя для создания игры уровня скайрима - нужно 90человек

1

1с За создание Космических рейндежров заплатила 15 000$

1

Как бы, 2021 год был самым успешным, и пока что мы катимся вниз. Банально 2022 уже закончился и видно по ряду метрик что 2022 принес меньше дохода разработчикам. Мб 2023 это изменит, поскольку куча топовых проектов, но вот что будет потом....

Там гнум, что-ли, приоделся и в золоте купается?